shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 08 Декабря 2004, 13:24:04 » |
|
Я вот думаю, стоит ли при переводе на теплый воздух ВАЗмотора затыкать тряпкой передний заборный патрубок. Хоть шторка на крышке и есть, а воздух холодный все равно подсасывает. И стоит ли перенастраивать карбюратор и зажигание при переходе на теплый воздух. P.s. В Пскове уже почти неделю +2+3 градуса. снега почти нет. Жалко шиповку Медео на асфальте. Так что есть эксклюзивная возможность встретить новый год без снега. Так сказать, тестируем германскую зиму. Не нравится.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 08 Декабря 2004, 13:57:33 » |
|
стоит перенастраивать. всегда на лето и зиму надо настраивать карб и зажигание.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #2 : 08 Декабря 2004, 14:26:07 » |
|
А подробнее?
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2004, 11:20:05 » |
|
Подниму старую тему новым вопросом. Дело в том, что выставлять зажигание по лампочке у меня получается идеально (по сравнению со стробоскопом.) Так вот: осенью и летом ездил на опережении 4-5 градусов. Все было гут.Сейчас холодно-повернул крышку на теплый воздух и получил жуткую детонацию при том же опережении и настройках карба. Когда ставишь опережение на 0-терпимо, ездить можно, но все равно детонации многовато. Теперь может кто подскажет, что делать: ездить на 0, наплевав на опережение, ездить на 4 градусах с детонацией(можно и без,но про прохваты забыть придется), переставить на холодный воздух или выставить на 4-5 и залить 95 бензин? P/S/ вакуумного корректора нету, кручу ручным маховичком.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2004, 11:25:19 » |
|
Предлагаю решение кардинальное, поставить зубильный терморегулятор-автомат. Сразу же забываешь про эту фигню А у меня УЗАМ, который очень чувствителен к температуре поступающего в него воздуха. Сейчас никаких проблем нет.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2004, 11:30:08 » |
|
А еще есть варианты?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 14 Декабря 2004, 11:33:46 » |
|
Ну например Октан-4, но зубильный вариант явно дешевле. Там цена вопроса 300-400 руб. А Октан это в районе 1,5 тыров и выше.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|