Проблема с пуском двигателя....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 17:10:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с пуском двигателя....  (Прочитано 1087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVR ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Саратов
ИЖ-412
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012, 21:11:55 »

Уровень луца в поплавковой проверял?
Снял верхнюю крышку, там чуть меньше половины... Какой уровень должен быть?
Записан
SVR ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Саратов
ИЖ-412
« Ответ #16 : 02 Апреля 2012, 21:17:35 »

Давление масла не поднимается в норму...
Сейчас минут 20 постоит и с педлью в пол заводится лихо, но стредка уровеня масла чуть начинает подниматься, но в норму не поднимается...
при этом двигатель работает секунд 10, далее обороты падают (при педале в пол) и двигатель глохнет.
Запустить получает только спустя теже 15-20 минут и все по кругу...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 03 Апреля 2012, 07:58:22 »

Если карб ОЗОН, то уровень луца должен быть на середине наклонной площадки перед топливными жиклёрами.При снятой крышке.
За 10 сек. давление масла до нормы не дойдёт. Нужно ввернуть вместо масляного датчика механический манометр и посмотреть, какое давление масла в действительности. Давление должно расти с повышением оборотов до 4 атм, потом стрелка должна заметно дёрнуться, и дальше ползти уже медленней. На холодном моторе запросто может дойти до 6 атм. Дёрганье стрелки это срабатывание редукционного клапана. Он на 4 атм должен открываться, если нет, то надо подрегулировать.
На ХХ, на прогретом моторе, давление масла 0.8-1 атм уже неплохо. На оборотах 2 атм вааще шоколад.
Залезь под машину и посмотри на поддон мотора. Если там есть лючёк с кучей болтиков, то тебе сказочно повезло. Слей масло, сними лючёк и посмотри на сетку маслоприёмника. может там дырочка с ноготь осталась в сетке.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 20:44:04