Очень низкий Ёж
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень низкий Ёж  (Прочитано 10191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #150 : 19 Мая 2012, 21:50:25 »

Полностью согласен. Только Ваши примеры к тюнингу ну никак не относятся.


Я приводил примеры убийства машины. Планомерного. Тюнингуя свою машину я добиваюсь вполне конкретных вещей: максимально низкий клиренс, отличное техническое состояние и хороший внешний вид. При этом я понимаю, что это машина только для асфальта и для неспешного передвижения, т.к. при таком занижении подвеска правильно работать не будет.
А ещё я понимаю, что для того, чтобы добиться того,что мне хочется нужна фигова туча денег, нервов и времени. А во время процесса (да, наверняка, и после) постоянно меня будут критиковать. И ЭТО ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО!!! Грамотная и конструктивная критика может помочь осознать ошибки или переосмыслить концепцию или подтолкнуть мозг к правильному решению. Критика может быть проигнорирована, если, например, объект критики изначально так задумывался. А ещё критика может принимать форму обычного хэйта (или немного завуалированного, но вполне понятного), абсолютно не несущего смысловой нагрузки и исключительно злящего опонента.
Вот ведь как: никто не написал, что у меня дифференциал потеет, почему и как бороться. Просто обратить внимание на проблему, хотя бы. Может я не заметил. Или значения не придал. А может это важно. Хотя бы советов как устранить. Сам найду на форуме (конечно же с советами, рекомендациями и ссылками лучше Big Grin), зато все горазды спорить о внешнем виде. НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!
Излил душу. Полегчало))

Помоему более чем наглядный пример того как можно испортить ИЖ...
И сравни с этим...

Без вопросов! Скажем нет колхозу!))) Хотя идея wide body интересная... жаль автор несколько перебрал с деталями. А где-то просто поставил что подешевле. А где-то упростил, чтобы лишний день-два не геморроиться. Вот отсюда и получается колхоз. Хотя кол-во вложенного труда и вызывает уважение.
Кстати, очень понравилось, что надпись на капоте не иероглифами, а его родным алфавитом написана.
Как всегда ИМХО.

Раньше была такая мода,перед вверх,зад в низ,видимо что бы зрительно создавалось впечатление что тачка ппц на разгоне идет)  Что аж переднии колеса отрывает почти)

Вот кстати хх.надо бы и мне подправить,а то я все время под 1000 езжу(
По факту,вы все время тут спорите ни о чем )) Каждый делает из машины то,что хочет,и для того,для чего хочет)

+1. Я ХХ не подправлял))) Просто раньше меньше чем на 950-1000 мог легко заглохнуть.

О чем речь, хозяин барин. Но уж тема такая, сильно спорная!

Ну, не без этого)

реально у меня так раньше было на дыбах типа но все кончилось когда я пильнул спереди пружинки Smile

Многие проблемы можно решить простым запиливанием пружин...наличия клиренса, например))

« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 22:02:19 от r_13 » Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #151 : 24 Июля 2012, 11:41:57 »

Пришла очередная CENSORED((((
Торчу в пробке на Пролетарском проспекте. Решил на лобовое побрызгать...
Рычажок на себя и ОН СЛОМАЛСЯ!!!  mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad mad
И ведь, CENSORED, мало того, ещё и электрика глючить начала. Поворотник, аварийка светят еле еле. Движок заглох И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Крайний левый ряд!!! Пробка и небольшой подъём!!!
Толкаю в ближайший двор. Ни один человек (с позволения сказать) не только не вышел помочь толкать, так ещё и не все уступали. ИДИОТЫ, Я ЖЕ ВАМ МЕШАЮ!!! ПРОПУСТИТЕ,CENSORED!!! НЕ ПОМОГАЕТЕ, ТАК ХОТЬ НЕ МЕШАЙТЕ!!!

Ну, вроде, пар выпустил. Немного остынув, ёжик прокатил меня ещё 500 м. в глубь дворов, где я в итоге ждал эвакуатор (2300 р., из-за того, что с платформой).

Я ни хрена не понимаю что с ним делать. Понятно, что проводка где-то дрищет, вот только где. Аккумулятор, если клемму не скинуть - на неделю.

