Помогите! ЗНАЮЩИЕ люди!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:09:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! ЗНАЮЩИЕ люди!!!  (Прочитано 1313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romanenok ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Москва

« : 09 Декабря 2004, 17:32:54 »

Дело было так:
Купили мы с отцом ежика, 2000г. Много с ним возились, доводили до ума как говорится. И вроде бы все ничего, да вот беда случилась. Отец мой уехал в командировку, а Ёжика доверил мне, но опыта у меня ни какого, так что возвращаясь одныжды из института, стою на перекрестке и наблюдаю как у меня дико валит пар из капота!!! Я выскочил, открыл капот, а там бачек с тосолом (нинаю для чего он нужен, батя рассказывал, а я забыл) весь дергается и из под крышки пар валит, я крышку зачем-то стал откручивать, а она подлетела на метра 2 и фонтан на столько же етого тосола кипящего, я конечно весь обжогся, но до дома неспеша доехал, поставил машину и боюсь теперь к ней подходить!
Объясните что произошло и как мне это исправить? И еще пару проблем, много ест топлива. И без подсоса ехать невозможно! Глохнет на холостом постоянно!

Очень надеюсь что кто-нибудь откликнется на мою беду.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 09 Декабря 2004, 17:54:59 »

долить тосол и ......т.к. ты не шаришь в машинах, то тебе надо обратиться к ......ну например к ПАКу Smile.....потихоньку доехал до дома, значит доедешь и к тому, кто тебе поможет.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #2 : 09 Декабря 2004, 17:55:34 »

Ну с тосолом все просто, скорее всего сгорел предохранитель в цепи вентилятора системы охлаждения, поэтому вентилятор не включился и ОЖ в двигателе закипела.
Проверь все предохранители кстати возможно не работает клаксон у многих он на том же предохранителе висит.
По поводу большого расхода топлива причин может быть много, все нужно проверять в комплексе и начинать с проверки зазора на контактах трамблера и УОЗ
Записан
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 508

Нижний Новгород


« Ответ #3 : 09 Декабря 2004, 18:03:31 »

А лучше дождись папика, и копи потихонечку денег на всяк случай, раз вскипятил двигатель
Записан

можно ездить не только на ИЖах
всегда ваш....
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #4 : 09 Декабря 2004, 18:09:52 »

Ну раз 2000-го года машинка, тогда скорей всего уфимский мотор, а он менее критичен к перегреву, если не ошибаюсь.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #5 : 09 Декабря 2004, 18:47:13 »

Братцы - это провокация:)
Записан
Romanenok ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Москва

« Ответ #6 : 09 Декабря 2004, 19:07:31 »

Спасибо всем ответившим, да двигатель уфимский 1.7, так что буду надеятся все хорошо. А не может это быть из-за нерабочего рэле-регулятора, а то он вроде тоже сбоит часто. Если я заменю предохранители, как мне проверить, нормально все будет али нет. И еще датчик температуры именно это и показывает? т.е. если бы я посмарел на датчик, када у меня закипал двигатель, то я увидел бы это?

2 Алекс про клаксон моно по подробнее?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 09 Декабря 2004, 19:43:12 »

Цитировать
сообщение  Romanenok
Дело было так:
Купили мы с отцом ежика, 2000г. Много с ним возились, доводили до ума как говорится. И вроде бы все ничего, да вот беда случилась. Отец мой уехал в командировку, а Ёжика доверил мне, но опыта у меня ни какого, так что возвращаясь одныжды из института, стою на перекрестке и наблюдаю как у меня дико валит пар из капота!!! Я выскочил, открыл капот, а там бачек с тосолом (нинаю для чего он нужен, батя рассказывал, а я забыл) весь дергается и из под крышки пар валит, я крышку зачем-то стал откручивать, а она подлетела на метра 2 и фонтан на столько же етого тосола кипящего, я конечно весь обжогся, но до дома неспеша доехал, поставил машину и боюсь теперь к ней подходить!
Объясните что произошло и как мне это исправить? И еще пару проблем, много ест топлива. И без подсоса ехать невозможно! Глохнет на холостом постоянно!
 

1. Давление в системе охлаждения выше атмосферного даже при нормальной работе движка. А уж при перегреве и того больше. Так что впредь - крышку с расширительного бачка можно снимать не раньше, чем движок охладиться. Т.е. минут через 5 (как минимум) после того, как пар перестанет из бачка валить (есссно, при выключенном движке).
2. Исправить просто: долить тосол и ехать дальше Big Grin
3. А ехать лучше всего к спецам, которые проверят движок, в т.ч. и причину большого расхода топлива помогут определить.
4. Клаксон тут при том, что сидит на одном предохранителе с вентилятором охлаждения радиатора. Т.е. при сгоревшем предохранителе не будут работать оба устройства.

Юрандер - я знаю, вроде как Big Grin, почему нельзя открывать бачок у кипящего движка. А ведь тоже накалывался на этом.... Хорошо, что было куда отпрыгнуть. Метров на 5 отлетел одним прыжком, не меньше Big Grin:D:D
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 17 Декабря 2004, 13:00:22 »

на случай  отказа датчика температуры расположенного на радиаторе - заготовьте куочек провода - перемычку с двумя штырями на концах и если вентилятор охлаждения не включается при 90 град то на время поездки замкните перемычкой провода ведущие к датчику чтоб вентилятор постоянно работал пока не купите новый датчик
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #9 : 17 Декабря 2004, 16:08:19 »

Бывает еще термостат.... Если его заклинит в закрытом состоянии. Тогда никакие перемычки не помогут. Ибо вентилятор не у дел останется....
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 17 Декабря 2004, 16:50:11 »

Не обижайся на них, они не со зла.
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 22 Декабря 2004, 10:25:18 »

Я тоже один раз закипел из за сгоревшего предохранителя, зато потом, почитав умные книжки, послушав умных людей проверил и термостат, и датчик температуры. А вообще, на будущее, если видишь, что стрелка поползла к красной зоне - бибикни, если в ответ тишина то уж стопудово - предохранитель! Кстати предохранитель предохранителю рознь, на них лучше не экономить и не покупать китайское дерьмо, а то может случится, что защищаемая цепь, защитит от предохранитель от перегорания собственным выходом из строя! Big Grin
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #12 : 22 Декабря 2004, 15:46:13 »

Может быть еще проще - закис перепускной клапан на крышке расширительного бака... Уж больно симптомы похожие...
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 19:35:58