VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« : 08 Декабря 2004, 20:37:31 » |
|
Добрый день! После некоторого раздумья решил поменять подгнившую классику на ежа 4х4, что и сделал.
Всвязи с обладанием новой машиной возникли след. вопросы: - на что обратить внимание при обкатке (какие слабые места у ежа)? - на что обратить внимание перед грядущим ТО1?
С уважением, Виктор
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #1 : 09 Декабря 2004, 11:08:18 » |
|
на крепление штанов (выхлопной трубы) к двигателю посмотри - гайки подтяни, а то прогорит прокладочка.... свечи на хорошие замени (лучше на ТО-1 - пусть сами выкручивают, а то как молотком их туда забивали) а так - безпроблемная машинка.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 09 Декабря 2004, 12:03:37 » |
|
Привет новичкам! Сам обкатываю,поэтому решил отписаться. Ну и дам несколько советов,как более опытный чИЖевод;-))). 1.Читай сайт побольше- тут все есть. 2.Посмотри,у тебя под обивкой крыши должна лежать оторвавшаяся шумка. 3.Аккум должен быстро разряжаться-мало напряжение сети. 4.Сделал ли задние противотуманки? 5.Ну и по мелочам-отваливаются ручки стеклопдъемников,болтаются панельки на торпеде, проводка как попало,писалки болтаются и пр.пр. Кстати,намедни был в экспо-каре,там кто-то покупал 060,не ты ли? Ну а так спрашивай непонятки,я тут начитался всего,типа все знаю:-)) Всем привет,с уважением,
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #3 : 09 Декабря 2004, 12:32:53 » |
|
Ко всему сказанному могу добавить еще вот это.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 09 Декабря 2004, 12:44:54 » |
|
Да,тоже смотрел,спасибо.Там все отогнуто на заводе,так что у меня-порядок.Из того,что не нашел у себя,а у всех есть-так и не понял ничего про дворник-работает,как надо,а также штатное место запаски-положил совершенно свободно,а здесь читал-вроде проблема. Так что зря я где-то написал.что ничего не делается заводом-маленько делается,вон и лишний кронштей отогнули... Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2004, 22:49:18 » |
|
Господа! Спасибо ответившим!
2 дня потратил на ГАИ - в голове только эпитеты - реформировать эту систему невозможно, только как в 17-м - до основанья, а затем... Дикая очередь на регистрацию, снятие с учета - 1 окно с капитаном, а рядом жучки - 100$ за регистрацию...
Обкатка идет своим чередом.
Произведенные доработки: - перекинул колодку на кнопке ПТФ на задние - передние при этом отключил - в ГАИ заставили снять - кнопку придумаю куда вставить - подключу. - по многочисленным советам подтянул болты крепления "штанов", но звуки все равно есть - ВОПРОС: надо ли менять прокладку? - тут же заменил антифриз - на заводе заливают что-то иное (судя по цвету и запаху) - 6 л., однако
Впечатления: - обалдел от панели приборов - роскошная для недорогой машины - обвес "ника" - го...но - дешевая пласмасса, не выполняющая своего назначения, прикрученная саморезами. Лучше бы оставили штатные бамперы. - салон задуман хорошо (видна мысль дизайнеров), губит его жесткая пластмасса и исполнение отделных деталей (типа крышки "межседельного" ящичка), но это вопрос денег - сделают лучше пластмассу добавят 1000$ - запаска влезла на штатное место (внатяг). - шумоизоляция крыши - на крыше, а не на обивке - радует - машина довольно динамичная - не ждал
Грядущие усовешенствования: - замена набалдашника ручки КПП - дребезжит (сильно) - покладка ч-л мягкого негорючего между бампером и глушителем (уж больно звуки жуткие) - принудительное включение вентилятора радиатора. - активаторы замков дверей (в сервисе ставить не стали - типа, не гарантируем работу)
Вопросы: - подскажите размерность 14" дисков - по виду наши похожи на 10-е, но в магазинах есть "типа на ВАЗ2112" - это они или нет? Резину надо зимнюю ставить, однако. - как правильно отключить верещалку ручника? (не навсегда, а "a la" озвучка поворотника - отключаемая) - есть ли в природе боковые зеркала на 2126 - штатные маловаты - велика мертвая зона - какие правильные электро-активаторы надо покупать на наши двери?
А покупал машинку в Ростокино-Лада - было 4 - за неделю разобрали все.
С уважением, Виктор.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабря 2004, 22:14:16 » |
|
Спасибо!
