По поводу теплого воздуха
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:31:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По поводу теплого воздуха  (Прочитано 1090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 08 Декабря 2004, 13:24:04 »

Я вот думаю, стоит ли при переводе на теплый воздух ВАЗмотора затыкать тряпкой передний заборный патрубок. Хоть шторка на крышке и есть, а воздух холодный все равно подсасывает. И стоит ли перенастраивать карбюратор и зажигание при переходе на теплый воздух.
P.s. В Пскове уже почти неделю +2+3 градуса. снега почти нет. Жалко шиповку Медео на асфальте. Так что есть эксклюзивная возможность встретить новый год  без снега. Так сказать, тестируем германскую зиму. Не нравится. sad
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 08 Декабря 2004, 13:57:33 »

стоит перенастраивать.
всегда на лето и зиму надо настраивать карб и зажигание.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 08 Декабря 2004, 14:26:07 »

павпЅ
А подробнее?
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 14 Декабря 2004, 11:20:05 »

Подниму старую тему новым вопросом. Дело в том, что выставлять зажигание по лампочке у меня получается идеально (по сравнению со стробоскопом.) Так вот: осенью и летом ездил на опережении 4-5 градусов. Все было гут.Сейчас холодно-повернул крышку на теплый воздух и получил жуткую детонацию при том же опережении и настройках карба. Когда ставишь опережение на 0-терпимо, ездить можно, но все равно детонации многовато. Теперь может кто подскажет, что делать: ездить на 0, наплевав на опережение, ездить на 4 градусах с детонацией(можно и без,но про прохваты забыть придется), переставить на холодный воздух или выставить на 4-5 и залить 95 бензин?
P/S/ вакуумного корректора нету, кручу ручным маховичком.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 14 Декабря 2004, 11:25:19 »

Предлагаю решение кардинальное, поставить зубильный терморегулятор-автомат. Сразу же забываешь про эту фигню А у меня УЗАМ, который очень чувствителен к температуре поступающего в него воздуха. Сейчас никаких проблем нет.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 14 Декабря 2004, 11:30:08 »

А еще есть варианты?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 14 Декабря 2004, 11:33:46 »

Ну например Октан-4, но зубильный вариант явно дешевле. Там цена вопроса 300-400 руб. А Октан это в районе 1,5 тыров и выше.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:38:44