Прошу помощи в Самаре! Осмотр ИЖ 4х4.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 06:54:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в Самаре! Осмотр ИЖ 4х4.  (Прочитано 4374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« : 30 Марта 2012, 08:06:06 »

Прошу помощи форумчан по осмотру машины ИЖ-2126-060 4х4 в городе Самара. На бескрайних просторах интернета нашел объявление о продаже данного экземпляра. Авто принадлежало отцу и продавец толком о его устройстве пояснить не может.

Пишу в данном разделе, так как авто 4х4 и имеет отличия от монопривода. Если модераторы сочтут иначе и перенесут в другой раздел, возражать не буду.

Ниже привожу описание авто от продавца. Он будет в гараже в эти выходные. Стоит в ГСК №796 Фадеева 45 (это около ТЦ Парк-Хауз) Продавец
+79276585304 Дмитрий

Модель ИЖ 2126 -060
Производитель - ?
Выпуск (месяц?) 2003 г.
Пробег – 60000км.
Местонахождение машины - г. Самара
Цвет – белый.
Двигатель ВАЗ-21213 1.7 л., бесконтактное зажигание
КПП Омск, монопривод. Первичный вал со шлицами под вазовскую сцепу.
РЦС, маховик, сцепление - все 2123 шеви нива, сцепление в сборе Valeo Турция.  ГЦС – ИЖ-2126
Раздаточная коробка - с ручной блокировкой. Что такое несимметричная не знаю.
Стыковка РК и КПП - прикрученная к задней стенке КПП. Задняя опора под раздаткой ???
Промвал - отсутсвует
Ступица – перед 2108, зад оригинальная 2126
Гранаты - внутренние Нива, наружные 2108 Пыльники целые, гранаты не хрустят. Правая наружная заменена в 2011 на mitelli, порвал пыльник когда ездил в заповедник. Ехал 150 км по грязи без пыльника. По приезду заменил не глядя.
Шланги к передним РТЦ ???
Тормоза перед 2108 (если б я себе оставлял машину заменил бы на 2112, 2108 слабоваты), износ дисков присутствует характерный для пробега) задние – барабанные. Ручник работает. Держит машину на склоне.
Передние привода – конечно свои. А может от Нивы?
Впереди оригинальный подрамник - да
Передний мост - Нива 21213 ГП - не в курсе не разбирал)))
Задний мост - штатный с приваренными подставками под пружины, ГП – тоже не знаю.
Как устроены крепления амортизаторов и тяги колдуна – сфотографирую
Задние амортизаторы – не знаю, сфотографирую.
Сигнальное устройство (паровозик) удалено из тормозной системы? – да собрано на тройниках.
Колдун (регулятор тормозных усилий) на месте, родной ИЖ-2126
Масло в заднем мосту и КПП Eneos, канистры с доливкой в комплекте.
Передний кардан - 21213 ?
Задний кардан - ?
Есть 2 кардана, зачем они я не знаю, нашел в гараже. В каком состоянии тоже не знаю я не слесарь.
Передние стойки - оригинальные, длинные, неразборные с приваренным внизу стакана поворотным рычагом. Есть еще 2 абсолютно новые стойки. Из старых можно сделать разборные корпуса под 08 аммортизатор
Поворотные кулаки - ВАЗ-2108
Рулевая рейка оригинальная с двумя ушами по краям. Или Рулевая рейка с виду аналогична обычной, только без левой крепежной ноги. Слева крепится к подрамнику оригинальным кронштейном. - Затрудняюсь ответить, никогда не видел рейку на обычном ИЖ 2126 сфотографирую
Приборная панель - нового образца с механическим одометром.
Черный ящик - (блок предохранителей и реле) 2114-3722010-60.
Датчик топлива короткий, почти прямой, установлен на верхней панели бака. – не отвечу, я его не снимал
Бензонасос - Пекар (я его первым делом поменял, когда забрали машину)
Салон черного цвета.
Потолок ткань 1в1 как на классике, дерматин наверное я не знаю как это фигню назвать))))))
Стекла - зеленоватые. Обивка сидений ткань 100%
Подкрылки - штатные
Защита двигателя – толстый лист металла (сплав не в курсе) закрепленный болтами на подрамнике. Защищает двигатель и самое главное передний редуктор. Самая низкая точка авто. Согнута, нужно снимать и выпрямлять.
Задний спойлер – есть с дополнительным стоп сигналом. Работает.
Запаска - крепление под днищем штатное. Радиус запаски 13. Я ее ни разу не откручивал оттуда.
Крепление колес - передних болтами, задних – через шпильки (доработка в стоке были задние длинные болты, их не сохранилось, тупо потерялись где то)

