Крутой сканер или ЦФК?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 03:57:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутой сканер или ЦФК?  (Прочитано 1287 раз)
Sergey_A ТС
Ветеран форума

Карма +515/-0

Свердловская обл.

НУ, ЗА НАС....

Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« : 09 Декабря 2004, 16:29:26 »

Стою перед выбором, что лучше купить.
Сам фотограф-любитель с 30-ти летним стажем, есть хороший аппарат типа ZENIT  TTL. Настолько хорош, что лучше не надо. Он с символикой Московской олимпиады, за 24 года ни разу не подвел. Фото делает не хуже бужуйских аналогов. В связи со всеобщей компьютеризацией есть необходимость в цифровом фото. Вот и возник вопрос, что лучше : ЦФК или сканер с возможностью сканировать с негатива.
Поделитесь опытом, у кого есть . ПЛЗ.

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума

Карма +502/-0

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 09 Декабря 2004, 16:35:38 »

есть у нас и сканер со сканирование негативов и цифровой фотоаппарат.
не буду рассписывать как я сканировал/фотографировал и что из этого вышло/получилось,

мой вывод:  купить хороший цифровик - правильное решение Smile

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Sergey_A ТС
Ветеран форума

Карма +515/-0

Свердловская обл.

НУ, ЗА НАС....

« Ответ #2 : 09 Декабря 2004, 16:39:28 »

Как фото с негатива получается?
Есть желание сделать электронную версию моей коллекции негативов, пока они не испортились.

Удачи на дорогах.
Борис_030
Ветеран форума

Карма +463/-0

Обнинск Калужской обл.

Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 09 Декабря 2004, 16:42:57 »