Очень низкий Ёж
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:41:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень низкий Ёж  (Прочитано 10180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #165 : 13 Августа 2012, 16:49:02 »

аньше я боялся, что у меня выпадут сзади пружины. Теперь — нет.Тросики ручника от Нивы, Гайки 8М. Титановое сверло. 2 раза упасть с домкрата и 1 час геморрррррррроя.На фото я сначала не в те сторону шпильку просунул. Надо в сторону отверстия.Кроме того, если у Вас радикально низкая машина, не затягивайте гайки до упора, а то потом колесо не поставите.
Это колхоз. Надо укорачивать штоки амортизаторов. Это несложно и делается при помощи болгарки и плашки 10х1.25 по 30-60 минут на шток. В порядке колхоза можно даже без плашки и нарезания резьбы, тогда гайку придется прикручивать через дистанционную втулку (или столбик из гаек).
Кстати, если кого заинтересует, могу по сходной цене продать Plaza STD от 2141, длина на 5см короче родных. Пробег 10тык. До -2.5 витка пружина поджимается.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #166 : 13 Августа 2012, 21:08:09 »

Выпадание пружин я порешал, купив аморты от 3110.Правда сзади у меня 3 витка попилено. Колесо вывешивается теперь так=)


* 08072012012.jpg (161.14 Кб, 700x525 - просмотрено 49 раз.)
Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #167 : 14 Августа 2012, 08:37:40 »

Какой второй?? Сигнал срабатывает при замыкании одного провода на корпус машины. Иными словами  в руле один провод, второй - земля. Найди этот провод и коротни на землю.

 павпЅ Надо камасутру ещё раз полистать.

Это колхоз.

Это как раз правильный подход. Амортизатор трогать можно только если руки охренительно прямые. Некоторые занижальщики вообще проволокой подвязывают или не подвязывают вообще. Так подвязывают раллисты (вроде как). На самом деле при таком занижении никакие аморты правильно не работают. Как ты ни реж шток)) ИМХО. Амортизаторы, кстати, мне делали на заказ, хотя и не под такое занижение, но они хоть как-то работают...пока...

Выпадание пружин я порешал, купив аморты от 3110.Правда сзади у меня 3 витка попилено. Колесо вывешивается теперь так=)

У меня если до конца закрутить гайки на тросиках колесо невозможно поставить или вытащить.

И вообще, надо пневму делать и на ШС всё ставить.

« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 08:39:43 от r_13 » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #168 : 14 Августа 2012, 08:54:16 »

Это как раз правильный подход. Некоторые занижальщики вообще проволокой подвязывают или не подвязывают вообще.
Мда, серьезный и правильный подход.
Так подвязывают раллисты (вроде как).
С каких пор у нас в ралли стали пилить пружины?
На самом деле при таком занижении никакие аморты правильно не работают.
На самом деле у тебя вообще подвеска не работает. Сними пыльник и глянь - какой остался запас на сжатие.
Что значит "никакие аморты правильно не работают"? Ты хоть на чем-нибудь ездил кроме обрезков и убитых сток амортов? Звучит как:
Цитировать
- Все мужики - козлы!
- А ты уже со всеми мужиками успела?
*титры*
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #169 : 15 Августа 2012, 21:06:47 »

Мда, серьезный и правильный подход.С каких пор у нас в ралли стали пилить пружины?На самом деле у тебя вообще подвеска не работает. Сними пыльник и глянь - какой остался запас на сжатие.
Что значит "никакие аморты правильно не работают"? Ты хоть на чем-нибудь ездил кроме обрезков и убитых сток амортов? Звучит как:
lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol уел!!!
Пружины подпиливают, правда не так сильно как я) Но на всякий случай спрошу у них самих и отвечу точно.
Запас на сжатие есть небольшой... совсем... да почти никакого, но на удивление работают. Я успел поездить на нескольких стандартных машинах, да и на ИЖе, пока там аморты не умерли, так что мне есть с чем сравнивать.

Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #170 : 20 Августа 2012, 21:08:37 »

И вообще, надо пневму делать
Вот это самая правильная мысль в теме Smile Подушки кабины седельных тягачей смотрел уже? они просто идеал для нас. осталось компрессор и клапана подобрать. я давно эту тему курю.
Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #171 : 28 Августа 2012, 22:23:01 »

Вот это самая правильная мысль в теме Smile Подушки кабины седельных тягачей смотрел уже? они просто идеал для нас. осталось компрессор и клапана подобрать. я давно эту тему курю.

Я сейчас человеку пневму на 4 контура собираю. Себе сделаю как деньги лишние будут.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #172 : 29 Августа 2012, 07:56:56 »

Я сейчас человеку пневму на 4 контура собираю.
Давай подробности выкладывай!
Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #173 : 31 Августа 2012, 13:46:17 »

Давай подробности выкладывай!

Пока нечего выкладывать, примеряемся по компонентам. пока выходит от 60 до 80 т.р., в зависимости от  выбора запчастей. Я сейчас интернет магазин тюнинг компонентов делаю, как полная информация будет, попрошу разрешения выложить на форуме. Если что интересно - в личку.

Теперь о грустном... У меня опять полетела электрика... Я ума не приложу почему и откуда дристануло. Сначала тахометр вырубился, потом, судя по всему, бензонасос.

Отдельное спасибо и пожелание долгих лет парню, который помог машину с дороги убрать и водителю Лексуса, который на своём тросе (сразу достал новый, красивый трос, даже не стал дожидаться пока я свой вытащу) затащил меня во двор. Мир не без добрых людей.

Сижу с нетбуком и жду эвакуатор. Всем удачи на дорогах.

PS ВСЕМ ГОРЕ-ТЮНЕРАМ, ТИПА МЕНЯ!!! После того, как купили б/у машину, СРАЗУ (!!!), загоняйте её в сервис на диагностику и, если необходимо, ремонт, даже если кажется что машина в идеальном состоянии. Иначе будете регулярно залетать на деньги, не говоря уже о времени. Только 2 вызова эвакуатора обойдутся Вам дороже,чем эти действия. Я уже по своей дурости попал на:
1. Блок предохранителей 3 000 р.
2. Вызов эвакуатора дважды  по 2 300 р. (4 600 р. итого).
3. Аккумулятор 1750 р.
4. Время - немерено.
5. Похабное настроение.
6. Прочая мелочевка 1 000 р.
...
N. Сами допишите...

Итого только по деньгам 10 000 р.за 6 (!!!) поездок.
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #174 : 31 Августа 2012, 14:00:34 »

Эвакуатор это разумеется дорого) обычно все обходится тросом и знакомыми)

А если купить бу ижа,и загнать его на то где попроить исправить все мелкие косяки которые могут сломатся,это дорожеижа встанет)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #175 : 31 Августа 2012, 14:21:24 »

Эвакуатор это разумеется дорого) обычно все обходится тросом и знакомыми)

А если купить бу ижа,и загнать его на то где попроить исправить все мелкие косяки которые могут сломатся,это дорожеижа встанет)

Он мне УЖЕ дороже ИЖа встал. Сколько сейчас в сервисе запросят - тоже вопрос.
Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #176 : 31 Августа 2012, 14:28:35 »

С каких пор у нас в ралли стали пилить пружины?

Узнал у чемпиона России по ралли (Григорий Львович Черкесов) "С 90-е и раньше - пилили". Да и сейчас есть кто 1-1,5 витка убирают, чтобы немного занизить и увеличить жесткость.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #177 : 31 Августа 2012, 14:33:50 »

Да и сейчас есть кто 1-1,5 витка убирают, чтобы немного занизить и увеличить жесткость.
Но ведь не 3?
Записан

r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #178 : 31 Августа 2012, 14:44:11 »

Но ведь не 3?

Ну-у-у-у-у да...))) Это личные стилистические предпочтения))) Кстати у меня перед/зад -3,5/-4
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #179 : 31 Августа 2012, 14:46:29 »

колько сейчас в сервисе запросят - тоже вопрос.

За замену бензонасоса? Может лучше самому?) Если ты собираешься своими руками тюнить машину(даже просто поускать) то чинить то ее само собой надо самому)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 05:07:17