Взаимосвязь характеристик карбюратора и УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:55:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимосвязь характеристик карбюратора и УОЗ  (Прочитано 837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« : 09 Декабря 2004, 15:29:00 »

Вопрос возник всвязи с эксплуатацией МПСЗ.
Штатно она предусматривалась на движки 3313 1,8/ А-76 с карбюратором Солекс 21041-10
У меня двигатель такой-же, а карбюратор штатный Озон 2140--70
Изменяя прошивку пытаюсь одобрать более оптимальные кривые угла опережения зажигания именно для моего карбюратора.
Что посоветуете. Какие различия Солекса и Озона можно исправить (в лучшую сторону) и куда при этом двигать УОЗ.
Итак, вопрос теоретический. Как должна измениться идеальная кривая УОЗ при смене карбюратора Солекс на Озон?
Просто сдвигать всю прошивку на несколько градусов уже не интересно, а формы кривых на разных нагрузках, я думаю, заточены под Солекс. Да и холостой ход тоже.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:46:02