Сделано: В 2003 машину обрабатывали химией waxoil. Летом 2011 заменили сцепление, маховик, рабочий цилиндр. Все поставили от шеви нивы, сцепление в сборе валео. Вакуумный усилитель тормозов и гтц установили от 2108 без проставки сверлением моторного щита. Переделано крепление лапки, укорочен шток, нарезана ресьба накручена лапка. Зеркала от Калины нового образца складывающиеся без подогрева. Заменен радиатор печки, залит красный антифриз Felix. Регулировали клапаны, чистили карбюратор, проверяли на диагностике. Двигатель в норме. Расходует 9-11л зависит от стиля езды. На подъемнике поднимали, днище не гнилое, состояние кузова очень хорошее. Колеса только зимние R14. Имеется проводка под музыку, передние 16 колонки в дверях без подиумов. Магнитофона нет, проводка подготовлена, антенна есть. Сигналиация самая простая 1 брелок. Открывает 2 передних двери. Замена прокладки крышки заднего моста (не течет)нет прокладки герметик, не течет. Новая кулиса КПП. РК не трогали с завода и не снимали (новое масло не заливали – не течет). Коврики ворсовые, в багажнике локер (корыто). Стеклоподьемники штатные ручные. ПТФ работают. Стекла зеленые как на новы машинах (TINTED не знаю что значит это, зелененькие такие заводские стекла на всех новых машинах с 2006 года такие. У нас их называют бутылочное стекло) Из бонусов 2 старых кардана, стойки новые передние, сайлент блоки новые передние. Коврики есть ворсовые как на иномарках. Фильтр нулевого сопротивления ПроСпорт (места просто меньше занимает). Машина была не одна в семье, машина выходного дня для поездок за город!

Недостатки: спереди нужно менять сайлент блоки, рулевые тяги. На стыке конечного глушителя и средней части прогорел соединительный фланец. Сам глушитель новый, покупали летом 2011. Либо приварить фланец, либо заменить среднюю часть. Крашеный капот и крыло, было столкновение несерьезное. Ключей от двери и багажника нет, сломанные личинки. В моторе пора менять масло, что там залито неизвестно. Чехлов сидений нет. Нет шумоизоляции и теплоизоляции капота. Потертости от ДТП на правых дверях. Треснут передний бампер. Нет передних брызковиков. Совершенно верно) еще капот я подкрашивал баллончиком, там краска в 1 месте начала облупляться, видимо некачественно покрасили после ДТП. Если не знать и не приглядываться в глаза не бросается.

Что еще вспомнил, менял прокладку коллекторную, и приемной трубы. Под карбом прокладки менял. Новые дворники валео, новый моторчик омывателя (не работал). Новый переключатель поворота. (на старом самопроизвольно включался дальний) новый кран печки. Старый был зачем то пробит на сквозь. Новые патрубки на печку. Старые были жесткие. Передние колодки заменены летом 2011. Сняты с новой приоры. Лампочки в панели приборов новые. Все подсветки в салоне работают. Воздуховоды печки проклеены, в стоке дует в никуда. Заклеен центральный воздуховод на панели и в ноги задним пассажирам. А да вспомнил, течет задний тормозной цилиндр, я его менять собирался справа что ли. Машина тормозить начала кривовато( нужно заменить у нас 300р стоит. Бывает с карбюратора слетает фиксатор тросика газа, фисатор 56 раз новый ставил бесполезно о там пластиковый, просто в «пол» нужно аккуратно давить, не со всей «дури»…Больше пока ничего не вспомню
Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1 : 30 Марта 2012, 08:06:40 »

Фото авто.


