Надо реанимировать АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 04:42:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо реанимировать АКБ  (Прочитано 8188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 01 Апреля 2012, 06:46:41 »

ошибаешься. нулевой разряд не 11-ю вольтами характеризуется, а выше.  акб имеющее 12 вольт в спокойном состоянии без нагрузки это уже 0 ёмкости.
а кто говорит, что без нагрузки - конечно под нагрузкой. разрядка под нагрузкой до 11в это абсолютно нормально для АКБ при условии последующей полной зарядки. а вот 10,5 это предел после которого начнётся необратимая сульфатация с потерей ёмкости. а 0 ёмкости - это когда 0 напряжение Smile
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 06:54:43 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #46 : 01 Апреля 2012, 06:53:52 »

"и почему никель-кадмиевые АКБ не делают." потому что не пригодны для авто и низкую температуру не держат а от высокой тоже не рады.
емкость кадмиевых батареек на морозе -20 падает примерно пополам, а вот свинцово-кислотных до 30% от нормы. при этом NiCd акум сохраняет работоспособность вплоть до -50, обладая при этом порядка 25% ёмкости в нормальных условиях.
макс рабочая температура у обоих примерно 40.
к тому же в троллейбусах стоят именно кадмиевые батареи.
то есть ответ не засчитан Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 07:50:22