проверить проводку так как с ней самые трудные проблемы диагностики -
имхо в электрике не так уж сложно диагностика делается.
Воперых, предохранители. Стоят они в самом начале провода, так что при КЗ или превышении расчетного тока весь провод им обесточивается.
Вовторых, у проводов всегда есть концы, так что прозвонить достаточно просто.
Что точно плохо в проводке - это качество изоляции кторое от времени и тепературы дубеет и ломаетсся, а заменять провод (не имею ввыду "кинуть соплю") довольно сложно у нас так как готовых жгутов не достать. Были бы жгуты, тупо меняется весь проблемный или подозрительный жгут, старый снял, новый воткнул и забыл. К нам должны почти идеально подходить жгуты 2108,2115, так ЧЯ от них и функционал электрики схожий. От 2115 лучше, так как кроме ящика еще и приборка их.
Расположние контрольных органов почти такое же (физические размеры рук, ного человека от модели авто не зависят
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
) если не хватает длины из-за перестановки органов управления, то часто помогатет размотать немного жгут и вытянуть нужный кусок жгута в другом месте жгута. Например кнопки аварийки, обогрева стекла, птф у 2109 в центре торпеды, у нас слева, у нас ближе к ЧЯ, значит еще запас провода останется петлей. Жгут водостока (тот что вверх из ЧЯ торчит) - там дворники, и ЭПХХ вроде - должен встать как родной. Жгут передных фар тоже. Штатный жгут ПТФ тоже к нам сгодится. Мелочевка типа сверчка и т.п. доколхозиттся, это не проблема, главное основная электрика чтобы в порядке была.