Да, кстати, когда всё произошло, включаю аварийку или поворотник  - стрелки спидометра и тахометра прыгают до конца и возвращаются. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Господа, долго и упорно юзающие 2126, пожалуйста подскажите что делать? Облить бензином и сжечь - не вариант. На этом форуме наверное не предложат, но всё-таки.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 11:54:06 от Lobster » Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #152 : 24 Июля 2012, 11:52:25 »

оспода, долго и упорно юзающие 2126, пожалуйста подскажите что делать?
Во-первых, мат запрещен. Это официальное предупреждение.
Во-вторых, спокойно сесть и вкурить раздел "Электрика". Там очень много тем с похожими ситуациями.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #153 : 24 Июля 2012, 11:54:11 »

Извиняюсь. Не прав. Иправил.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #154 : 24 Июля 2012, 12:12:02 »

Я ни хрена не понимаю что с ним делать.
1. Все что ты смог с ним сделать, ты уже сделал...
2. Все что не делается, то к лучшему...
Итог: Вот как раз приведение Ежа в хорошее техническое состояние и не было проведено.
Резюме: ИМХО, камасутра в помощь, ибо все советы побоку... :cool:

« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 12:13:12 от AVS » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #155 : 26 Июля 2012, 14:10:16 »

Я ни хрена не понимаю что с ним делать.
во-первых, понять, что запиливание пружин не решает технические проблемы конкретного авто. во-вторых, успокоиться и почитать мануал - дальше уже схемы, тестер и паяльник.
сперва смотреть клеммы ЧЯ и его самого на предмет подгорания и замыкания, благо проводка до предела проста. говорю как человек постоянно работающий с проводкой.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 14:11:54 от Niroborn » Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #156 : 26 Июля 2012, 21:35:45 »

Ну, проблема найдена и решается. Куплен новый ЧЯ, подрулевые переключатели и замена расплавленному разъёму. Дриснули провода, ответственные за дворники. Фото прилагается. Чувствую надо проводить ревизию проводки...

во-первых, понять, что запиливание пружин не решает технические проблемы конкретного авто. во-вторых, успокоиться и почитать мануал - дальше уже схемы, тестер и паяльник.
сперва смотреть клеммы ЧЯ и его самого на предмет подгорания и замыкания, благо проводка до предела проста. говорю как человек постоянно работающий с проводкой.

Запиливание пружин лишь в исключительных случаях решает какие-либо проблемы. А в остальных лишь добавляет их.
Самая большая проблемы в том, что нет опыта работы с проводкой. Буду учиться.

1. Все что ты смог с ним сделать, ты уже сделал...
2. Все что не делается, то к лучшему...
Итог: Вот как раз приведение Ежа в хорошее техническое состояние и не было проведено.
Резюме: ИМХО, камасутра в помощь, ибо все советы побоку... :cool:

Как бы ни было неприятно моему самолюбию, но я с тобой согласен.

Ну и несколько фоток




Старый ЧЯ

Выковыривал ножом


Новый ЧЯ
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #157 : 27 Июля 2012, 11:57:59 »

Я могу ошибаться конечно,на как то у тебя 10-к много. Там на крышечке вроде напианы все необходимые номиналы предохранителей,по моему там и покрупнее должны быть.

С проводкой сталкиваться приходится всем в любом случае. Я все большеи больше о ней узнаю постоянно)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
valentinych
Гость
« Ответ #158 : 27 Июля 2012, 22:27:02 »

Буду учиться
Ну наконец-то. Приведёшь основные узлы в порядок, потом немножко рекомендованных доработок - типа, чтоб ещё лучше было. Ну а потом уж тюнинх себе в удовольствие.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #159 : 28 Июля 2012, 19:42:53 »

Новый ЧЯ
с ним будет тоже самое если не решить проблему с подгорающими клеммами. через эту клемму идёт ВЕСЬ ток на потребители. её нужно разделить на три, благо все четыре клеммы в колодке ЧЯ соеденены. разбери его и увидишь. ну хотябы на две клеммы нужно разделить этот провод с акума.
Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #160 : 30 Июля 2012, 08:32:01 »

Ну наконец-то. Приведёшь основные узлы в порядок, потом немножко рекомендованных доработок - типа, чтоб ещё лучше было. Ну а потом уж тюнинх себе в удовольствие.
Лучше поздно, чем никогда) Как показала практика, первые ощущения (это те, что сказали что машина в порядке) меня подвели. И вообще, надо всегда самому ВСЁ проверять, собственно как Вы мне, господа старожилы, советовали изначально.

