Не заводится двигатель 1.7 инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится двигатель 1.7 инжектор  (Прочитано 15960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #45 : 28 Марта 2012, 09:10:54 »

ОК СПАСИБО
Записан

zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #46 : 29 Марта 2012, 09:55:10 »

сегодня была возможность на пару минут в гараж заскочить.Прозвонил к линию на колодку диагностики замыкал ее на землю чек не моргает(пробовал и с зажиганием и без и на 2 сек. никаких результатов sad).по возможности свезу мозги в сервис может там че проясниться
Записан

zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #47 : 24 Апреля 2012, 16:26:12 »

Извините что давно не было.Вобщем сегодня стащил машину в сервис.ни чего так и не нашли. комп показывает что ЭБУ не видит вращения двигателя.хотя с датчика все проходит и доходит до ЭБУ. Ошибок нет ни каких. ОНИ с удивленными лицами выталкнули машину и сказали скорей всего мозги.Сказали проще из нее карбюраторну сделать вот sniff
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #48 : 24 Апреля 2012, 16:28:46 »

ЭБУ не видит вращения двигателя.
А двигатель в этот момент вращали? (ну стартером разумеется, а не как свинку на шампуре)
карбюраторку? бред. проще сервис сменить:)
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #49 : 24 Апреля 2012, 16:30:58 »

ага вращали. сигнал идет с дкв насос кочает и на этом все.к сажелению искры так и нет. у нас больше ни где не беруться за неё sad
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #50 : 24 Апреля 2012, 16:38:38 »

Ну,по логике,если мозги вообще что-то показывают через компутер- значит,вероятность их смерти "крайне мала" (с)...мне так кажется. вот проводку к блоку и сам датчик перепроверить не помешает. зазор между шкивом и ДПКВ. да и сам датчик перепроверить. всякое случается Smile
борись, глядя на проделанную работу, сдаётся мне,что "истина где-то рядом" (с)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 16:39:37 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #51 : 24 Апреля 2012, 16:54:19 »

мне тоже так кажется.НО ГДЕ.проводка от и до прозванивается датчик работает зазор норма.напрямую с него данные снимаются а гдето в мозгах все теряется.Что самое и интересноедо до них все дошло и все комп уже обороты через них вращения двигателя не видит.хотя мозги информацию подают на комп,и на бензонасос сигнал подает.Вроде бы они и живые и в тоже время нет.Вот именно это их смутило в сервисе,сказали ни чем  помочь не могут. А и забыл сказать когда стартер крутишь насос начинает качать значит сигнал ДПКВ проходит
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #52 : 24 Апреля 2012, 17:03:32 »

Насос качает определённое давление. обороты тут ни при чём.
За момент впрыска топлива и за момент искрообразования отвечает ЭБУ.
ЭБУ соотв определяет точный момент ориентируясь на Датчик положения коленвала ДПКВ.

=> если исправна катушка НО нет искры
=> если жужжит и качает давление бензонасос НО не открываются форсунки (нет электрического импульса на впрыск)

====>
Усиленно копаем датчик (ДПКВ). кидаем отдельные провода, прикручиваем новый датчик. смотрим на зубчатый шкив КВ, на нём не должно быть комков грязи.
Кстати, шкив КВ не открутилсо ли? (мало ли Smile )

Если ничего не помогло. значит действительно мозги. sad

Кстати, на Распредвалу нету никаких датчиков?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 17:05:54 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #53 : 24 Апреля 2012, 17:09:01 »

шкив на месте чистый.ДПКВ новый и еще один новый ставили и все они по сопротивлению норма. на эсцелограф от него все показывает когда напрямик цепляли. Провода до ЭБУ новые кидали напрямик. на ЭБУ контакты в норме ни чего не загнуто.Домой приехал голова болит не знаю что делать хоть по запчастям продавай(да уже и такие мысли приходили)
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #54 : 24 Апреля 2012, 17:16:53 »

Ну да. Вы уже перепробовали всякие варианты. Вариант снять ЭБУ, и отремонтировать... есть конторы занимающиеся ремонтом и перепрошивкой ЭБУ. Они могут и оттестировать Smile
Как вариант,если точно сдох эбу. посмотреть на разборках,почтой отправить:)

http://2126.ru/forum/index.php?topic=78313.0
вот тоже сдох ЭБУ, но он никак не реагировал на комп.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 17:21:18 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #55 : 24 Апреля 2012, 17:24:43 »

ЭБУ не видит вращения двигателя
код ошибки какой?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #56 : 24 Апреля 2012, 17:29:08 »

к сажелению таких контор у нас нет.может кто нибудь с сайта смог бы его починять(так сказать за вознагрождение) я бы отправил его. А насчет кода неисправности забыл их спросить какой вылетает
Записан

chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #57 : 25 Апреля 2012, 20:58:57 »

Вскрывай блок делай фоты будем курить схему ...
Прозвони в Эбу С контакта на ДПКВ  доходит ли сигнал до микрухи может делов то резюк умер аль защита сработала ещё бывает масса отгорает ....
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #58 : 02 Мая 2012, 17:21:47 »

Прибор для имитации сигналов ДПКВ
Автор © Михаил Уханов. Ростов

Вот он прибор  эмулирующий ДПКВ. 
Никаких компов с программами эмуляторами .
Вот описалово :
Краткое описание схемы: На элементах D1.1 ,D1.2 собран генератор с изменяемой частотой, так как выход с генератора имеет несимметричный меандр, далее стоит элемент D2.1 который делит частоту на 2 и формирует правильный сигнал. Сигнал поступает на счётчик D3, счётчик имеет набранный коэффициент деления 60 , выходной импульс со счётчика поступает на триггер защёлку D2.2 и сбрасывает его выход, чем запрещает счёт на элементе D1.3. Так как длительность импульса на выходе счётчика равна одному такту, мы имеем сброшенный выход триггера на два такта. И при следующем положительном фронте устанавливаем выход триггера в единицу, тем самым разрешаем счёт на выходе D1.3. Далее сигнал поступает на транзистор, и формируется неполярный сигнал со счётом 58 импульсов 2 пропуска.

Схема проверена на ЯНВАРЕ 5.1.1. Количество оборотов имитированных схемой от 240 до 10200 об/мин. При этом без ошибок по датчику коленчатого вала.

Рекомендации: резистор регулировки частоты желательно ставить логарифмический, счётчик К564 ИЕ15 можно заменить на два счётчика К561ИЕ8 немного подправив схему.
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
zjawa ТС
Частый гость
***

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



иж ода 2126-063



Вологодская обл.
иж 2126-063
« Ответ #59 : 02 Мая 2012, 19:41:12 »

спасибо.а то что программу эмулятор подключали это тоже самое или нет?
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 21:29:36