http://www.facebook.com/photo.php?fbid=305354382865004&set=a.166555320078245.41725.153230311410746&type=1![](http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/542440_305354382865004_153230311410746_754934_1894218462_n.jpg)
Это не раллийный руль, это руль с Формулы - но мы не удержались.
1. Управление составом топливной смеси
2. Регулятор максимальных оборотов
3. Назначение неизвестно
4. Колёсико выбора комплексных настроек силового агрегата
5. Активация системы KERS
6. Кнопка радиообмена
7. Многофункциональный дисплей и клавиши для изменения параметров
8. Лимитатор
9. Изменение угла переднего антикрыла в большом диапазоне (используется при манёврах в гонке)
10. Колёсико плавного изменения угла переднего антикрыла (прижимная сила увеличивается по ходу гонки для компенсации износа шин)
11–13. Управление дифференциалом: установка «преднатяга», изменение степени блокировки на торможении и под тягой
14. Переключатель режимов контроллера
15. «Горячие» программируемые клавиши, на которые можно вывести две запрограммированные функции (у Петрова одна из них отвечает за режим, в котором двигатель делает более длительную перегазовку при переключении вниз на входе в поворот, чтобы сделать смену передач более плавной и избежать срыва в занос под тягой)
16. Лепестки переключения передач
17. Лепестки сцепления (используются или синхронно, или в разных комбинациях, в зависимости от текущей программы). Например, при старте сначала отпускается один лепесток, а второй, выжатый наполовину, — только спустя секунду. Всё это, по-видимому, как-то хитро управляет проскальзыванием сцепления и блокировкой дифференциала. При этом от гонщика требуется держать дроссель открытым ровно на 75%. Малейший перебор — начнётся пробуксовка, недобор — двигатель заглохнет. И только со второй передачи можно открывать полный газ. До запрещения лонч-контроля пилотам было, похоже, проще.