sanbala ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Нижний Новгород
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« : 26 Марта 2012, 14:42:40 » |
|
Вчера решил проверить состояние свечей, свечи практически новые,финвал.На 1 и 2 свечах черный нагар,3 и 4 свечи без нагара.В чем может быть проблема?стоит новое БСЗ,новый солекс 053.Проблем в работе двигателя нет,кроме повышенного расхода(расход 13 литров по городу и 10 по трассе,причем такой с сентября прошлого года,с момента покупки машины).Масло двигатель не ест-за 10 000 км ниразу не добавлял,уровень между макс и мин.Установил новый карб солекс-расход остался прежним как на озоне.В чем может быть проблема,может кто сталкивался?В поиске ничего не нарыл.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
|
|
|
|
sanbala ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Нижний Новгород
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 26 Марта 2012, 15:16:30 » |
|
1 и 2 цилиндры-нагар как на картинке 2, 3 и 4 цилиндры-что-то среднее между картинками 1 и 3
|
|
|
Записан
|
ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 26 Марта 2012, 15:26:16 » |
|
1 и 2 слегка богатит или не успели очистится от нагара, образовавшегося при прогреве двигателя на подсосе. 3 и 4 слегка беднит, может например подсасывать воздух через шланг вакуумного усилителя тормозов - он как раз к 3-4 цилиндрам ближе.
Стоит проверить шланг ВУТ и слегка обеднить смесь наверное. Зажигание проверить, провода. А как с регулировкой клапанов? С компрессией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanbala ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Нижний Новгород
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 26 Марта 2012, 15:35:27 » |
|
ВУТ исключено-недавно был заменен вместе с ГТЦ и шлангом.Клапана регулировал 10 000 км назад.Провода в темноте не светятся,как по-другому их проверить не знаю.Зажигание проверить-стробоскопа нет,можно конечно на слух попробовать.Компрессия летом было ровная,в районе 12 одинаковая везде.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 26 Марта 2012, 15:45:06 » |
|
можно конечно на слух не стоит имхо, единственный правильный способ выставлять зажигание - это стробоскоп. На слух +- пара градусов от этого положения можно покрутить. Установкой НУОЗ корпусом трамблера - единственная возмоность правильно поставить верхнюю и нижнюю характеристику кривой УОЗ так как они больше ничем не регулируются. А то что делают по детонации, так это уже в серединке кривой, где в работе вовсю используются пружинки центробежника, и корректировать надо их натяжение, а не крутить трамблер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 26 Марта 2012, 15:48:18 » |
|
А какая у тебя манера вождения? В натяг ездишь или любишь покрутить моторчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanbala ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Нижний Новгород
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 26 Марта 2012, 16:03:22 » |
|
когда как,иногда и покручу,но в основном стараюсь плавно.причем замечал-от манеры вождения расход не меняется практически.не пойму с чем связано
|
|
|
Записан
|
ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
|
|
|
|