* ИЖ-2126-060.jpg (50.05 Кб, 448x336 - просмотрено 149 раз.)

* ИЖ-2126-060 2.jpg (45.17 Кб, 448x336 - просмотрено 151 раз.)
Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 08:07:08 »

ОКПП + РК отдельно.


* КПП+РК.jpg (144.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 146 раз.)
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 11:30:06 »

продавец толком о его устройстве пояснить не может.
так он всё подробно описал! Судя по всему заводская машина, и следили за ней.
А вот
РК не трогали с завода и не снимали (новое масло не заливали – не течет).
Новая кулиса КПП.
если правда то только ради этого стоит брать.

Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 30 Марта 2012, 13:07:14 »

так он всё подробно описал!
Да я ему типа анкеты скинул, поэтому и посмотреть надо бы! РК+КПП в том числе.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 30 Марта 2012, 13:23:32 »

Отличие полного привода от моно в наличии раздатки, переднего редуктора и шрусов спереди как на переднеприводных ваз. Зато нет подвесного подшипника на заднем кардане.
А это, если нет посторнних шумов, то и смотреть нечего.
Казань - Самара = 400 км. Если интересует можно и самому съездить.
Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 30 Марта 2012, 13:34:43 »

Блокировка РК включается ручкой. РК - несимметричная? С такой РК поставить ВАЗ КПП сложнее, чем с Квайф? Хочу просчитать все варианты заранее (в том числе и финансовые вливания).
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 13:54:01 »

такой РК поставить ВАЗ КПП сложнее, чем с Квайф?
Без разницы, а вот нивскую РК уже проблема из-за разности передаточных чисел  в переднем и заднем мосту (потому и РК 060 "несимметричная" или наоборот из-за несмметричной РК разные мосты)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 13:54:38 от ВикторД » Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 14:05:20 »

а вот нивскую РК уже проблема из-за разности передаточных чисел  в переднем и заднем мосту
То-то и оно! Смотреть надА и прокатиться!
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 30 Марта 2012, 14:25:11 »

То-то и оно!
И что оно, если РК рабочая зачем менят? А если восстановить невозможно, то нафига надо - нивскую РК ставить тот ещё гемор, да и минусов немало.
Если только передний редуктор ставить 4.2 и колёса 16", но тогда ещё и арки резать нещадно.
Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 14:33:31 »

И что оно, если РК рабочая зачем менят? А если восстановить невозможно, то нафига надо - нивскую РК ставить тот ещё гемор, да и минусов немало.
Если только передний редуктор ставить 4.2 и колёса 16", но тогда ещё и арки резать нещадно.

Нет, нет, нет. Никакого лифтинга и крутого тюнинха. Эта машина мне нужна для уверенного продвижения на наших "дорогах" в зимний период, поездок за грибами и на рыбалку по проселку и лесным дорогам. Специально в "гавна" лезть не собираюсь.
Надо - посмотреть, пощупать, послушать. Есть ли посторонние шумы в двигателе и трансмиссии, вибрации на ходу и т.д.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 30 Марта 2012, 14:56:45 »

Надо - посмотреть, пощупать, послушать.
Я и говорю, 400 км не так и далеко, чтоб глянуть хорошую машину. Не понравится - ничего грызть не будет.
Записан

Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 30 Марта 2012, 18:04:50 »

поездок за грибами и на рыбалку по проселку и лесным дорогам. Специально в "гавна" лезть не собираюсь.
Отличная машина немного клиренс ниже нивы но проходимость прекрасная только береги родную коробку особенно промежуточный вал\моноблок\ на родной 1 передача пониженная от того и проходимость
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 30 Марта 2012, 18:05:52 »

 Смотрите, смотрите..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 18:21:01 »

Завтра пойду прокачусь, прислушаюсь, принюхаюсь, пощупаю  и засниму ....
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 18:05:13