Андрей 116 ТС
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« : 30 Марта 2012, 08:06:06 » |
|
Прошу помощи форумчан по осмотру машины ИЖ-2126-060 4х4 в городе Самара. На бескрайних просторах интернета нашел объявление о продаже данного экземпляра. Авто принадлежало отцу и продавец толком о его устройстве пояснить не может.
Пишу в данном разделе, так как авто 4х4 и имеет отличия от монопривода. Если модераторы сочтут иначе и перенесут в другой раздел, возражать не буду.
Ниже привожу описание авто от продавца. Он будет в гараже в эти выходные. Стоит в ГСК №796 Фадеева 45 (это около ТЦ Парк-Хауз) Продавец +79276585304 Дмитрий
Модель ИЖ 2126 -060 Производитель - ? Выпуск (месяц?) 2003 г. Пробег – 60000км. Местонахождение машины - г. Самара Цвет – белый. Двигатель ВАЗ-21213 1.7 л., бесконтактное зажигание КПП Омск, монопривод. Первичный вал со шлицами под вазовскую сцепу. РЦС, маховик, сцепление - все 2123 шеви нива, сцепление в сборе Valeo Турция. ГЦС – ИЖ-2126 Раздаточная коробка - с ручной блокировкой. Что такое несимметричная не знаю. Стыковка РК и КПП - прикрученная к задней стенке КПП. Задняя опора под раздаткой ??? Промвал - отсутсвует Ступица – перед 2108, зад оригинальная 2126 Гранаты - внутренние Нива, наружные 2108 Пыльники целые, гранаты не хрустят. Правая наружная заменена в 2011 на mitelli, порвал пыльник когда ездил в заповедник. Ехал 150 км по грязи без пыльника. По приезду заменил не глядя. Шланги к передним РТЦ ??? Тормоза перед 2108 (если б я себе оставлял машину заменил бы на 2112, 2108 слабоваты), износ дисков присутствует характерный для пробега) задние – барабанные. Ручник работает. Держит машину на склоне. Передние привода – конечно свои. А может от Нивы? Впереди оригинальный подрамник - да Передний мост - Нива 21213 ГП - не в курсе не разбирал))) Задний мост - штатный с приваренными подставками под пружины, ГП – тоже не знаю. Как устроены крепления амортизаторов и тяги колдуна – сфотографирую Задние амортизаторы – не знаю, сфотографирую. Сигнальное устройство (паровозик) удалено из тормозной системы? – да собрано на тройниках. Колдун (регулятор тормозных усилий) на месте, родной ИЖ-2126 Масло в заднем мосту и КПП Eneos, канистры с доливкой в комплекте. Передний кардан - 21213 ? Задний кардан - ? Есть 2 кардана, зачем они я не знаю, нашел в гараже. В каком состоянии тоже не знаю я не слесарь. Передние стойки - оригинальные, длинные, неразборные с приваренным внизу стакана поворотным рычагом. Есть еще 2 абсолютно новые стойки. Из старых можно сделать разборные корпуса под 08 аммортизатор Поворотные кулаки - ВАЗ-2108 Рулевая рейка оригинальная с двумя ушами по краям. Или Рулевая рейка с виду аналогична обычной, только без левой крепежной ноги. Слева крепится к подрамнику оригинальным кронштейном. - Затрудняюсь ответить, никогда не видел рейку на обычном ИЖ 2126 сфотографирую Приборная панель - нового образца с механическим одометром. Черный ящик - (блок предохранителей и реле) 2114-3722010-60. Датчик топлива короткий, почти прямой, установлен на верхней панели бака. – не отвечу, я его не снимал Бензонасос - Пекар (я его первым делом поменял, когда забрали машину) Салон черного цвета. Потолок ткань 1в1 как на классике, дерматин наверное я не знаю как это фигню назвать)))))) Стекла - зеленоватые. Обивка сидений ткань 100% Подкрылки - штатные Защита двигателя – толстый лист металла (сплав не в курсе) закрепленный болтами на подрамнике. Защищает двигатель и самое главное передний редуктор. Самая низкая точка авто. Согнута, нужно снимать и выпрямлять. Задний спойлер – есть с дополнительным стоп сигналом. Работает. Запаска - крепление под днищем штатное. Радиус запаски 13. Я ее ни разу не откручивал оттуда. Крепление колес - передних болтами, задних – через шпильки (доработка в стоке были задние длинные болты, их не сохранилось, тупо потерялись где то)
