eg ТС
|
|
« : 09 Декабря 2004, 17:06:26 » |
|
Как самому поставить БСЗ на мотор УЗАМ-1.7. (в сервисе это стоит 500-700 рублей, и неизвестно, как прикрутят) 1. Купить БСЗ, соответствующий этому мотору (в комплект входят: трамблер, катуха-у меня масляная(если ее потрясти, то слышно масло), коммутатор, жгут проводов) выпуска МЗАТЭ-2. Брал в Питере, пр.Ветеранов,95, т. 159-37-14; 2. (советую) пока стоит КСЗ, выставить зажигание по стробоскопу (лучше посмотреть на метку самому ? проверить) ? это стоит 100руб. Выставить именно по метке, если слесарь говорит, что на слух надежнее, значит у него нет стробоскопа; 3. в самом низу цилиндрической части трамба КСЗ, там где он входит во втулку корпуса, сделать 2 метки друг напротив друга (на трамбе и втулке); зарисовать или записать, куда идут все проводки (от катухи, к трамблеру и т.п.) ? на случай, если потом опять вернетесь к КСЗ, чтоб можно было все восстановить самому; 4. в правом внутреннем крыле машины (рядом с катухой) есть 2 дырки, диаметром около 90мм. Я просверлил 2 крепежных отверстия под коммутатор по бокам той дырки, которая дальше от радиатора. Когда будете размечать отверстия, приложите коммутатор ? чтобы было удобно пролезть под него в дырку (придерживать болты из полости крыла); чтобы удобно было присоединить разъем, чтобы радиатор коммутатора был вверх, в общем, чтобы все было удобно ? потом сверлите отверстия (диаметр 6мм). Перед привинчиванием коммутатора чуть сдерите краску с крыла вокруг одного из отверстий ? для лучшего заземления коммутатора, я для этого еще подложил шайбу 1мм толщины между крылом и коммутатором ? чтобы при притягивании коммутатора он не изгибался на неровности крыла; 5. на новом трамбе БСЗ сделать метки напротив центра контакта 1-го цилиндра: на краю крышки (метка 1) и напротив нее на корпусе трамба (метка 2) - это будет рядом с разъемом датчика Холла; 6. менять: открутить все старые проводки с катухи и трамба, снять ВВ провода с крышки трамба КСЗ; поменять катухи; поставить шкив коленвала в метку момента зажигания; ослабить цанговый зажим, вынуть трамб КСЗ; 7. взять трамб БСЗ (со снятой верхней крышкой) ? если на нем нет резинового кольца-вставки, то снять с трамба КСЗ; вставить трамб БСЗ в посадочную втулку (смотреть, чтобы контакт бегунка смотрел в сторону контакта 1-го цилиндра, т.е., что хвостовик трамба БСЗ не перепутан на заводе на 180град.); 8. проверить, что шкив коленвала стоит в метке момента зажигания (если нет - подкорректировать); 9. вращая трамб, совместить центр контакта бегунка с меткой 2, затянуть цанговый зажим; осторожно (не сдвигая трамб) привинтить крышку трамба, поставить ВВ провода; 10. поставить жгут проводов: разъемы войдут только так, как надо; провод черный с клеммой ? под гайку крепления коммутатора, т.е. на массу; провод красно-синий с клеммой ? на клемму ?Б? катухи, сюда же те провода, которые были на клемме ?Б? старой катухи; провод красно-коричневый с клеммой ? на клемму ?К? катухи, сюда же те провода, которые были на клемме ?К? старой катухи. Конец провода, который был на клемме трамба КСЗ заизолировать; 11. (советую) поставить новые (или хорошо почищенные свечи-штатные или аналог) с зазором 0.9-0.95мм, и хорошо бы хорошие ВВ. Можно заводиться; 12. (очень советую). В ближайшей мастерской провериться по стробоскопу ? проверить самому! (я, например, выставил по вышеописанному на минус 20 градусов); после корректировки по стробу можно пометить трамб БСЗ так же, как в п.3. 13. УДАЧИ!
|