knacker ТС
Частый гость
 
Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Москва FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
 |
« : 01 Апреля 2012, 01:48:41 » |
|
Всем привет!
Сломалась у моего товарища Ода, которую я ему и продал почти год назад. Просто перестала заводиться.
Ну я заподозрил, что дело в зажигании - стащил один из проводов с трамблера и проверил на искру - искры нет. Снял крышку - там бегунок какой-то закопченый, а на самой крышке центральный уголек вывалился.
Купили новую крышку и бегунок, но вот незадача - не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке.
Вспомнил, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, первый цилиндр наодится ближе к трамблеру, бегунок крутится против часовой стрелки, а подключать надо начинать от цифры "1".
Но че-то при таком подключении машина заводиться отказывается. При другом подключении - пердит и чихает, а один раз даже завелась на полминуты, но вроде как не очень устойчиво работала. Перетык проводов закончился тем, что с одного из них слетел наконечник (((
Собственно вопрос: может ли такое быть, что что-то там такое произошло и на единичку на крышке трамблера больше ориентироваться нельзя и надо попробовать 4 комбинации, отталкиваясь от каждой дырки?
Пасибо)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #1 : 01 Апреля 2012, 01:51:26 » |
|
Крышка трамблера (по крайне мере на вазомоторе) по другому просто не оденется. А провода подключать в соответствии с нумерацией на крышке. 1-й цилиндр ближе к радиатору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012, 01:53:12 » |
|
Купили новую крышку и бегунок, но вот незадача - не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке. крышку трамблера подругому поставить нельзя, ну можно конечно, но если посмотреть внимательно на пазики, то положение у нее одно на крышке написанны номера (1й к шкиву, 4й к моху) да, 1-3-4-2 считая от вмт по РВ (1ц)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012, 01:53:37 » |
|
Вспомнил, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, первый цилиндр наодится ближе к трамблеру, бегунок крутится против часовой стрелки, а подключать надо начинать от цифры "1". собери так снова, а потом поменяй местами 1-4, 2-3
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012, 01:55:27 » |
|
Собственно вопрос: может ли такое быть, что что-то там такое произошло и на единичку на крышке трамблера больше ориентироваться нельзя и надо попробовать 4 комбинации, отталкиваясь от каждой дырки? если трамблер стоит правильно (вазомотор) то ничего там произойти не могло если узамомотор то могла износиться бронзовая шестерня, но углом регулировки компенсируется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10242
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #5 : 01 Апреля 2012, 01:56:48 » |
|
Юджин,вспомни случай кадета... может тоже дело в том?
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 01 Апреля 2012, 01:58:05 » |
|
Юджин,вспомни случай кадета... может тоже дело в том? Но че-то при таком подключении машина заводиться отказывается. При другом подключении - пердит и чихает, а один раз даже завелась на полминуты, но вроде как не очень устойчиво работала. Перетык проводов закончился тем, что с одного из них слетел наконечник ((( по словам автора искра присутствует, только не в то время и не в том месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10242
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #7 : 01 Апреля 2012, 02:02:48 » |
|
по словам автора искра присутствует, только не в то время и не в том месте
Так мы ведь тоже доехали ... с неправильно выставленным зажиганием.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 01 Апреля 2012, 02:17:05 » |
|
Так мы ведь тоже доехали ... с неправильно выставленным зажиганием.
если бы оно было правильно, вы бы не доехали, тк 3цилиндра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #9 : 01 Апреля 2012, 07:14:00 » |
|
Я бы посоветовал проверить установку момента зажигания.Проверить контакты прерывателя. На УЗАМе возможно просто трамбёр повернулся в посадочном гнезде. Установка зажигания займет пять минут неспеша-зато сомнения в правильности подсоединений проводов враз отпадёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
   
Карма +124/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
 |
« Ответ #10 : 01 Апреля 2012, 07:37:57 » |
|
Всем привет!
Сломалась у моего товарища Ода, которую я ему и продал почти год назад. Просто перестала заводиться.
Ну я заподозрил, что дело в зажигании - стащил один из проводов с трамблера и проверил на искру - искры нет. Снял крышку - там бегунок какой-то закопченый, а на самой крышке центральный уголек вывалился.
Купили новую крышку и бегунок, но вот незадача - не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке.
Вспомнил, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2, первый цилиндр наодится ближе к трамблеру, бегунок крутится против часовой стрелки, а подключать надо начинать от цифры "1".
Но че-то при таком подключении машина заводиться отказывается. При другом подключении - пердит и чихает, а один раз даже завелась на полминуты, но вроде как не очень устойчиво работала. Перетык проводов закончился тем, что с одного из них слетел наконечник (((
Собственно вопрос: может ли такое быть, что что-то там такое произошло и на единичку на крышке трамблера больше ориентироваться нельзя и надо попробовать 4 комбинации, отталкиваясь от каждой дырки?
Пасибо) [/quote Никогда не продавай машины ДРУЗЬЯМ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firefly
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 01 Апреля 2012, 07:42:14 » |
|
не посмотрел я, как стояла крышка и как были провода подсоединены, в каком порядке. чего там высматривать-то? все двиги(ВАЗ,УЗАМ) окромя древних 402 волговских имеют порядок работы 1-3-4-2. если уж никак не определить где и какой цилиндр идет на сжатие- нужно просто вывернуть свечу с любого цилиндра и проворачивая двиг со снятой крышкой трамблера выставить этот цилиндр на сжатие- просто заткнув отверстие пальцем. затем посмотреть на положение бегунка- он должен подходить к соответствующему выводу на крышке. одеть крышку и нацепить провод к соответствующему выводу. крышка встает только в одном положении. далее- по ходу вращения бегунка развести провода по цилиндрам в соответствиис порядком их работы. в данном случае-1342. к примеру- если была вывернута свеча 1-го цилиндра и то к моменту подхода - при правильной установке трамблера- если зажигание контактное- то токоразносной контакт бегунка ( при снятой крышке) БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДА КОНДЕНСАТОРА если зажигание бесконтактное- то как раз на разъем подключения датчика холла . далее- по крышке накинуть провода в соответствии с направлением вращения и порядком работы трудностей не представляет. ...... так и хочется добавить выражение Задорнова - про америкосов 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 07:44:24 от firefly »
|
Записан
|
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
 
Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Москва FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
 |
« Ответ #12 : 01 Апреля 2012, 11:24:33 » |
|
Спасибо всем, сегодня попробуем ))
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
|