с ним будет тоже самое если не решить проблему с подгорающими клеммами. через эту клемму идёт ВЕСЬ ток на потребители. её нужно разделить на три, благо все четыре клеммы в колодке ЧЯ соеденены. разбери его и увидишь. ну хотябы на две клеммы нужно разделить этот провод с акума.


С этого ракурса не видно, а там изоляция у проводов (с обратной стороны колодки) или перегорела, или осыпалась )), или изначально хреновая была, в результате закоротило с обратной стороны.
Что значит разделить пока не понял, но думаю догадаюсь когда покручу в руках.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #161 : 30 Июля 2012, 20:38:37 »

в результате закоротило
там закоротить нечему - там две клеммы с +12 рядом - с одной приходит, с другой выходит. делить нужно провод толстый с акума на ЧЯ - снимаешь изоляцию на 5см и расплетаешь жилы в три или на крайняк две косы, сплетаешь и припаиваешь к ним хорошие мамы, потом изолируешь нормальной ПВХ изолентой (safeline и т.п.) эти три мамы садишь в ряд в разъём - всё, ничего пригорать больше не будет. но ты правильно говоришь - разбери и станет понятно. а ещё лучше схему посмотри и пойми где в ЧЯ заходит ток с акума и генератора. подразумевается, что два тонких провода с гены уже ликвидированы и вместо них сделана перемычка на стартер. ну и трёхуровневый выносной регулятор напряжения, тоже способствует решению проблем с ликтричеством.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 20:40:20 от Niroborn » Записан
r_13 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




москва
2126
« Ответ #162 : 13 Августа 2012, 09:00:36 »

Заряжал на складе аккумулятор (ибо сдох после последнего приключения). Попросил занести соседям на автомойку перед уходом (там нормальные ребята, так что не они) сам аккумулятор и зарядник. Хотел вечером зайти и в машину кинуть…
Забил, т.к. устал, и после работы поехал сразу домой (до склада крюк примерно 45 мин).

Сегодня звоню кладовщику, прошу забрать обратно на склад всё…

"Так вчера забрали аккумулятор. Это был не ты?!")

В общем, кто-то пришел и тихо спёр аккумулятор. Хорошо хоть зарядку оставили. Завтра пойду смотреть запись камеры слежения. Может найду (всё на одной территории).
Есть ещё небольшой шанс, что его просто в другое место перенесли, но тогда почему зарядник не убрали?

Итог:
куплю новый аккум, когда проводку буду чинить. В общем-то всё равно надо было новый брать — старый я задрочил окончательно.

Мораль:
1. Не откладывать на завтра то, что собирался сделать сегодня.
2. Всё что не делается — всё к лучшему.

Искренне верю, что каждому аукнутся все его дела, так что сильно не расстраиваюсь. Вору от жизни достанется, даже если я его не найду.

несколько дней спустя...

Как и следовало ожидать, аккумулятор я не нашёл. ((( Это грустно…

Теперь о хорошем:
1. Куплен новый аккумулятор.
2. Куплен новый насос для омывалки (старый сгорел).
3. Куплен новый сигнал. Будет выводиться на кнопку (справа от руля на торпедо). Сигнал до этого упорно не работал. Надеюсь теперь будет.
4. Куплен новый огнетушитель (не дай Бог что).
5. Куплены новые высоковольтные провода.
6. Куплен новый трос
7. Куплен красный треугольник (раньше не было).

Уже установлены подрулевые переключатели, провода, ЧЯ, насос и аккумулятор.
Аккумулятор теперь не разряжается (тьфу, тьфу, тьфу), машина едет… И это не может не радовать!

Сигнал попытался установить, но не нашёл второй провод (отвалился и потерялся в хитросплетениях кабелей под торпедо). Надо снимать бороду... Новые приключения ждут)))
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #163 : 13 Августа 2012, 13:23:56 »

Интересно...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #164 : 13 Августа 2012, 13:28:43 »

Сигнал попытался установить, но не нашёл второй провод (отвалился и потерялся в хитросплетениях кабелей под торпедо).
Какой второй?? Сигнал срабатывает при замыкании одного провода на корпус машины. Иными словами  в руле один провод, второй - земля. Найди этот провод и коротни на землю.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 00:18:02