сообщение Romanenok
Дело было так:
Купили мы с отцом ежика, 2000г. Много с ним возились, доводили до ума как говорится. И вроде бы все ничего, да вот беда случилась. Отец мой уехал в командировку, а Ёжика доверил мне, но опыта у меня ни какого, так что возвращаясь одныжды из института, стою на перекрестке и наблюдаю как у меня дико валит пар из капота!!! Я выскочил, открыл капот, а там бачек с тосолом (нинаю для чего он нужен, батя рассказывал, а я забыл) весь дергается и из под крышки пар валит, я крышку зачем-то стал откручивать, а она подлетела на метра 2 и фонтан на столько же етого тосола кипящего, я конечно весь обжогся, но до дома неспеша доехал, поставил машину и боюсь теперь к ней подходить!
Объясните что произошло и как мне это исправить? И еще пару проблем, много ест топлива. И без подсоса ехать невозможно! Глохнет на холостом постоянно!
1. Давление в системе охлаждения выше атмосферного даже при нормальной работе движка. А уж при перегреве и того больше. Так что впредь - крышку с расширительного бачка можно снимать не раньше, чем движок охладиться. Т.е. минут через 5 (как минимум) после того, как пар перестанет из бачка валить (есссно, при выключенном движке).
2. Исправить просто: долить тосол и ехать дальше
3. А ехать лучше всего к спецам, которые проверят движок, в т.ч. и причину большого расхода топлива помогут определить.
4. Клаксон тут при том, что сидит на одном предохранителе с вентилятором охлаждения радиатора. Т.е. при сгоревшем предохранителе не будут работать оба устройства.
Юрандер - я знаю, вроде как
, почему нельзя открывать бачок у кипящего движка. А ведь тоже накалывался на этом.... Хорошо, что было куда отпрыгнуть. Метров на 5 отлетел одним прыжком, не меньше
:D:D