БСЗ(как поставить самому, детальное описание)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ(как поставить самому, детальное описание)  (Прочитано 3627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« : 09 Декабря 2004, 17:06:26 »

Как самому поставить БСЗ на мотор УЗАМ-1.7.
(в сервисе это стоит 500-700 рублей, и неизвестно, как прикрутят)
1.   Купить БСЗ, соответствующий этому мотору (в комплект входят: трамблер, катуха-у меня масляная(если ее потрясти, то слышно масло), коммутатор, жгут проводов) выпуска МЗАТЭ-2. Брал в Питере, пр.Ветеранов,95, т. 159-37-14;
2.   (советую) пока стоит КСЗ, выставить зажигание по стробоскопу (лучше посмотреть на метку самому ? проверить) ? это стоит 100руб. Выставить именно по метке, если слесарь говорит, что на слух надежнее, значит у него нет стробоскопа;
3.   в самом низу цилиндрической части трамба КСЗ, там где он входит во втулку корпуса, сделать 2 метки друг напротив друга (на трамбе и втулке); зарисовать или записать, куда идут все проводки (от катухи, к трамблеру и т.п.) ? на случай, если потом опять вернетесь к КСЗ, чтоб можно было все восстановить самому;
4.   в правом внутреннем крыле машины (рядом с катухой) есть 2 дырки, диаметром около 90мм. Я просверлил 2 крепежных отверстия под коммутатор по бокам той дырки, которая дальше от радиатора. Когда будете размечать отверстия, приложите коммутатор ? чтобы было удобно пролезть под него в дырку (придерживать болты из полости крыла); чтобы удобно было присоединить разъем, чтобы радиатор коммутатора был вверх, в общем, чтобы все было удобно ? потом сверлите отверстия (диаметр 6мм). Перед привинчиванием коммутатора чуть сдерите краску с крыла вокруг одного из отверстий ? для лучшего заземления коммутатора, я для этого еще подложил шайбу 1мм толщины между крылом и коммутатором ? чтобы при притягивании коммутатора он не изгибался на неровности крыла;
5.   на новом трамбе БСЗ сделать метки напротив центра контакта 1-го цилиндра: на краю крышки (метка 1) и напротив нее на корпусе трамба (метка 2) - это будет рядом с разъемом датчика Холла;
6.   менять: открутить все старые проводки с катухи и трамба, снять ВВ провода с крышки трамба КСЗ; поменять катухи; поставить шкив коленвала в метку момента зажигания; ослабить цанговый зажим, вынуть трамб КСЗ;
7.   взять трамб БСЗ (со снятой верхней крышкой) ? если на нем нет резинового кольца-вставки, то снять с трамба КСЗ; вставить трамб БСЗ в посадочную втулку (смотреть, чтобы контакт бегунка смотрел в сторону контакта 1-го цилиндра, т.е., что хвостовик трамба БСЗ не перепутан на заводе на 180град.);
8.   проверить, что шкив коленвала стоит в метке момента зажигания (если нет - подкорректировать);
9.   вращая трамб, совместить центр контакта бегунка с меткой 2, затянуть цанговый зажим; осторожно (не сдвигая трамб) привинтить крышку трамба, поставить ВВ провода;
10.   поставить жгут проводов: разъемы войдут только так, как надо; провод черный с клеммой ? под гайку крепления коммутатора, т.е. на массу; провод красно-синий с клеммой ? на клемму ?Б? катухи, сюда же те провода, которые были на клемме ?Б? старой катухи; провод красно-коричневый с клеммой ? на клемму ?К? катухи, сюда же те провода, которые были на клемме ?К? старой катухи. Конец провода, который был на клемме трамба КСЗ заизолировать;
11.   (советую) поставить новые (или хорошо почищенные свечи-штатные или аналог) с зазором 0.9-0.95мм, и хорошо бы хорошие ВВ. Можно заводиться;
12.   (очень советую). В ближайшей мастерской провериться по стробоскопу ? проверить самому! (я, например, выставил по вышеописанному на минус 20 градусов); после корректировки по стробу можно пометить трамб БСЗ так же, как в п.3.
13.   УДАЧИ!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 06:49:01