Троссовые спидометры входной сигнал 1000об/км пути, кроме США. Старые автомобили США - 1000об/милю.
Электронные спидометры: 6000 им/км или, что тоже самое 10000 имп/милю.
Вольты, Амперы, Паскали, Бары во всем мире одинаковы.
Что касается приборов, которые работают с резистивными датчиками (логометры - показывают уровень сигнала датчика с учетом колебаний в бортовой сети) (уровень топлива, температура), то здесь простор у конструкторов и датчики под приборы довольно разнообразны, как по резьбе, типу клемм, так и по электрическим характеристикам. Последнее исправляется легко путем подбора и подключения двух резисторов по смешанной схеме к датчику.
Установка датчика давления масла и показометра давления от 2126 на Ниву (датчики и тройник взяты от двигателя 2106):
З.Ы. про линейность показометра бензина спорить бессмысленно. Ее нигде и никогда не было. Это показометр только для того, что бы примерно знать что творится в баке. Было бы возможно делать линейно (бак правильной формы, расположение оси поплавка в баке и т.п.) на показометре были бы не "полный-пустой" шкала, а литры.