Полностью согласен. Только Ваши примеры к тюнингу ну никак не относятся.
Я приводил примеры убийства машины. Планомерного. Тюнингуя свою машину я добиваюсь вполне конкретных вещей: максимально низкий клиренс, отличное техническое состояние и хороший внешний вид. При этом я понимаю, что это машина только для асфальта и для неспешного передвижения, т.к. при таком занижении подвеска правильно работать не будет.
А ещё я понимаю, что для того, чтобы добиться того,что мне хочется нужна фигова туча денег, нервов и времени. А во время процесса (да, наверняка, и после) постоянно меня будут критиковать. И ЭТО ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО!!! Грамотная и конструктивная критика может помочь осознать ошибки или переосмыслить концепцию или подтолкнуть мозг к правильному решению. Критика может быть проигнорирована, если, например, объект критики изначально так задумывался. А ещё критика может принимать форму обычного хэйта (или немного завуалированного, но вполне понятного), абсолютно не несущего смысловой нагрузки и исключительно злящего опонента.
Вот ведь как: никто не написал, что у меня дифференциал потеет, почему и как бороться. Просто обратить внимание на проблему, хотя бы. Может я не заметил. Или значения не придал. А может это важно. Хотя бы советов как устранить. Сам найду на форуме (конечно же с советами, рекомендациями и ссылками лучше
), зато все горазды спорить о внешнем виде. НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!
Излил душу. Полегчало))
Помоему более чем наглядный пример того как можно испортить ИЖ...
И сравни с этим...
Без вопросов! Скажем нет колхозу!))) Хотя идея wide body интересная... жаль автор несколько перебрал с деталями. А где-то просто поставил что подешевле. А где-то упростил, чтобы лишний день-два не геморроиться. Вот отсюда и получается колхоз. Хотя кол-во вложенного труда и вызывает уважение.
Кстати, очень понравилось, что надпись на капоте не иероглифами, а его родным алфавитом написана.
Как всегда ИМХО.
Раньше была такая мода,перед вверх,зад в низ,видимо что бы зрительно создавалось впечатление что тачка ппц на разгоне идет) Что аж переднии колеса отрывает почти)
Вот кстати хх.надо бы и мне подправить,а то я все время под 1000 езжу(
По факту,вы все время тут спорите ни о чем )) Каждый делает из машины то,что хочет,и для того,для чего хочет)
+1. Я ХХ не подправлял))) Просто раньше меньше чем на 950-1000 мог легко заглохнуть.
О чем речь, хозяин барин. Но уж тема такая, сильно спорная!
Ну, не без этого)
реально у меня так раньше было на дыбах типа но все кончилось когда я пильнул спереди пружинки
Многие проблемы можно решить простым запиливанием пружин...наличия клиренса, например))