Shaphire ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
г.Самара г.Самара ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
|
 |
« : 28 Мая 2003, 08:23:30 » |
|
Привет конфе! по мануалу рекомендуют в коробку лить GL-5 а в конференции везде говорят, что в корбку надо лить GL-4 иначе износ синхронизаторов, так, что завод х????? рекомендует? 
|
|
|
Записан
|
Удачи!
Александр.
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #1 : 28 Мая 2003, 13:40:47 » |
|
Надо внимательнее читать мануал. Он состоит из 2-х частей. В основной части описан двигатель УЗАМ и омская коробка. В тоненьком приложении - ВАЗ и вазовская коробка. Так что если коробка омская, открываем основной мануал и читаем список масел для коробки. Он начинается с таких давно забытых и незамысловатых продуктов, как ТАп-15в и ТС-10. А они от силы только на GL-3 потянут. И в самом конце дописаны масла группы GL-5. Так что омская коробка весьма неприхотлива к качеству масла. С другой стороны, наличие того или иного масла в списке означает, что это масло испытано изготовителем автомобиля. И отсутствие масел GL-4 в списке, наверное, означает лишь то, что их официально никто не испытывал на ИЖМАШЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shaphire ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
г.Самара г.Самара ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
|
 |
« Ответ #2 : 28 Мая 2003, 13:47:49 » |
|
В тоненьком приложении - ВАЗ и вазовская коробка -Там как раз написано, что двигатель может комплектоваться двумя типами коробки ВАЗ-2107 или 2126 производства г.Омск:)
|
|
|
Записан
|
Удачи!
Александр.
|
|
|
permjak
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Пермь
|
 |
« Ответ #3 : 29 Мая 2003, 06:52:23 » |
|
Дело в том, что трансмиссионка класса GL-5 предназначена для высоконагруженных и гипоидных передач, каковыми и являются коробка и задний мост Оды. Эти масла имеют более высокие показатели по нагрузке сваривания, но засчет введения в их состав дополнительных противозадирных и т.п. присадок, оказывают повышенную коррозионную активность к цветным металлам (синхронизаторы).:(Именно из-за повышенной нагрузки сваривания завод их и рекомендует. Масла же группы GL-4 наоборот - Заниженная нагрузка сваривания, но меньшая коррозионная активность, и предназначены в основном для трансмиссий переднеприводных машин (кроме М-2141), т.к. их коробки считаются менее нагруженными и не являются гипоидными. Поэтому все-таки для Ижей предназначены масла группы GL-5. Однако сущеситвует универсальная группа масел - GL-4/GL-5. Вот они и есть наверное самый предпочтительный вариант. Все они импортные и соответственно стоят дорого.Отечественного продукта с такими характеристиками не обнаружено   
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #4 : 29 Мая 2003, 07:28:08 » |
|
По моему опыту синхронизаторы омской коробки на GL-4 работают значительно лучше, чем на GL-5. Причем это проявилось не сразу после замены масла, а примерно через 500 км. Поскольку любое масло этой группы превосходит рекомендованные ТАп-15в и ТС-10, его можно смело лить в омскую коробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
permjak
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Пермь
|
 |
« Ответ #5 : 29 Мая 2003, 12:15:22 » |
|
сообщение Alx По моему опыту синхронизаторы омской коробки на GL-4 работают значительно лучше, чем на GL-5. Причем это проявилось не сразу после замены масла, а примерно через 500 км. Поскольку любое масло этой группы превосходит рекомендованные ТАп-15в и ТС-10, его можно смело лить в омскую коробку. Но в задний мост обязательно GL-5!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #6 : 29 Мая 2003, 12:24:28 » |
|
Дык кто ж про него спорит :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #7 : 29 Мая 2003, 18:00:43 » |
|
А стоит ли выгода от заливки масла GL4 в коробку того, что бы покупать разные масла для моста и коробки (соответственно по 2 л каждого вместо 3 л единого масла), потом промывать заправочные приспособы ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
permjak
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Пермь
|
 |
« Ответ #8 : 29 Мая 2003, 20:28:10 » |
|
сообщение Сергей Зюзин А стоит ли выгода от заливки масла GL4 в коробку того, что бы покупать разные масла для моста и коробки (соответственно по 2 л каждого вместо 3 л единого масла), потом промывать заправочные приспособы ... GL-4/GL-5 - два в одном:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMB
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 127
г. Жуковский Мос.обл.
|
 |
« Ответ #9 : 19 Июня 2003, 08:34:55 » |
|
А какие конкретно бывают масла GL4/GL5 ???? ЖЕлательно полусинтетика..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
permjak
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Пермь
|
 |
« Ответ #10 : 19 Июня 2003, 12:22:28 » |
|
Видел в продаже Texako и, кажется Valvoline. Марку точно не вспомню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #11 : 24 Июня 2003, 12:59:11 » |
|
Вывод один. 1. В коробку GL-4 (Омск) 2 В коробку GL-5 (Ваз) 3. В мост GL-5 Я правильно понял?
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #12 : 24 Июня 2003, 13:21:09 » |
|
Этим вопросом задаюсь и я. Так как еще 600 км, и первое ТО. Все посмотрев, думаю:В коробку лучше полусинтетику 75W90, но не в коем случае синтетику, и именно GL4. В мост тоже 75W90, полусинтетику GL5. В двиг. плоусинтетику 10w40 , либо Шел, либо Виско. Думаю оптимальный вариант! Кто не согласен?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #13 : 24 Июня 2003, 13:33:02 » |
|
У меня Уфа 1,8 лью Kings oil или King oils (финское, уже в 4-ый автомобиль лью, ВАЗ21053, ВАЗ21093, Газель, Opel Vectra), доволен, ни разу не подводило. производитель концерн Койвунен (Финляндия) 5w40, и 10w40. С мостом тоже все понятно, там GL-5 (у меня Лукойл, хотя до этого ездил исключительно на Спектроле....ну не было его в продаже когда менял масло). А вот с коробкой все гораздо сложнее.....либо GL-4 либо GL-5. Лить GL-4 или не лить вот в чем вопрос, или все таки GL-5?
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #14 : 24 Июня 2003, 13:35:06 » |
|
Да только есть ли масло 75W90 полусинтетика?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
|