коробка и масло GL-5 и GL-4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 09:58:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коробка и масло GL-5 и GL-4  (Прочитано 12375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #15 : 24 Июня 2003, 14:06:57 »

зачем тебе 75? его разумно примеять где очень-очень холодно, бери 80 и не парься....
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #16 : 24 Июня 2003, 15:56:29 »

80w90 это уже минералка, треба полусинтетику. Масло в коробку и мост, заливается от силы 2-раза при жизни двигателя до его кап ремонта. Поэтому и хочется залить получше, а синтетика все сальники сожрет.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #17 : 26 Июня 2003, 07:29:10 »

Вчера празновали в трудовом коллективе день моего рождения.
Коллектив торжественно подарил мне три литровые банки масла Wolf ProfLine GL5 75w90 Semi-Synthetic, я давно искал такое масло, причем именно полусинтетику.
Так что в природе оно есть.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #18 : 26 Июня 2003, 09:06:34 »

Цитировать


Сергей Зюзин

 добавлено 6.26.2003 в 07:29
Вчера празновали в трудовом коллективе день моего рождения.


Поздравляем с днем рождения и хорошим подарком.
Big Grin:D:D:D
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #19 : 26 Июня 2003, 09:12:32 »

Сергей Зюзин - поздравлям!




как гульнули-то ?
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #20 : 26 Июня 2003, 09:17:52 »

Привет, где берешь прикольные смайлики?Big Grin
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #21 : 26 Июня 2003, 16:30:32 »

тута



Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #22 : 26 Июня 2003, 17:59:03 »

Спасибо за поздравления!
Гульнули умеренно.
Жертв и разрушений нет.
Записан
Anton
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Челябинск

Ёжик 2126-060 Первенец в городе

« Ответ #23 : 31 Июля 2003, 10:53:30 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
Вывод один.
1. В коробку GL-4 (Омск)
2  В коробку GL-5 (Ваз)
3. В мост GL-5
Я правильно понял?

Мне на ТО-1 на полноприводную версию вообще везде залили нынешний аналог тад 17 GL-3...
В двигатель "Лада супер" 5W-40
Записан

Лучшее - враг хорошего...
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #24 : 31 Июля 2003, 14:45:38 »

что это за масло Лада-супер? очевидно полусинтетика?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Anton
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Челябинск

Ёжик 2126-060 Первенец в городе

« Ответ #25 : 31 Июля 2003, 16:47:04 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
что это за масло Лада-супер? очевидно полусинтетика?

Да, полусинт.
Тэошники сказали, что им его рекомендует головной офис ДДТ, я сам до этого про такое не слыхал.
А движок у меня нивовский 1,7 карб. ну коль ВАЗ это масло рекомендует, посмотрим...
А вот  ссылка с ёмкости http://ladaoil.attack.ru
Записан

Лучшее - враг хорошего...
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #26 : 31 Июля 2003, 18:22:05 »

Сайт не обновлялся у них уже очень давно.
дай бог что бы масло было хорошее)
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #27 : 16 Октября 2003, 13:13:48 »

Насчет исследований Ижевским заводом трансмиссионных масел.
Этот завод может и не исследовал GL-4, а вот ВАЗ наверняка провел разнообразные исследования - и его рекомендация однозначна: в коробку классики лить только GL-5!
Есть наше масло типа GL-4/GL-5 - это SPECTROL SYNAX, но я лично его в магазине пока не видел.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #28 : 05 Декабря 2003, 16:34:42 »

Вот специально, чтобы всех примирить (а также себя с собой) в двух противоположных лагерях - GL-4 и GL-5, сел на Ежа и поехал в Подольский КЭМП, где на рынке купил по 180 руб. за литр BP 80W90 GL4/5 минералку со свойствами полусинтетики. Такая же BP, но уже полусинтетика, стоит 220 руб.
Там же купил ЧУДО - ковры "ИЖ" резиновые в виде корытцев, идеально вписываются во все изгибы, и даже попонка на туннель в комплекте, за который безо всякой жалости отдал 400 руб. До этого были пластмассовые корыта (как я ими мог вначале быть доволен?), по которым скользили ноги при посадке.
Записан

No pasaran!
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #29 : 23 Января 2004, 10:42:24 »

Полазив по инету нашел такой материал:
?Синтетика? или ?минералка? относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения ? ?минералка? выгоднее.
При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:
- удельные нагрузки, действующие в механизме;
- скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически ?разъедается?, общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.
 Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов.
 Отсюда напрашивается вывод в коробку лучше лить GL-4/5, а в мост GL-5 причем на масле должно быть указано - для гипоидных передач.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 22:52:16