Трамблер и свечи - как соединить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 18:14:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер и свечи - как соединить?  (Прочитано 10743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« : 01 Апреля 2012, 01:48:41 »

Всем привет!

Сломалась у моего товарища Ода, которую я ему и продал почти год назад. Просто перестала заводиться.

Ну я заподозрил, что дело в зажигании - стащил один из проводов с трамблера и проверил на искру - искры нет. Снял крышку - там бегунок какой-то закопченый, а на самой крышке центральный уголек вывалился.

Купили новую крышку и бегунок, но вот незадача - не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке.

Вспомнил, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, первый цилиндр наодится ближе к трамблеру, бегунок крутится против часовой стрелки, а подключать надо начинать от цифры "1".

Но че-то при таком подключении машина заводиться отказывается. При другом подключении - пердит и чихает, а один раз даже завелась на полминуты, но вроде как не очень устойчиво работала. Перетык проводов закончился тем, что с одного из них слетел наконечник (((

Собственно вопрос: может ли такое быть, что что-то там такое произошло и на единичку на крышке трамблера больше ориентироваться нельзя и надо попробовать 4 комбинации, отталкиваясь от каждой дырки?

Пасибо)
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #1 : 01 Апреля 2012, 01:51:26 »

Крышка трамблера (по крайне мере на вазомоторе) по другому просто не оденется. А провода подключать в соответствии с нумерацией на крышке. 1-й цилиндр ближе к радиатору.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012, 01:53:12 »

Купили новую крышку и бегунок, но вот незадача - не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке.

крышку трамблера подругому поставить нельзя, ну можно конечно, но если посмотреть внимательно на пазики, то положение у нее одно

на крышке написанны номера (1й к шкиву, 4й к моху)
да, 1-3-4-2 считая от вмт по РВ (1ц)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012, 01:53:37 »

Вспомнил, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, первый цилиндр наодится ближе к трамблеру, бегунок крутится против часовой стрелки, а подключать надо начинать от цифры "1".
собери так снова, а потом поменяй местами 1-4, 2-3

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012, 01:55:27 »

Собственно вопрос: может ли такое быть, что что-то там такое произошло и на единичку на крышке трамблера больше ориентироваться нельзя и надо попробовать 4 комбинации, отталкиваясь от каждой дырки?

если трамблер стоит правильно (вазомотор) то ничего там произойти не могло
если узамомотор то могла износиться бронзовая шестерня, но углом регулировки компенсируется
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10242

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #5 : 01 Апреля 2012, 01:56:48 »

Юджин,вспомни случай кадета... может тоже дело в том?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 01 Апреля 2012, 01:58:05 »

Юджин,вспомни случай кадета... может тоже дело в том?


Но че-то при таком подключении машина заводиться отказывается. При другом подключении - пердит и чихает, а один раз даже завелась на полминуты, но вроде как не очень устойчиво работала. Перетык проводов закончился тем, что с одного из них слетел наконечник (((

по словам автора искра присутствует, только не в то время и не в том месте
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10242

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #7 : 01 Апреля 2012, 02:02:48 »


по словам автора искра присутствует, только не в то время и не в том месте
Так мы ведь тоже доехали ... с неправильно выставленным зажиганием.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
JUDJIN
Гость
« Ответ #8 : 01 Апреля 2012, 02:17:05 »

Так мы ведь тоже доехали ... с неправильно выставленным зажиганием.

если бы оно было правильно, вы бы не доехали, тк 3цилиндра
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 01 Апреля 2012, 07:14:00 »

Я бы посоветовал проверить установку момента зажигания.Проверить контакты прерывателя.
На УЗАМе возможно просто трамбёр повернулся в посадочном гнезде.
Установка зажигания займет пять минут неспеша-зато сомнения в правильности подсоединений проводов враз отпадёт.
Записан
TOЛЯН
Живёт здесь
*****

Карма +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 984

С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"


Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!



С-ПЕТЕРБУРГ
Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
« Ответ #10 : 01 Апреля 2012, 07:37:57 »

Всем привет!

Сломалась у моего товарища Ода, которую я ему и продал почти год назад. Просто перестала заводиться.

Ну я заподозрил, что дело в зажигании - стащил один из проводов с трамблера и проверил на искру - искры нет. Снял крышку - там бегунок какой-то закопченый, а на самой крышке центральный уголек вывалился.

Купили новую крышку и бегунок, но вот незадача - не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке.

Вспомнил, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, первый цилиндр наодится ближе к трамблеру, бегунок крутится против часовой стрелки, а подключать надо начинать от цифры "1".

Но че-то при таком подключении машина заводиться отказывается. При другом подключении - пердит и чихает, а один раз даже завелась на полминуты, но вроде как не очень устойчиво работала. Перетык проводов закончился тем, что с одного из них слетел наконечник (((

Собственно вопрос: может ли такое быть, что что-то там такое произошло и на единичку на крышке трамблера больше ориентироваться нельзя и надо попробовать 4 комбинации, отталкиваясь от каждой дырки?

Пасибо)
[/quote   Никогда не продавай машины  ДРУЗЬЯМ .
Записан
firefly
Гость
« Ответ #11 : 01 Апреля 2012, 07:42:14 »

не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке.
чего там высматривать-то? все двиги(ВАЗ,УЗАМ) окромя древних 402 волговских имеют порядок работы 1-3-4-2. если уж никак не определить где и какой цилиндр идет на сжатие- нужно просто вывернуть свечу с любого цилиндра и проворачивая двиг со снятой крышкой трамблера выставить этот цилиндр на сжатие- просто заткнув отверстие пальцем. затем посмотреть на положение бегунка- он должен подходить к соответствующему выводу на крышке. одеть крышку и нацепить провод к соответствующему выводу. крышка встает только в одном положении. далее- по ходу вращения бегунка развести провода по цилиндрам в соответствиис порядком их работы. в данном случае-1342. к примеру- если была вывернута свеча 1-го цилиндра и то к моменту  подхода - при правильной установке трамблера- если зажигание контактное- то токоразносной контакт бегунка ( при снятой крышке)  БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДА КОНДЕНСАТОРА  если зажигание бесконтактное- то как раз на разъем подключения датчика холла . далее- по крышке накинуть провода в соответствии с направлением вращения и порядком работы трудностей не представляет.
 ...... так и хочется добавить выражение Задорнова - про америкосов roll roll roll
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 07:44:24 от firefly » Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #12 : 01 Апреля 2012, 11:24:33 »

Спасибо всем,
сегодня попробуем ))
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2025, 21:34:48