Это калильное зажигание, вероятно в камере сгорания какой-то кусочек нагара раскаляется и поджигает смесь. В основном такая гадость появляется в жаркую погоду. По этому попробуй, приехав домой, не сразу выключать мотор, а дать ему поработать на ХХ несколько минут. Чтобы поостыл дэцл. Подключи обратно электропневмоклапан на карб, чтобы он включался вместе с зажиганием.
Есть не большой провал при интенсивном разгоне.
Проверь уровень топлива и работу ускорительного насоса.
Катушка зажигания - Б115-В.
Пора бы уже избавляться от этого архаизма с прерывателем. Хотя если система зажигания работает нормально, трудно убедить человека вложить доп. деньги в то, что и так неприятностей не доставляет. Ну хоть катушку поставь Б-117, хоть какой-то тюнинг.