Резину поставил на 12-е диски, при смене резины обнаружил открутившиеся винты на тормозных барабанах - испугался и ввернул взад. Все ОК. Наехал на сугроб - два места крепления переднего бампера (те что перед радиатором) оторвал - бампер - г...но. На 4-ке энергичная парковка в дерево привела только к смене бампера - здесь такой фокус не пройдет - попаду на жестянку. Разобью окончательно - поставлю штатный, куплю баллончик краски - вымажу все в цвет кузова, поставлю синие писалки и буду счастлив:-)
А насчет зеркал - неужели нет других в природе? А тормоза надо прокачивать, сел на 4-ку - бооольшая разница (задача на ТО1).
С уважением, Виктор.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #7 : 13 Декабря 2004, 19:44:06 » |
|
при смене резины обнаружил открутившиеся винты на тормозных барабанах
Если я правильно понял, у тебя открутились винты, которые крепят шайбу-проставку к тормозному барабану? У нас тоже откручиваются:D Это не страшно;) Насчет бампера - ну дак это сразу было видно, что бампер - элемент декоративный:D:D:D Создать прочный и одновременно красивый бампер на Ижмаше не смогли, выбрали красоту, надо быть осторожным. А штатный бампер таким красивым увы не станет после покраски, да и смотреться с оставшимся обвесом не будет, имхо. Зеркал других не видел, но штатные вполне устраивают. Верещалку ручника неотключаемая. Причем на заводе в разное время эту пищалку подключали по-разному, у кого-то она отключается полностью, у кого-то - только на поворотники. Я сделал проще - вынул пищалку из торпеды, вскрыл и покрыл толстым слоем замазки. Пищалка пищит постоянно, но тихо и никого не раздражает. По поводу активаторов замков дверей - пользуйся ПОИСКОМ в разделе Электрооборудование. Прокладка между задним бампером и глушителем : я бампер подпилил ножовочным полотном, а отец проложил между ними кусок черной и плотной резины, она не боится температуры. По поводу прокладки между штанами и выпускным коллектором : гайки все протянул, даже ту, самую труднодоступную? У нас именно она открутилась и улетела:D Звук сначала был похож на неотрегулированные клапана, потом, примерно через 1000 км работа мотора при нажатии на педаль газа стала похожа на работу дизеля:D
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #8 : 14 Декабря 2004, 10:00:04 » |
|
Спасибо!
По поводу "штанов": Правильно я понял - гаек 3 шт (столько удалось нащупать)?
С уважением, Виктор.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #9 : 14 Декабря 2004, 10:14:44 » |
|
сообщение VictorTr Спасибо!
По поводу "штанов": Правильно я понял - гаек 3 шт (столько удалось нащупать)?
С уважением, Виктор. Неправильно! Гайки 4! Если после протяжки треск остался, меняй прокладку. Стоит 10 рублей, заменить 20 минут. Про ручку КПП тут уже писали, на клей ее садят. И вставку белую (на ней передачи нарисованы, тоже на клей. Из ГАИ в военкомат не гоняли? А то меня даже на медкомиссию отправляли
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2004, 13:58:33 » |
|
Спасибо!
Знаааачит, 4-ю гайку буду искать. А с военкоматом обошлось. Если до прокладки дело дойдет - брать на НИВУ 21213?
С уважением, Виктор
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2004, 15:02:57 » |
|
Привет! Чето мало у тебя косяков,даже обидно:-)). Неужто напруга в норме? Ремень не визжит? Стеклоподъемники нормально поднимают? Про шумку прочитал-даже не верится... О, счастливчик... Всем привет! P.S. А синие писалки я уже поставил...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
KAI
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Санкт-Петербург
2126-60 май 2003
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2004, 15:29:48 » |
|
Да, прокладка на НИВУ 21213, если двигатель нивовский. Я эту прокладку менял дважды - первый раз пробило, второй раз хотел поменять гроверы на пластины от классики. Оба раза менял не очень удачно - продолжало попукивать при утапливании педали газа, хотя и существенно меньше. Вроде и затягивал я гайки "от души" и графиткой смазывал и прокладку добротную покупал:(. Пластины от классики очень неудобно обжимать. С уважением, Алексей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #13 : 15 Декабря 2004, 13:18:12 » |
|
Неужто напруга в норме? Ремень не визжит? Стеклоподъемники нормально поднимают? Про шумку прочитал-даже не верится.
А у меня шумоизоляция тоже на месте(на потолке а не на обивке!) ГЫ! А если подтянуть ремень-он и визжать не будет и напруга возрастет. Проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VictorTr ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
ИЖ 2126-060, Москва
|
|
« Ответ #14 : 15 Декабря 2004, 14:17:55 » |
|
Господа! Подскажите как обнулить дневной одометр? За указанную в инструкции пипку дергал так и эдак- ну никак. Видел кто-нибудь в Москве кенгурятники на Оду (бампер надо защитить)
С уважением, Виктор
|
|
|
Записан
|
С уважением, Виктор.
|
|
|
|