Возможно ли поставить приборку от ваз 2106? и как трудно это сделать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 00:18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно ли поставить приборку от ваз 2106? и как трудно это сделать?  (Прочитано 6432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 25 Марта 2012, 23:26:31 »

По цвету? Да.

По Закону Ома. Там описано и расчет для конкретных данных приведен. Причем один резистор (последовательный) вообще не нужно считать, если начало отсчета у датчика 0ом, так как этот резистор нужен для выставления нужного минимума. Остается считать тольок паралельный резистор и все. И припаять его.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 25 Марта 2012, 23:32:08 »

Приборке пофиг лежит бак или стоит,
Ну да, ну да.. Только вот ход бегунка по резистору в баке.. При стоячем и при лежачем, но это ж пофиг, главное что цвет совпадал


ree Big Grin
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 26 Марта 2012, 00:08:49 »

мну лень про сие писать в 100-й раз
Неужто под мотор и приборка меняется?!  павпЅ

Правда???
Строго - нет конечно. Исторически сложилось так, что есть несколько стандартов. Но впринципе мировой автопром таки стремится к унификации.

не совсем..когда в 80-х никуя запчастей не было, мотали сами ....
( т.е как бак по высоте) есть зависимость
Характеристика приборки линейная. Она подразумевает линейное изменение сопротивления датчика в зависимости от количества луца в баке. А вот бак имел несколько ломаную форму, за счёт чего уровень луца соответствовал его количеству НЕ линейно. И вот под этот излом и надо было и датчик мотать.
Здесь мы говорим о возможности замены приборки. Т.е. по возможности оставляем датчик соответствующий баку, при условии, что он имеет электрические характеристики соответствующие новой приборке. В случае не совпадения этих характеристик - их можно попробовать подстроить резисторами, о чём вам человек и талдычит. На линейность показаний это не повлияет. Этим можно пределы шкалы попробовать подстроить, хотя могут быть ситуации, когда парой резисторов не обойдёшься. В любом случае это колхозинг ессесьно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 26 Марта 2012, 00:15:33 »

Троссовые спидометры входной сигнал 1000об/км пути, кроме США. Старые автомобили США - 1000об/милю.
Электронные спидометры: 6000 им/км или, что тоже самое 10000 имп/милю.

Вольты, Амперы, Паскали, Бары во всем мире одинаковы.

Что касается приборов, которые работают с резистивными датчиками (логометры - показывают уровень сигнала датчика с учетом колебаний в бортовой сети) (уровень топлива, температура), то здесь простор у конструкторов и датчики под приборы довольно разнообразны, как по резьбе, типу клемм, так и по электрическим характеристикам. Последнее исправляется легко путем подбора и подключения двух резисторов по смешанной схеме к датчику.

Установка датчика давления масла  и показометра давления от 2126 на Ниву (датчики и тройник взяты от двигателя 2106):


З.Ы. про линейность показометра бензина спорить бессмысленно. Ее нигде и никогда не было. Это показометр только для того, что бы примерно знать что творится в баке. Было бы возможно делать линейно (бак правильной формы, расположение оси поплавка в баке и т.п.) на показометре были бы не "полный-пустой" шкала, а литры.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 00:22:47 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 00:29:28 »

А это ничего, что датчики на КПП бывают 6 имп/на ОБОРОТ ДАТЧИКА и 8 даже 10...

А ничего. Как раз стандартно 6 и 10, дабы на выходе получить нужные 6000имп, в зависимости от того, делали привод спидометра сами или стырили чертежи с американского автопрома. Экзотика типа 8 имп - это уже радость конструкторов делать как хочешь наплевав на стандарты (да и кому они нужны, когда уже не только исправные принтеры без доступных катриджей, но и автомобили с высохшим баком будут на помойку выбрасываться - здесь все против взаимозаменяемости деталей и против стандартов - так удобно продавать запчасти следуя заветам дядюшки Форда)
На шахе спидометр троссовый, так что про электронику это уже не в тему.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 00:33:48 »

так как километры то с датчика получить всетаки ?
Так колеса у всех одинаковые... И КПП конструируется так чтоб на выходе получить 6000 импульсов, а все остальное - мелкие неточности (с)
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #21 : 26 Марта 2012, 00:51:33 »

ДВУХ резисторах. И чтоб 10, 20, и 30 литров адекватно отображалось.

по мне: на 2х только крайние точки диапазона, хотя ждем схему
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 26 Марта 2012, 01:09:01 »

Ладно, как я понимаю, схемы сопряжения датчика бензина ЕЖА с показометром Шахи не будет.. А то у мну есть денежка на показометр от Шахи и на два резистора. Датчик в баке тоже есть, я б спаял. Под фотоотчет..  ree ree ree
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 26 Марта 2012, 01:36:06 »

Пропустим истерики Smile

На счет нелинейностей.
Приборы в автомобиле которые работают с аналоговыми (резистивными) датчиками являются логометрами. Схема прибора:


Логометр - это линейный прибор: он вычитает из сигнала датчика уровень бортовой сети и отклоняет стрелку прибора прямопропорционально полученному сигналу. Для работы с нелинейными датчиками единственный способ получить верные показания - нанести нелинейную шкалу на приборе. Показометров уровня топлива с нелинейной шкалой я лично не встречал. Большинство показометров считают что получаемый сигнал от уровня топлива - линейный.

Проблема корректировки электрических характеристик датчика к прибору (когда они не предназначены друг для друга) решаются подгонкой начального сопротивления (путем установки последовательного сопротивления) и рабочего диапазаона (полного сопротивления датчика для максимального измеряемого значения величины) путем установки паралельного резистора.

Закон Ома, а так же варианты схем соединения цепей и их расчеты можно прочитать хотя бы тут: http://zao-tehnolog.ru/page918222
Всю лабудень читать не обязательно, для решения задачи досточно п. 1.4. Способы соединения сопротивлений и расчет эквивалентного сопротивления электрической цепи. (формулы очень простые).
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 01:57:04 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #24 : 26 Марта 2012, 09:32:22 »

утомили братцы Вы меня. В следующий раз буду грохать темы, если в них больше удалять, чем оставлять mad (да простит меня Аллах-Парамедик Big Grin)
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 26 Марта 2012, 09:45:51 »

Было бы возможно делать линейно (бак правильной формы, расположение оси поплавка в баке и т.п.) на показометре были бы не "полный-пустой" шкала, а литры.
Да не, всё проще, ставится емкостный датчик (типа стрела-А или лучше LLS) и тарируется бак. всё (но дорого Big Grin). дальше линейно рисуешь литры на шкале. хотя на плоских баках любые датчики плохо работают.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 09:50:12 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 22:43:40