сообщение Rombanсообщение Посторонним В.сообщение Romban
Ой не знаю. Лена - желтая или желто-зеленая. У меня был голубой с завода (февраль 2004). К ТО-1 побурел. Заменил на Дзержинский тосол (правда без промывки) - сейчас уже 15 тыс. прошел - тосол зеленоватый и без хлопьев, как и должно быть.
Надо было промывать. Хотя бы водой. Тогда был бы тосол небесно-голубой. А зеленоватый он от ржавчины из системы охлаждения.
А я в следующую осень еще раз поменяю

Кстати в данном случае думаю, что на работающем двигателе промоется намного лучше.
Я так и делал: запасся 5-литровыми бутылями с горячей водой, периодически снимал и одевал нижний шланг на радиатор, подсосом устанавливал средние обороты, то полностью сливал то снова наполнял систему. Надо только следить за температурой, чтобы не перегреть движок, когда он лишается водяной рубашки.
Говорят еще можно лимонную кислоту добавлять в промывающую воду, и даже фанту!

Но я решил нефиг лишнюю агрессивную химию туда запускать - все равно потом ее полностью не сольешь.