коробка и масло GL-5 и GL-4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июня 2025, 03:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коробка и масло GL-5 и GL-4  (Прочитано 12380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« : 28 Мая 2003, 08:23:30 »

Привет конфе!
по мануалу рекомендуют в коробку лить GL-5 а в конференции везде говорят, что в корбку надо лить GL-4 иначе износ синхронизаторов, так, что завод х????? рекомендует?
павпЅ
Записан

Удачи!

Александр.
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 28 Мая 2003, 13:40:47 »

Надо внимательнее читать мануал. Он состоит из 2-х частей. В основной части описан двигатель УЗАМ и омская коробка. В тоненьком приложении - ВАЗ и вазовская коробка. Так что если коробка омская, открываем основной мануал и читаем список масел для коробки. Он начинается с таких давно забытых и незамысловатых продуктов, как ТАп-15в и ТС-10. А они от силы только на GL-3 потянут. И в самом конце дописаны масла группы GL-5. Так что омская коробка весьма неприхотлива к качеству масла. С другой стороны, наличие того или иного масла в списке означает, что это масло испытано изготовителем автомобиля. И отсутствие масел GL-4 в списке, наверное, означает лишь то, что их официально никто не испытывал на ИЖМАШЕ.
Записан
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #2 : 28 Мая 2003, 13:47:49 »

В тоненьком приложении - ВАЗ и вазовская коробка
-Там как раз написано, что двигатель может комплектоваться двумя типами коробки ВАЗ-2107 или 2126 производства г.Омск:)
Записан

Удачи!

Александр.
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #3 : 29 Мая 2003, 06:52:23 »

Дело в том, что трансмиссионка класса GL-5 предназначена для высоконагруженных и гипоидных передач, каковыми и являются коробка и задний мост Оды. Эти масла имеют более высокие показатели по нагрузке сваривания, но засчет введения в их состав дополнительных противозадирных и т.п. присадок, оказывают повышенную коррозионную активность к цветным металлам (синхронизаторы).:(Именно из-за повышенной нагрузки сваривания завод их и рекомендует.
Масла же группы GL-4 наоборот - Заниженная нагрузка сваривания, но меньшая коррозионная активность, и предназначены в основном для трансмиссий переднеприводных машин (кроме М-2141), т.к. их коробки считаются менее нагруженными и не являются гипоидными.
Поэтому все-таки для Ижей предназначены масла группы GL-5. Однако сущеситвует универсальная группа масел - GL-4/GL-5. Вот они и есть наверное самый предпочтительный вариант. Все они импортные и соответственно стоят дорого.Отечественного продукта с такими характеристиками не обнаружено
sadsadmad
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #4 : 29 Мая 2003, 07:28:08 »

По моему опыту синхронизаторы омской коробки на GL-4 работают значительно лучше, чем на GL-5. Причем это проявилось не сразу после замены масла, а примерно через 500 км. Поскольку любое масло этой группы превосходит рекомендованные ТАп-15в и ТС-10, его можно смело лить в омскую коробку.
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #5 : 29 Мая 2003, 12:15:22 »

Цитировать
сообщение  Alx
По моему опыту синхронизаторы омской коробки на GL-4 работают значительно лучше, чем на GL-5. Причем это проявилось не сразу после замены масла, а примерно через 500 км. Поскольку любое масло этой группы превосходит рекомендованные ТАп-15в и ТС-10, его можно смело лить в омскую коробку.


Но в задний мост обязательно GL-5!!!
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #6 : 29 Мая 2003, 12:24:28 »

Дык кто ж про него спорит :cool:
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #7 : 29 Мая 2003, 18:00:43 »

А стоит ли выгода от заливки масла GL4 в коробку того, что бы покупать разные масла для моста и коробки (соответственно по 2 л каждого вместо 3 л единого масла), потом промывать заправочные приспособы ...
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #8 : 29 Мая 2003, 20:28:10 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
А стоит ли выгода от заливки масла GL4 в коробку того, что бы покупать разные масла для моста и коробки (соответственно по 2 л каждого вместо 3 л единого масла), потом промывать заправочные приспособы ...


GL-4/GL-5 - два в одном:cool:
Записан
PMB
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

г. Жуковский Мос.обл.

« Ответ #9 : 19 Июня 2003, 08:34:55 »

А какие конкретно бывают масла GL4/GL5 ???? ЖЕлательно полусинтетика..
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #10 : 19 Июня 2003, 12:22:28 »

Видел в продаже Texako и, кажется Valvoline. Марку точно не вспомню.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #11 : 24 Июня 2003, 12:59:11 »

Вывод один.
1. В коробку GL-4 (Омск)
2  В коробку GL-5 (Ваз)
3. В мост GL-5
Я правильно понял?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #12 : 24 Июня 2003, 13:21:09 »

Этим вопросом задаюсь и я. Так как еще 600 км, и первое ТО. Все посмотрев, думаю:В коробку лучше полусинтетику 75W90, но не в коем случае синтетику, и именно GL4. В мост тоже 75W90, полусинтетику GL5. В двиг. плоусинтетику 10w40 , либо Шел, либо Виско. Думаю оптимальный вариант! Кто не согласен?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #13 : 24 Июня 2003, 13:33:02 »

У меня Уфа 1,8 лью Kings oil или King oils (финское, уже в 4-ый автомобиль лью, ВАЗ21053, ВАЗ21093, Газель, Opel Vectra), доволен, ни разу не подводило. производитель концерн Койвунен (Финляндия) 5w40, и 10w40. С мостом тоже все понятно, там GL-5 (у меня Лукойл, хотя до этого ездил исключительно на Спектроле....ну не было его в продаже когда менял масло). А вот с коробкой все гораздо сложнее.....либо GL-4 либо GL-5.
Лить GL-4 или не лить вот в чем вопрос, или все таки GL-5?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 24 Июня 2003, 13:35:06 »

Да только есть ли масло 75W90 полусинтетика?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2025, 07:14:29