Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #15 : 26 Марта 2012, 09:32:59 » |
|
а как? Просто самому интересно.
я не знаю. но есть метода. Хроники реанимации некромант, твой зомби похоже не оживёт я неделю назад ксенон у себя дома тестил на этой самой батарейке, он всё ещё дома стоит - так вот сейчас померил - 12,7 кажет. во время зарядки с месяц назад было 14,3. а кстати уровень электролита и плотность проверял, а то может там нечего заряжать?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 09:33:32 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #16 : 26 Марта 2012, 09:50:53 » |
|
Электролит покрывает пластины с запасом, во всех банках равномерно. Плотность померять пока нечем. Ближе к вечеру разживусь ареометром.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #17 : 26 Марта 2012, 10:01:06 » |
|
сейчас вспомнил - там вроде при глубоком разряде активная масса осыпается на дно и даже может закоротить пластины. а при саморазряде активная масса пластин не осыпается. и при браке, когда пластины установлены криво и касаются друг друга - осыпания тоже не происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #18 : 26 Марта 2012, 10:04:46 » |
|
При осыпании электролит вроде бы должен замутнеть?
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 10:12:50 » |
|
за неделю отстоя осел
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 10:16:56 » |
|
Не думаю что он осыпался. Заряжается ужЕ 2 часа. Напряжение при зарядке 12,18В. Напряжение при отключении заряда (за 15 сек.) падает до 11,88В. Не кипит. Не греется. Продолжаю наблюдать.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #21 : 26 Марта 2012, 10:20:02 » |
|
а пробки-то выкрутил? Если я правильно понял, ты хочешь подзарядить и сдать его? Если нет - то советую поменять! Думаю, помнишь про то как я делал полный перезаряд своей батарейки - хватило не на долго!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 10:21:03 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 26 Марта 2012, 10:35:09 » |
|
Не думаю что он осыпался.
А вот сульфатации хапнул за милую душу,а там где осыпалось плотности не будет
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #23 : 27 Марта 2012, 09:19:08 » |
|
Напряжение при зарядке 12,18В.Напряжение при отключении заряда (за 15 сек.) падает до 11,88В. должно быть не менее 12,7 - иначе никакого заряда и не идёт. и при отключении меньше 12,4 тоже не должно просаживаться. у меня нормальное напряжение зарядки при 4А примерно 13,9-14,3. зарядка советская - жигули в жестяной коробке с переключателем 6/12 и амперметром - гудит нехило.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 09:20:27 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 09:42:07 » |
|
Замыкание банки, было такое, покойник. Берите обычный "Исток", стоял с завода и сейчас купил, отлично, 3 полных разряда уже выдержал, ёмкость не потерял. Должен нексколько дней держать лампочку 3 Ватта, ток разряда 0,5 А. пока до 10,5 В не разрядиться. Потом сразу полная зарядка током 0,1 емкости(5,5А)до кипения, 14,4 В. Отстой и ещё 2 часа заряда. Цикл можно повторить.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2012, 09:44:17 » |
|
Берите обычный "Исток" а тюмень - это не обычные да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 09:52:57 » |
|
Хроники, продолжение. Вчера поменял лампочку на 5W, как и положено по инструкции к заряднику для режима "Цикл".
Заряд в режиме "Цикл" - почти сутки. Ток заряда - 3,5А. Лампа - 5W. Во время зарядки напряжение на клеммах - 14,75В. Во время разрядки (за 15 секунд) падает до 13,90В. Во всех банках слабое кипение электролита, но в четвёртой банке (считая от "+") более интенсивное. Температура АБК на ощупь - комнатная, градусов 20-25. Вкрутил ради интереса индикатор заряда (который с двумя цветными шариками) - показывает зелёный, типа "заряжено". Продолжаю наблюдение.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 27 Марта 2012, 09:57:21 » |
|
При замыкании банки, одна банка не кипит, а все остальные кипят усилено. В рабочем аккумуляторе крайние банки всегда кипят интенсивнее, видно по уровню элекролита.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 27 Марта 2012, 16:05:42 » |
|
Про кальциевые акб- у отца на нексии стоит кальциевая делькор, зимой он на ней не ездит, так в одну из зимзамок в гараже замерз и акб сел и его прихватило, так оттаял, зарядка малым током и после этого акб 7 лет работает, а всего уже 10 лет ему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #29 : 27 Марта 2012, 19:27:19 » |
|
раньше засульфатированные севшие батареи раскачивали лечебным циклом : заряд до 14.2, разряд до 10.2, заряд до .. и так три раза. потом выдумали заряд ассиметричным током: пол периода заряд, пол периода разряд током 1/3 тока заряда. мегадивайс в простейшем случае представляет лампу на 100-200Вт, диод на 400 вольт 3-5 А и параллельно ему резистор, обеспечивающий нужный ток разряда. втыкается в сеть, блюсти меры электробезопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|