Ruzs
|
 |
« Ответ #15 : 24 Июня 2003, 14:06:57 » |
|
зачем тебе 75? его разумно примеять где очень-очень холодно, бери 80 и не парься....
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #16 : 24 Июня 2003, 15:56:29 » |
|
80w90 это уже минералка, треба полусинтетику. Масло в коробку и мост, заливается от силы 2-раза при жизни двигателя до его кап ремонта. Поэтому и хочется залить получше, а синтетика все сальники сожрет.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #17 : 26 Июня 2003, 07:29:10 » |
|
Вчера празновали в трудовом коллективе день моего рождения. Коллектив торжественно подарил мне три литровые банки масла Wolf ProfLine GL5 75w90 Semi-Synthetic, я давно искал такое масло, причем именно полусинтетику. Так что в природе оно есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #18 : 26 Июня 2003, 09:06:34 » |
|
Сергей Зюзин
добавлено 6.26.2003 в 07:29 Вчера празновали в трудовом коллективе день моего рождения.
Поздравляем с днем рождения и хорошим подарком.  :D:D:D
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
aFed
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #19 : 26 Июня 2003, 09:12:32 » |
|
Сергей Зюзин - поздравлям!   как гульнули-то ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #20 : 26 Июня 2003, 09:17:52 » |
|
Привет, где берешь прикольные смайлики? 
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
aFed
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #21 : 26 Июня 2003, 16:30:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #22 : 26 Июня 2003, 17:59:03 » |
|
Спасибо за поздравления! Гульнули умеренно. Жертв и разрушений нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton
Редкий гость

Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Челябинск
Ёжик 2126-060 Первенец в городе
|
 |
« Ответ #23 : 31 Июля 2003, 10:53:30 » |
|
сообщение Ruzs Вывод один. 1. В коробку GL-4 (Омск) 2 В коробку GL-5 (Ваз) 3. В мост GL-5 Я правильно понял? Мне на ТО-1 на полноприводную версию вообще везде залили нынешний аналог тад 17 GL-3... В двигатель "Лада супер" 5W-40
|
|
|
Записан
|
Лучшее - враг хорошего...
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #24 : 31 Июля 2003, 14:45:38 » |
|
что это за масло Лада-супер? очевидно полусинтетика?
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Anton
Редкий гость

Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Челябинск
Ёжик 2126-060 Первенец в городе
|
 |
« Ответ #25 : 31 Июля 2003, 16:47:04 » |
|
сообщение Ruzs что это за масло Лада-супер? очевидно полусинтетика? Да, полусинт. Тэошники сказали, что им его рекомендует головной офис ДДТ, я сам до этого про такое не слыхал. А движок у меня нивовский 1,7 карб. ну коль ВАЗ это масло рекомендует, посмотрим... А вот ссылка с ёмкости http://ladaoil.attack.ru
|
|
|
Записан
|
Лучшее - враг хорошего...
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #26 : 31 Июля 2003, 18:22:05 » |
|
Сайт не обновлялся у них уже очень давно. дай бог что бы масло было хорошее)
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Кулверстукас
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Тула
|
 |
« Ответ #27 : 16 Октября 2003, 13:13:48 » |
|
Насчет исследований Ижевским заводом трансмиссионных масел. Этот завод может и не исследовал GL-4, а вот ВАЗ наверняка провел разнообразные исследования - и его рекомендация однозначна: в коробку классики лить только GL-5! Есть наше масло типа GL-4/GL-5 - это SPECTROL SYNAX, но я лично его в магазине пока не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
    
Карма +1486/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
 |
« Ответ #28 : 05 Декабря 2003, 16:34:42 » |
|
Вот специально, чтобы всех примирить (а также себя с собой) в двух противоположных лагерях - GL-4 и GL-5, сел на Ежа и поехал в Подольский КЭМП, где на рынке купил по 180 руб. за литр BP 80W90 GL4/5 минералку со свойствами полусинтетики. Такая же BP, но уже полусинтетика, стоит 220 руб. Там же купил ЧУДО - ковры "ИЖ" резиновые в виде корытцев, идеально вписываются во все изгибы, и даже попонка на туннель в комплекте, за который безо всякой жалости отдал 400 руб. До этого были пластмассовые корыта (как я ими мог вначале быть доволен?), по которым скользили ноги при посадке.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Кулверстукас
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Тула
|
 |
« Ответ #29 : 23 Января 2004, 10:42:24 » |
|
Полазив по инету нашел такой материал: ?Синтетика? или ?минералка? относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения ? ?минералка? выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: - удельные нагрузки, действующие в механизме; - скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически ?разъедается?, общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше. Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов. Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Отсюда напрашивается вывод в коробку лучше лить GL-4/5, а в мост GL-5 причем на масле должно быть указано - для гипоидных передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|