Сделано: В 2003 машину обрабатывали химией waxoil. Летом 2011 заменили сцепление, маховик, рабочий цилиндр. Все поставили от шеви нивы, сцепление в сборе валео. Вакуумный усилитель тормозов и гтц установили от 2108 без проставки сверлением моторного щита. Переделано крепление лапки, укорочен шток, нарезана ресьба накручена лапка. Зеркала от Калины нового образца складывающиеся без подогрева. Заменен радиатор печки, залит красный антифриз Felix. Регулировали клапаны, чистили карбюратор, проверяли на диагностике. Двигатель в норме. Расходует 9-11л зависит от стиля езды. На подъемнике поднимали, днище не гнилое, состояние кузова очень хорошее. Колеса только зимние R14. Имеется проводка под музыку, передние 16 колонки в дверях без подиумов. Магнитофона нет, проводка подготовлена, антенна есть. Сигналиация самая простая 1 брелок. Открывает 2 передних двери. Замена прокладки крышки заднего моста (не течет)нет прокладки герметик, не течет. Новая кулиса КПП. РК не трогали с завода и не снимали (новое масло не заливали – не течет). Коврики ворсовые, в багажнике локер (корыто). Стеклоподьемники штатные ручные. ПТФ работают. Стекла зеленые как на новы машинах (TINTED не знаю что значит это, зелененькие такие заводские стекла на всех новых машинах с 2006 года такие. У нас их называют бутылочное стекло) Из бонусов 2 старых кардана, стойки новые передние, сайлент блоки новые передние. Коврики есть ворсовые как на иномарках. Фильтр нулевого сопротивления ПроСпорт (места просто меньше занимает). Машина была не одна в семье, машина выходного дня для поездок за город!
Недостатки: спереди нужно менять сайлент блоки, рулевые тяги. На стыке конечного глушителя и средней части прогорел соединительный фланец. Сам глушитель новый, покупали летом 2011. Либо приварить фланец, либо заменить среднюю часть. Крашеный капот и крыло, было столкновение несерьезное. Ключей от двери и багажника нет, сломанные личинки. В моторе пора менять масло, что там залито неизвестно. Чехлов сидений нет. Нет шумоизоляции и теплоизоляции капота. Потертости от ДТП на правых дверях. Треснут передний бампер. Нет передних брызковиков. Совершенно верно) еще капот я подкрашивал баллончиком, там краска в 1 месте начала облупляться, видимо некачественно покрасили после ДТП. Если не знать и не приглядываться в глаза не бросается.
Что еще вспомнил, менял прокладку коллекторную, и приемной трубы. Под карбом прокладки менял. Новые дворники валео, новый моторчик омывателя (не работал). Новый переключатель поворота. (на старом самопроизвольно включался дальний) новый кран печки. Старый был зачем то пробит на сквозь. Новые патрубки на печку. Старые были жесткие. Передние колодки заменены летом 2011. Сняты с новой приоры. Лампочки в панели приборов новые. Все подсветки в салоне работают. Воздуховоды печки проклеены, в стоке дует в никуда. Заклеен центральный воздуховод на панели и в ноги задним пассажирам. А да вспомнил, течет задний тормозной цилиндр, я его менять собирался справа что ли. Машина тормозить начала кривовато( нужно заменить у нас 300р стоит. Бывает с карбюратора слетает фиксатор тросика газа, фисатор 56 раз новый ставил бесполезно о там пластиковый, просто в «пол» нужно аккуратно давить, не со всей «дури»…Больше пока ничего не вспомню
|