Вячеславович
|
 |
« Ответ #30 : 27 Марта 2012, 19:35:20 » |
|
мегадивайс в простейшем случае представляет лампу на 100-200Вт, диод на 400 вольт 3-5 А и параллельно ему резистор, обеспечивающий нужный ток разряда. втыкается в сеть, блюсти меры электробезопасности. Что-то страшненько такое включать напрямую в сеть!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #31 : 28 Марта 2012, 09:18:37 » |
|
Хроники, окончание.
Заряд в режиме "Цикл" - полутора суток. Ток заряда - 2А. Лампа - 5W. Во время зарядки напряжение на клеммах - 15,94В. Во время разрядки (за 15 секунд) падает до 14,62В. Во всех банках кипение электролита. Температура АБК на ощупь - немного тёплая, градусов 30. Батарею отключил. Наблюдение закончено. Напряжение на клеммах 14,5В. Через 2 часа после прекращения зарядки опустилось до 12,93В.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 28 Марта 2012, 09:28:31 » |
|
Через 2 часа после прекращения зарядки опустилось до 12,93В. ну вот уже почти здоров. надо было сразу нормальным напряжением заряжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #33 : 30 Марта 2012, 08:39:16 » |
|
Второй день без подзарядки. АКБ стоит под столом. Замеры вчера и сегодня показали одинаковый результат - 12,91В. Саморазряда вроде нет, значит активная масса не осыпалась.
Кто знает, как проверить ёмкость АКБ?
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #34 : 30 Марта 2012, 08:54:03 » |
|
Второй день без подзарядки. АКБ стоит под столом. Замеры вчера и сегодня показали одинаковый результат - 12,91В. Саморазряда вроде нет, значит активная масса не осыпалась.
Кто знает, как проверить ёмкость АКБ?
Законом Ома 
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 30 Марта 2012, 08:54:54 » |
|
Второй день без подзарядки. АКБ стоит под столом. Замеры вчера и сегодня показали одинаковый результат - 12,91В. Саморазряда вроде нет, значит активная масса не осыпалась.
А плотность какая?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 08:55:45 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #36 : 30 Марта 2012, 08:59:17 » |
|
Законом Ома Кэп? О_о или математик...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 09:00:15 от Necromant »
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 30 Марта 2012, 09:00:28 » |
|
Кто знает, как проверить ёмкость АКБ? подключить к известной нагрузке и замерить время работы до падения напряжения до 11в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #38 : 30 Марта 2012, 09:02:58 » |
|
Кто знает, как проверить ёмкость АКБ?
Ставь АКБ на холодный движок. Десяток раз заведет двигатель - нормально, живая.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 31 Марта 2012, 13:38:04 » |
|
Ставь АКБ на холодный движок. а где же его взять то сейчас - холодный движок  вон весна таки пришла, +4 за окном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #40 : 31 Марта 2012, 14:15:37 » |
|
Емкость проверить разрядом на лампу 21 Вт, которая дает ток ок 2 А. Дальше 2А*кол-во часов до падения до 10.8В. Но, с учетом Ca, думаю, результаты будут неутешительные. Двух посадок в ноль хватило 1.5-годовалой батарее для падения емкости с 90 Ач до 30 Ач.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #41 : 31 Марта 2012, 18:24:31 » |
|
да уж, не стоит проверять ёмкость. посадка АКБ почти в ноль всегда самый быстрый путь к помойке и отъёму емкости у неё. так что держи её всегда заряженной (75% от генератора) и периодически ставь на подзарядку до 100%, так она проживет долго.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #42 : 31 Марта 2012, 18:57:48 » |
|
Почему у меня всегда 100% от генератора?.. У меня что-то неисправно? 
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 31 Марта 2012, 19:50:09 » |
|
посадка АКБ почти в ноль разряд до 11в - это далеко не в ноль. это абсолютно нормальный режим. до 11в напруга падает медленно, а вот после где-то 10,5 начинает резко падать - вот меньше 10,5 как раз и начинается разрядка с необратимыми последствиями. и почему никель-кадмиевые АКБ не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #44 : 31 Марта 2012, 22:36:21 » |
|
Почему у меня всегда 100% от генератора?.. У меня что-то неисправно?  ошибаешься. для 100% акб должен прокипеть некоторое время. генератор заряжает до 75%. это теория и практика.  разряд до 11в - это далеко не в ноль. это абсолютно нормальный режим. до 11в напруга падает медленно, а вот после где-то 10,5 начинает резко падать - вот меньше 10,5 как раз и начинается разрядка с необратимыми последствиями. и почему никель-кадмиевые АКБ не делают.
ошибаешься. нулевой разряд не 11-ю вольтами характеризуется, а выше.  акб имеющее 12 вольт в спокойном состоянии без нагрузки это уже 0 ёмкости. то что еще с неё можно снять энергию не говорит о том что она пригодна для использования.  и плотность у такой батареи очень низкая, замерзнуть может быстро при небольшом минусе. "и почему никель-кадмиевые АКБ не делают." потому что не пригодны для авто и низкую температуру не держат а от высокой тоже не рады.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|