Acuv ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 34
г. Магнитогорск ИЖ-2126-020
|
|
« : 01 Апреля 2012, 09:02:37 » |
|
Двигатель УЗАМ 1.7. Слишком быстро стало расходоваться масло (хотя вроде бы оно вобще не должно расходоваться). Доливаю пару литров, примерно через 300-500 км лампочка начинает загораться. По уровню щупа - сначало ниже минимума, через 3-5 дней, вобще не наблюдается. Подтёков вроде не замечал. В чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #1 : 01 Апреля 2012, 09:05:48 » |
|
Двигатель УЗАМ 1.7. Слишком быстро стало расходоваться масло (хотя вроде бы оно вобще не должно расходоваться). Доливаю пару литров, примерно через 300-500 км лампочка начинает загораться. По уровню щупа - сначало ниже минимума, через 3-5 дней, вобще не наблюдается. Подтёков вроде не замечал. В чем может быть проблема? ну уж очень похоже на кольца ... а какой выхлоп при перегазовках ?
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Acuv ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 34
г. Магнитогорск ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012, 09:14:16 » |
|
Вроде как довольно обильный белый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012, 09:19:39 » |
|
Вроде как довольно обильный белый. масло когда горит дым идёт сизый . первое чтоб я сделал - померить компрессию . только на холодный двигатель и дальше от этого плясать ... или раскоксовка или полный ремонт поршневой и головы
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Acuv ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 34
г. Магнитогорск ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012, 09:40:50 » |
|
померить компрессию . только на холодный двигатель и дальше от этого плясать ... или раскоксовка или полный ремонт поршневой и головы
А как мерится компрессия? На холостом ходу выхлоп нормальный. Ещё когда настраивал карбюратор - сказали, что надо менять бензонасос. Типа бензин цедит и вроде как в масло попадает (если я всё правильно понял и ничего не напутал) И как делается раскоксовка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #5 : 01 Апреля 2012, 09:50:52 » |
|
копрессию замеряют прибором - копрессометром, а когда бензонасос пропускает бенз в картер, масло должно бензином вонять, понюхай щуп.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #6 : 01 Апреля 2012, 10:12:48 » |
|
, масло должно бензином вонять, понюхай щуп. и оно ещё будет прибавляться а у тебя уходит .. на счёт бензонасоса просто поменяй его или ремкомплект в старом поменять
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Acuv ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 34
г. Магнитогорск ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #7 : 01 Апреля 2012, 10:14:43 » |
|
лжно бензином вонять, понюхай щу Сегодня понюхаю. Карбюраторщик ещё говорил, типа если попробовать поджечь масло в поддоне - вполне вероятно, что она шваркнуть может. По проблеме ещё могу добавить (не знаю поможет или нет) были не отрегулированы зазоры в клапанам. Ни на одном щуп в 0.15 мм не заходил впринципе. Даже 0.02 и то в одном-двух местах только залез. Отрегулировал. Сейчас вроде норм зазоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #8 : 01 Апреля 2012, 10:26:20 » |
|
были не отрегулированы зазоры в клапанам. зазор влияет на тягу и если клапан зажат есть большая вероятность что он прогорит . а дальше следует его замена со снятием головы .. прогоревший клапан также легко узнать при помощи компресометра которым меряют компрессию в цилиндрах
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #9 : 01 Апреля 2012, 10:45:11 » |
|
и оно ещё будет прибавляться а у тебя уходит .. на счёт бензонасоса просто поменяй его или ремкомплект в старом поменять
может я и не прав, но думаю, что масло разбавленое бензом будет угорать быстрее, поправте если что...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Acuv ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 34
г. Магнитогорск ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #10 : 01 Апреля 2012, 10:47:48 » |
|
может я и не прав, но думаю, что масло разбавленое бензом будет угорать быстрее, поправте если что... Мне почему-то тоже так кажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #11 : 01 Апреля 2012, 11:08:02 » |
|
может я и не прав, но думаю, что масло разбавленое бензом будет угорать быстрее, поправте если что... на своём веку встречал только то что было больше а как оно угорает честно не задумывался .. масло жиже становится может и расход его становится больше .. но одно знаю что так ездить нельзя двигатель убить можно .. так что сначала меняем бензонасос и сразу меняем масло
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Acuv ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 34
г. Магнитогорск ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #12 : 01 Апреля 2012, 19:47:58 » |
|
на своём веку встречал только то что было больше а как оно угорает честно не задумывался .. масло жиже становится может и расход его становится больше .. но одно знаю что так ездить нельзя двигатель убить можно .. так что сначала меняем бензонасос и сразу меняем масло
Сегодня поменял бензонасос - капец =( Стала глохнуть. с подсосом, без подсоса - пофигу - глохнет. Если постоянно подгазовывать, то работает. Поставил старый насос, всё норм. Новый насос вроде качает, во всяком случае плевок есть с выходной стороны. Ещё после моей "чудо-настройки" клапанов, при резком газе появляется стрекот. Оно и раньше было, но не так сильно. Чего делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2012, 21:03:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 01 Апреля 2012, 21:28:29 » |
|
...померить компрессию только на холодный двигатель
Вообще-то это делается на горячем моторе, с вывернутыми свечами и нажатой педалью газа. Карбюраторщик ещё говорил, типа если попробовать поджечь масло в поддоне - вполне вероятно, что она шваркнуть может. А он не говорил, что надо в салон противотанковую гранату положить и чеку к двери привязать. Я ху....от этих сэрвисмэнофф!!!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 21:32:36 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|