Обкатка новой 2126-060
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:36:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обкатка новой 2126-060  (Прочитано 4871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« : 08 Декабря 2004, 20:37:31 »

Добрый день!
После некоторого раздумья решил поменять подгнившую классику на ежа 4х4, что и сделал.

Всвязи с обладанием новой машиной возникли след. вопросы:
- на что обратить внимание при обкатке (какие слабые места у ежа)?
- на что обратить внимание перед грядущим ТО1?

С уважением, Виктор
Записан

С уважением, Виктор.
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #1 : 09 Декабря 2004, 11:08:18 »

на крепление штанов (выхлопной трубы) к двигателю посмотри - гайки подтяни, а то прогорит прокладочка....
свечи на хорошие замени (лучше на ТО-1 - пусть сами выкручивают, а то как молотком их туда забивали)
а так - безпроблемная машинка.....
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #2 : 09 Декабря 2004, 12:03:37 »

Привет новичкам! Сам обкатываю,поэтому решил отписаться. Ну и дам несколько советов,как более опытный чИЖевод;-))).
1.Читай сайт побольше- тут все есть.
2.Посмотри,у тебя под обивкой крыши должна лежать оторвавшаяся шумка.
3.Аккум должен быстро разряжаться-мало напряжение сети.
4.Сделал ли задние противотуманки?
5.Ну и по мелочам-отваливаются ручки стеклопдъемников,болтаются панельки на торпеде, проводка как попало,писалки болтаются и пр.пр.
Кстати,намедни был в экспо-каре,там кто-то покупал 060,не ты ли?
Ну а так спрашивай непонятки,я тут начитался всего,типа все знаю:-)) Всем привет,с уважением,
Записан

Всем привет
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 09 Декабря 2004, 12:32:53 »

Ко всему сказанному могу добавить еще вот это.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #4 : 09 Декабря 2004, 12:44:54 »

Да,тоже смотрел,спасибо.Там все отогнуто на заводе,так что у меня-порядок.Из того,что не нашел у себя,а у всех есть-так и не понял ничего про дворник-работает,как надо,а также штатное место запаски-положил совершенно свободно,а здесь читал-вроде проблема.
Так что зря я где-то написал.что ничего не делается заводом-маленько делается,вон и лишний кронштей отогнули... Всем привет.
Записан

Всем привет
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #5 : 11 Декабря 2004, 22:49:18 »

Господа!
Спасибо ответившим!

2 дня потратил на ГАИ - в голове только эпитеты - реформировать эту систему невозможно, только как в 17-м - до основанья, а затем...
Дикая очередь на регистрацию, снятие с учета - 1 окно с капитаном, а рядом жучки - 100$ за регистрацию...



Обкатка идет своим чередом.

Произведенные доработки:
- перекинул колодку на кнопке ПТФ на задние - передние при этом отключил - в ГАИ заставили снять - кнопку придумаю куда вставить - подключу.
- по многочисленным советам подтянул болты крепления "штанов", но звуки все равно есть - ВОПРОС: надо ли менять прокладку?
- тут же заменил антифриз - на заводе заливают что-то иное (судя по цвету и запаху) - 6 л., однако

Впечатления:
- обалдел от панели приборов - роскошная для недорогой машины
- обвес "ника" - го...но - дешевая пласмасса, не выполняющая своего назначения, прикрученная саморезами. Лучше бы оставили штатные бамперы.
- салон задуман хорошо (видна мысль дизайнеров), губит его жесткая пластмасса и исполнение отделных деталей (типа крышки "межседельного" ящичка), но это вопрос денег - сделают лучше пластмассу добавят 1000$
- запаска влезла на штатное место (внатяг).
- шумоизоляция крыши - на крыше, а не на обивке - радует
- машина довольно динамичная - не ждал

Грядущие усовешенствования:
- замена набалдашника ручки КПП - дребезжит (сильно)
- покладка ч-л мягкого негорючего между бампером и глушителем (уж больно звуки жуткие)
- принудительное включение вентилятора радиатора.
- активаторы замков дверей (в сервисе ставить не стали - типа, не гарантируем работу)

Вопросы:
- подскажите размерность 14" дисков - по виду наши похожи на 10-е, но в магазинах есть "типа на ВАЗ2112" - это они или нет?
Резину надо зимнюю ставить, однако.
- как правильно отключить верещалку ручника? (не навсегда, а "a la" озвучка поворотника - отключаемая)
- есть ли в природе боковые зеркала на 2126 - штатные маловаты - велика мертвая зона
- какие правильные электро-активаторы надо покупать на наши двери?



А покупал машинку в Ростокино-Лада - было 4 - за неделю разобрали все.


С уважением, Виктор.
Записан

С уважением, Виктор.
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #6 : 12 Декабря 2004, 22:14:16 »

Спасибо!

