к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #120 : 20 Апреля 2012, 22:29:16 » |
|
и всё таки,почему в 90-2000е машины задирали(вспомните задранные до небес 99е),а сейчас занижаются ?
мода такая пошла))) почему раньше с тряпочкой в гаражах натерали свои ласточки до блеска а счаз пленкой матовой затягивают?
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #121 : 20 Апреля 2012, 22:39:30 » |
|
Разогнавшись по грейдеру до 30 км. в час я понял разницу между Плазой (стоит сзади) и СААЗом. Зад я не пробил ни разу, перед — носило, пробивало и козлило нещадно. всё потому что стойки работаютв нештатном режиме - их эффективность в этой зоне сведена к нулю. надо чтоб даже на таком занижении аморты работали в средней зоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r_13 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 70
москва 2126
|
|
« Ответ #122 : 20 Апреля 2012, 23:07:54 » |
|
всё потому что стойки работаютв нештатном режиме - их эффективность в этой зоне сведена к нулю. надо чтоб даже на таком занижении аморты работали в средней зоне.
При резке пружин увеличивается их жесткость. Соответственно необходимо усиливать сопротивление на сжатие и отбой у амортизатора. То что рабочий поршень должен быть в средней зоне - желательно для повседневной езды, но не обязательно. На сжатие у меня ход значительно меньше чем на отбой даже сзади, однако данная машина не планируется гоночным болидом, а значит при небольшой скорости движения (в пределах, допустимых ПДД) и определенной доле внимательности на ней можно спокойно ездить по городским дорогам, да и до дачи я на нем проеду, благо там хреновенький но асфальт. Итог: По правильному, надо делать полностью кит-подвеску (амортизаторы, пружины, опоры, втулки и т.д.), подвязывать мост и рычаги, проваривать машину, ставить дисковые тормоза назад, вварить каркас, ставить горизонталки или 12-й двигатель 16V, хорошие сиденья, дальше дописывайте или переписывайте сами, или вообще не страдать хернёй оставлять машину максимально близкой к ИДЕАЛЬНОМУ стоковому состоянию, или ещё что-то. Главное, чтобы "тюнер" понимал для чего строится машина и в каких условиях её МОЖНО будет эксплуатировать не нанося вред окружающим и себе. УФФФ выговорился, аж самому страшно что написал читать ЗЫ. Нашел втулки для переделки передней не разборной стойки в разборную. В выходные постараюсь поставить Плазу вперёд и закончить мытарства с подвеской. Надеюсь. Даст-то Бог. Может быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #123 : 20 Апреля 2012, 23:13:31 » |
|
Для начала хотя бы после занижения раскрутить крепежь всех резинок и сайлентов, и по новой закрутить, так как резинки то у тебя не знают что ты машину опустил, и работают на износ и очень сильное кручение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #124 : 21 Апреля 2012, 00:23:48 » |
|
На сжатие у меня ход значительно меньше чем на отбой даже сзади, однако отбойник рулит. данная машина не планируется гоночным болидом, да ? а это тогда что ? вварить каркас, ставить горизонталки или 12-й двигатель 16V и как тем более понимать это ?? при небольшой скорости движения (в пределах, допустимых ПДД) Главное, чтобы "тюнер" понимал а он понимает ? аж самому страшно что написал читать действительно.... резинки работают на износ и очень сильное кручение.
так и есть.если они конечно ещё живы.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #125 : 21 Апреля 2012, 06:53:18 » |
|
panich23, если не в теме, то просвящайся http://www.speedhunters.com/2012/04/nagoya-exciting-car-showdown-2012-the-parking-lot/r_13, стенса у тебя еще нет, ну ты сам знаешь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #126 : 21 Апреля 2012, 07:31:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #127 : 21 Апреля 2012, 08:04:04 » |
|
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Из последней ссылки. Где противоречия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #128 : 21 Апреля 2012, 14:20:38 » |
|
panich23, если не в теме, то просвящайся
к чему все это ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
r_13 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 70
москва 2126
|
|
« Ответ #129 : 22 Апреля 2012, 08:41:04 » |
|
Я понимаю что и для чего я делаю. Я делаю машину для неспешного передвижения по Москве и Подмосковью. Для постройки гоночного болида )) надо использовать другие комплектующие. Резинки, в основном, заменяю. отбойник рулит. Машина не на отбойниках (их нет ). Подвеска работает. r_13, стенса у тебя еще нет, ну ты сам знаешь)))
Знаю. Стремлюсь потихоньку. Вчера поставил вперед Плаза Спорт - 50. Как и предполагал, перед на пару см. поднялся. Склоняюсь к тому, что надо копить деньги на пневму, как на хорошее решение для плохих дорог и низких машин))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #130 : 22 Апреля 2012, 09:10:17 » |
|
Не забудь и регулятор тормозных усилий подшаманить под изменения высоты авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r_13 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 70
москва 2126
|
|
« Ответ #131 : 22 Апреля 2012, 10:15:45 » |
|
Не забудь и регулятор тормозных усилий подшаманить под изменения высоты авто.
Поподробней, пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #132 : 22 Апреля 2012, 18:52:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gray18
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Ижевск 2126-020
|
|
« Ответ #133 : 22 Апреля 2012, 22:23:48 » |
|
Поподробней, пожалуйста Задняя ось перетормаживает... Во всяком случае у меня так... при резком экстренном торможении задок немного закидывает, но на такой подвеске все это чувствуется и нормально корректируется рулем... Год отъездил так никаких проблем... намного реальнее убраться разговаривая за рулем по мобиле или с сигаретой в руке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #134 : 22 Апреля 2012, 22:35:05 » |
|
ТС вааааааще ни в зуб ногой в устройстве самобеглой коляски Разбирался бы, тут бы не спрашивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|