Ржевский
|
 |
« : 22 Марта 2012, 20:54:02 » |
|
Прет в основном в ноги переднему пассажиру. Парит так, что не видно нифига в салоне и стекла запотевают. Подтеков тосола вроде нет, тосол не уходит. Понимаю, что влага где-то, но не понимаю где...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
   
Карма +95/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
 |
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 21:07:27 » |
|
Инфы мало: когда начинает парить, на горячую или холодную. На 412 было так: проехав немного начинала дымить, да так как будто пыль вытрехали из ковра, оказалось из под прокладки ГБЦ подтекало масло и прямо на коллектор. Так что обрати на это внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 21:40:59 » |
|
Инфы мало: когда начинает парить, на горячую или холодную. На 412 было так: проехав немного начинала дымить, да так как будто пыль вытрехали из ковра, оказалось из под прокладки ГБЦ подтекало масло и прямо на коллектор. Так что обрати на это внимание.
Оп-па, а об этом я и не подумал. Сразу на влагу грешить начал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 21:41:40 » |
|
Вроде сразу парит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5489
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 21:51:33 » |
|
а шмонит чем? масло - это одно, тососол - совсем по-другому может слив из корпуса вентилятора отопителя забит землёй и вода на печку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanderer
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 22:27:41 » |
|
Парит так, что не видно нифига в салоне и стекла запотевают. На 412 было так: проехав немного начинала дымить, да так как будто пыль вытрехали из ковра, оказалось из под прокладки ГБЦ подтекало масло и прямо на коллектор. Масло - дымит, дым едкий и вонючий, очень сильно раздражает слизистые оболочки(глаза, нос). А нашем случае все в салон прет. Куча слез. соплей и кашель был бы сразу обеспечен. Так что вряд ли это масло.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 22:28:14 от Wanderer »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
   
Карма +95/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
 |
« Ответ #6 : 22 Марта 2012, 22:36:38 » |
|
соплей и кашель был бы сразу обеспечен. Так что вряд ли это масло. Нет, дум как будто пыль и ничуть не едкий.(ехал 2км, и дум валит под ноги пассажиру) когда понял в чём дело, пришлось ехать дальше только запасся маслом, за 36 км., вылилось почти 5 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #7 : 23 Марта 2012, 07:30:10 » |
|
Не, не масло это, вообще не пахнет. Слив чистый, воды в коробе печки нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 23 Марта 2012, 09:40:03 » |
|
так если оды в корпусах печки нет, то откуда валить-то? А тосол точно не уходит? Единственное место откуда может парить - это радиаторпечки. А потеков не видно, потому что их нет - они же испаряются сразу, оттого и пар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #9 : 23 Марта 2012, 09:57:02 » |
|
Тосол не уходит. Вот ковры мокрые, но ведь забор воздуха с улицы, а не из салона... Хотя мне вообще не понятно как эта конструкция забирает воздух с улицы, ведь корпус перекрыт капотом сверху. :-) Что-то на прошлых ижах проблемы не было, я и не обращал внимания..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 23 Марта 2012, 10:08:26 » |
|
ведь корпус перекрыт капотом сверху. не перекрыт: кожух уплотняется только со стороны капота, дабы гарь оттуда не проходила. со стороны лобового уплотнения нет, там идет забор воздуха. снизу кожуха стоит резиновый дренажный клапан (конус размером около 4 см в диаметре) вот он обычно представляет собой горшочек с перегноем для рассады  его надо снять и почистить, так как с лобовухи вода стекает в кожух воздухозаборника и с забитым клапаном сливаться ей некуда, кроме как через вентилятор в салон. с мокрыми ковриками и шумкой тумана не должно быть, а вот стекла будут потеть сильно. Я две недели езжу с печкой на максимум и обдувом в ноги - сушу шумку под ногами. В супермаркете взял "трпка для пола" толстая, из прошитого ворса, полметра на полметра за 11 рублей (в Окей). Положил под коврики. Периодически выжимаю. Навыжимал уже с ведро точно. Сейчас сухая уже лежит и шумка просушилась. Но стекла чуток потеют все равно, в холодную и сырую погоду, пока салон не нагреется хорошенько. Только жарко, приходится окошки открывать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #11 : 23 Марта 2012, 10:20:01 » |
|
Насчет дренажа я выше писал, чистый он. Насчет неуплотнения со стороны лобового - хренушки, у меня там стоит уплотнитель чуть ли не трехкамерный. Кажись начинаю допирать... из-за него вентилятором сосет салонный воздух по кругу наверное. Припоминаю, на прошлых ижах там просто резинка п-образная была, закрывающая железо. Вечером гляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 23 Марта 2012, 10:20:43 » |
|
Положил под коврики. Периодически выжимаю. А это какое-то тайное сакральное действо - разводить воду под ковриками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 23 Марта 2012, 10:21:47 » |
|
Кажись начинаю допирать... из-за него вентилятором сосет салонный воздух по кругу наверное. На Еже? Там же вентилятор отопителя снаружи, никак он воздух салонный по кругу гонять не может..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #14 : 23 Марта 2012, 10:49:36 » |
|
У меня кстати, на УАЗе, также вентилятор снаружи. Однако присутствует заслонка, которая перекрывет забор с улицы и возникает типа рециркуляция. :-) Понятно, что на ИЖе ее нет, но эффект получается тот же... В данный момент на ежике из-за перекрытого забора с улицы, вентилятор непонятно что и куда сосет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|