Резину поставил на 12-е диски, при смене резины обнаружил открутившиеся винты на тормозных барабанах - испугался и ввернул взад. Все ОК.
Наехал на сугроб - два места крепления переднего бампера (те что перед радиатором) оторвал - бампер - г...но. На 4-ке энергичная парковка в дерево привела только к смене бампера - здесь такой фокус не пройдет - попаду на жестянку. Разобью окончательно - поставлю штатный, куплю баллончик краски - вымажу все в цвет кузова, поставлю синие писалки и буду счастлив:-)

А насчет зеркал - неужели нет других в природе?
А тормоза надо прокачивать, сел на 4-ку - бооольшая разница (задача на ТО1).

С уважением, Виктор.
Записан

С уважением, Виктор.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #7 : 13 Декабря 2004, 19:44:06 »

Цитировать

при смене резины обнаружил открутившиеся винты на тормозных барабанах


Если я правильно понял, у тебя открутились винты, которые крепят шайбу-проставку к тормозному барабану? У нас тоже откручиваются:D Это не страшно;)
Насчет бампера - ну дак это сразу было видно, что бампер - элемент декоративный:D:D:D Создать прочный и одновременно красивый бампер на Ижмаше не смогли, выбрали красоту, надо быть осторожным. А штатный бампер таким красивым увы не станет после покраски, да и смотреться с оставшимся обвесом не будет, имхо.
Зеркал других не видел, но штатные вполне устраивают.
Верещалку ручника неотключаемая. Причем на заводе в разное время эту пищалку подключали по-разному, у кого-то она отключается полностью, у кого-то - только на поворотники. Я сделал проще - вынул пищалку из торпеды, вскрыл и покрыл толстым слоем замазки. Пищалка пищит постоянно, но тихо и никого не раздражает.
По поводу активаторов замков дверей - пользуйся ПОИСКОМ в разделе Электрооборудование.
Прокладка между задним бампером и глушителем : я бампер подпилил ножовочным полотном, а отец проложил между ними кусок черной и плотной резины, она не боится температуры.
По поводу прокладки между штанами и выпускным коллектором : гайки все протянул, даже ту, самую труднодоступную?Big Grin У нас именно она открутилась и улетела:D Звук сначала был похож на неотрегулированные клапана, потом, примерно через 1000 км работа мотора при нажатии на педаль газа стала похожа на работу дизеля:D
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #8 : 14 Декабря 2004, 10:00:04 »

Спасибо!

По поводу "штанов":
Правильно я понял - гаек 3 шт (столько удалось нащупать)?

С уважением, Виктор.
Записан

С уважением, Виктор.
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #9 : 14 Декабря 2004, 10:14:44 »

Цитировать
сообщение  VictorTr
Спасибо!

По поводу "штанов":
Правильно я понял - гаек 3 шт (столько удалось нащупать)?

С уважением, Виктор.


Неправильно! Гайки 4! Если после протяжки треск остался, меняй прокладку. Стоит 10 рублей, заменить 20 минут.

Про ручку КПП тут уже писали, на клей ее садят. И вставку белую (на ней передачи нарисованы, тоже на клей.

Из ГАИ в военкомат не гоняли? А то меня даже на медкомиссию отправляли Smile
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #10 : 14 Декабря 2004, 13:58:33 »

Спасибо!

Знаааачит, 4-ю гайку буду искать.
А с военкоматом обошлось.
Если до прокладки дело дойдет - брать на НИВУ 21213?

С уважением, Виктор
Записан

С уважением, Виктор.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #11 : 14 Декабря 2004, 15:02:57 »

Привет! Чето мало у тебя косяков,даже обидно:-)). Неужто напруга в норме? Ремень не визжит? Стеклоподъемники нормально поднимают? Про шумку прочитал-даже не верится...
О, счастливчик... Всем привет!
P.S. А синие писалки я уже поставил...
Записан

Всем привет
KAI
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #12 : 14 Декабря 2004, 15:29:48 »

Да, прокладка на НИВУ 21213, если двигатель нивовский. Я эту прокладку менял дважды - первый раз пробило, второй раз хотел поменять гроверы на пластины от классики. Оба раза менял не очень удачно - продолжало попукивать при утапливании педали газа, хотя и существенно меньше. Вроде и затягивал я гайки "от души" и графиткой смазывал и прокладку добротную покупал:(. Пластины от классики очень неудобно обжимать.
С уважением, Алексей
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5976/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17331

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #13 : 15 Декабря 2004, 13:18:12 »

Неужто напруга в норме? Ремень не визжит? Стеклоподъемники нормально поднимают? Про шумку прочитал-даже не верится.


А у меня шумоизоляция тоже на месте(на потолке а не на обивке!) ГЫ! А если подтянуть ремень-он и визжать не будет и напруга возрастет. Проверено.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
VictorTr ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #14 : 15 Декабря 2004, 14:17:55 »

Господа!
Подскажите как обнулить дневной одометр?
За указанную в инструкции пипку дергал так и эдак- ну никак.
Видел кто-нибудь в Москве кенгурятники на Оду (бампер надо защитить)

С уважением, Виктор
Записан

С уважением, Виктор.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 08:28:45