Как меняются маслосъёмные колпачки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:44:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как меняются маслосъёмные колпачки?  (Прочитано 3948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #15 : 28 Марта 2012, 09:48:17 »

А компрессия же нормальная ещё?капиталить то не хочется
2 очка - большой разброс, можно успокоить себя тем, что кольца залегли. Я так и делаю...
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #16 : 28 Марта 2012, 10:02:32 »

Короче пойду напьюсь а как протрезвею движок на капиталку.всем спасибо за ответы.тема для меня раскрыта и можно закрывать.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 28 Марта 2012, 10:22:53 »

Да-а! После пьянки только движок и капиталить! Особенно, если только с сетками разобрался. Ничего личного, просто мысли вслух.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #18 : 28 Марта 2012, 10:27:26 »

Короче пойду напьюсь...
Да-а-а, это выход Smile
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #19 : 28 Марта 2012, 10:37:03 »

А я Борис сам и не полезу.у нас в ижевске есть спецы по уфамоторам.недавно 1.7 мотор перебрали.хозяин ежа чуть не расцеловал их на радостях
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #20 : 28 Марта 2012, 11:06:11 »

А про маслосъемные колпачки, вот тут хорошо написанно
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11590.0.html
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35286

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 28 Марта 2012, 11:11:37 »

 Для начала с вентиляцией картера разобраться не плохо бы. Вот там не только сетка присутствует.
Сейчас старые дяди Васи посоветуют тебе шланг от воздухофильтра отсоединить и вывести под машину. Тоже мысль, имеющая право на существование. (Если возиться с определением причины неохота.). Ведь давление внутри картера померить не сможешь? И почему оно такое, тоже не разберёшься?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #22 : 28 Марта 2012, 17:11:56 »

а у меня ещё такой вопрос:когда езжу то на холостых лампочка давления масла моргает а потом и вовсе просто горит.обороты до 1000-1100 поднимаю и нормально становится.это с чем связанно?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35286

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 28 Марта 2012, 18:12:54 »

с чем связанно?
А с чем бы тебе хотелось? Уже столько сказано в теме, мол для начала масло и фильтр поменяй, потом померяй нормальным прибором и т.п.. Дальше уже как об стенку горохом..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 28 Марта 2012, 18:19:44 »

а у меня ещё такой вопрос:когда езжу то на холостых лампочка давления масла моргает а потом и вовсе просто горит.обороты до 1000-1100 поднимаю и нормально становится.это с чем связанно?
Вот тут почитай. http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p12.php
Цитировать
.ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет). Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла.
Дальше уже как об стенку горохом..
А горох оставь Ахинеичу, он из него суп сварит. Smile
Записан
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #25 : 28 Марта 2012, 18:27:12 »

спасибо
Романов
Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 29 Марта 2012, 09:23:24 »

в ижевске есть спецы по уфамоторам
Хорошо, если действительно спецы. Но лучше самому, ИМХО. Ибо сам делаешь для себя, а они для чужого дяди. Поверь, разница есть, иногда огромная.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dimanos
Частый гость
***

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #27 : 29 Марта 2012, 12:53:16 »

Про сетку маслоприёмника: сними клапанную крышку, 6 гаечек, на ней внутри сетка из тонкой проволоки, закреплена пластинкой на двух винтах под плоскую отвёртку. Просто открутить и промыть.

Возник вопрос.Так-ли нужна эта самая сетка?Снимал крышку(синяя,год 2003)-у меня нет никакой сетки...И вообще в месте выхода штуцера вентиляции ничего нет...
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #28 : 29 Марта 2012, 14:34:10 »

.Так-ли нужна эта самая сетка?[/quot    
сетка нужна для того , чтоб с картерными газами масло не летело в кастрюлю воздушного фильтра .. сетка отделяет масло и оно остаётся в картере двигателя
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 14:35:29 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #29 : 29 Марта 2012, 14:36:57 »

Так-ли нужна эта самая сетка?
сетка нужна для того , чтоб с картерными газами масло не летело в кастрюлю воздушного фильтра .. сетка отделяет масло и оно остаётся в картере двигателя
извиняюсь что то пошло не так
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 14:37:45 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 09:32:24