Достала эта машина.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:55:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достала эта машина.  (Прочитано 3112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 07 Декабря 2004, 23:33:06 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
А уже их нашел... Smile

там редиректы нормально должны идти с *.2126.ru на izh.2126.ru
а это как раз и не работает...
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #16 : 08 Декабря 2004, 11:27:00 »

а это на нижнем кронштейне -стабильник? куда он уходит?
посмотрел по описанию-тяга. может вместо (из) нее стабильник сделать?
причина козления:разбивает сайлент который на верхнем рычаге развальном?

колеса какого размера?

и шток аммо куда идет?

вроде нормальная подвеска. надежная (рычагов то аж 5 шт). а у меня 2 и стаб, но разбивает сайлент на поперечном рычаге схождения .
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #17 : 08 Декабря 2004, 14:06:34 »

Засада в том, что верхняя тяга к стакану пружины крепится через шаровую. Получается подобие ромбического квадрата, где вместо винта - давление пружины, а вместо подъемной пощадки - верхний сайлент блок. Вот и прикинь, какие там усилия ....

                          ПП
                          ПП        КК
о------------------оПП\      КК
                                \     КК
                                 \==КК
                                  \   КК
о--------------------------о  КК
                                      КК

о - это шарниры

Что-то вроде этого. При воздействии через колесо на пружину
на верхнююю тягу действует очень большая продолная составляющая, которая и выдавливает сайлентблок
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #18 : 08 Декабря 2004, 14:20:43 »

...........................ПП
...........................ПП..........КК
о==========оПП\\........КК
.................................\\......КК
..................................\\==КК
....................................\\...КК
о================о..КК
..........................................КК

Точки - это пробелы :о))
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #19 : 08 Декабря 2004, 14:23:04 »

...........................ПП
...........................ПП..........КК
о==========оПП\\........КК
....................................\\......КК
.....................................\\==КК
.......................................\\...КК
о================о..КК
.............................................КК
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #20 : 08 Декабря 2004, 16:51:13 »

а если поменять разбиваемый сайлент на шс.
и завязать стабильник на подрамник вместо тяг.

имхо вариантов мало.либо пойти в норму за новой подвеской, либо найти спарцменов, которые исправят все что хочешь.
только надо посмотреть что будет дешевле.

для установки нового подрамника надо.

его самого.
вварить  в брызговики упоры стоек 08 патрона вернее проставки).
вварить  в пол багажника упоры под болты от подрамника если они у тебя на твоем  смещены (не факт).

тормозной хлам твой.
редиктор с приводами твой ступица твоя.

нужны стойки 08 в сборе (под переделку)
нужны два рычага передних ижовских.
нужен нормовский длинный стабильник-оригинальная деталька.

если посмотреть по разнице цены моста и доплаты за независимую подвеску, то с имеющимся у тебя вещами (редуктором и прочим) не
должно быть особо дорого. просмотрел  12 тыс. уже сосчитали.
Записан
Руслан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #21 : 08 Декабря 2004, 22:32:26 »

Подъезжал я тут в один сервис.Там директор бывший спортсмен (вроде даже призер Европы по ралли).Фирма занимается очень серьезным тюнингом .Цены просто аховые.Так вот посмотрел он и высказал свое мнение "Переместить два рычага,изменить положение шарового,поставить стабилизатор и подвеска будет не убиваемой" За все про все 500 у.е. плюс ждать месяц.Нет уж спасибо.Поеду я в "Норму"
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #22 : 09 Декабря 2004, 12:55:10 »

Руслан, не спеши. Зимой езды не много, потерпи до весны.
 У меня есть идея. И я ее реализую. Только вот размеры снять надо. А у нас сейчас - 40...
А идейку на почту скинуть могу. Рисунок. Так что мыльницу дай- я скину....
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 12:58:30