vla150 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Вологодская область иж 2126 ода
|
|
« : 20 Марта 2012, 15:32:07 » |
|
Вчера проходил тех осмотр.. "не будут проверять СО.. не будут..." говорили мне все вокруг. Вот проверили - на макс. оборотах превышение, вторая попытка стоит 450 . Что где крутить на родном карбе двигателя 2106 ?? Ежику восемь лет, это вообще реально для двига проекта 1980 года? Боюсь что стоимость тех осмотра в конце концов превысит стоимость ежика..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 20 Марта 2012, 15:52:51 » |
|
ТО можно купить за 3500р. Без явки на пункт 7000р. А ежика за такие деньги не найдешь Если карб Озон, то ХХ крутить без толку - он на Озоне автономный, при открытых заслонках не работает. На каких оборотах меряли с колько намеряли? Имх тебя просто на бабки развести хотели. Популярная тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282610ГОСТ Р 51709-2001 Цитата: 4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной ( n мин ) и повышенной ( n пов ) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием–изготовителем автомобиля. При отсутствии данных, установленных предприятием–изготовителем автомобиля (далее – данные предприятия-изготовителя): - значение n мин не должно превышать: - 1100 мин -1 для автомобилей категорий М 1 и N 1 , - 900 мин -1 для автомобилей остальных категорий; - значение n пов устанавливают в пределах: - 2500-3500 мин -1 для автомобилей категорий М 1 и N 1, не оборудованных системами нейтрализации, - 2000-3500 мин -1 для автомобилей категорий М 1 и N 1 , оборудованных системами нейтрализации, - 2000-2800 мин -1 для автомобилей остальных категорий независимо от их комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #2 : 20 Марта 2012, 16:43:33 » |
|
Это не карбюратор, это зажигание. Надо выставить более позднее зажигание.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 20 Марта 2012, 16:58:11 » |
|
Это не карбюратор, это зажигание. Надо выставить более позднее зажигание. Зажигание не влияет на СО, оно влияет на СН. Вот статейка есть http://croners.chat.ru/diagnost.htmlВысокое СО означает что смесь не успевает догореть или воздуха мало. Если зажигание выставить позже, то догорать смесь тем более не будет успевать. Отсюда вывод - или больше подать кислорода (воздуха) или уменьшить подачу бензина (это все жиклерами делается) или проверить пропуски зажигания, ведь если они есть, то несгоревшее топливо будет смешиваться с новой порцией и догарать в нем сжигая кислород и выбрасывая лишнее недогоревшее СО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #4 : 20 Марта 2012, 17:08:38 » |
|
Хочу возразить. СО - угарный газ, образуется если сгоревшая смесь долго находится в нагретом состоянии, то есть при раннем зажигании (помимо того что образуется естественным путем) (Аналогичный процесс происходит в обычной русской печи, когда рано закрывают задвижку) С целью уменьшения СО и укладывания в новые ЕВРО стандарты зажигание запоздняют, поэтому говорят - "двигатель задушили ЕВРО." Как бы это не казалось странным. По этой же причине отверстие отбора разряжения вакуумного автомата перенесли НАД заслонкой - чтобы на холостом ходу при закрытых заслонках зажигание было поздним, и токсичность газов была гораздо ниже.
То что вы говорите имеет место быть, но в узком диапазоне. Смесь сгорает достаточно быстро. По поводу СН - это не сгоревшие углеводороды. Автор книг о карбюраторах Тюфяков пишет что любой неизношенный двигатель с исправной системой зажигания гарантированно укладывается в СН допуск, фактически, чтобы не уложиться в него нужно приехать на замер на трех цилиндрах.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 17:09:23 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 20 Марта 2012, 17:15:38 » |
|
Хочу возразить. СО - угарный газ, образуется если сгоревшая смесь долго находится в нагретом состоянии, не обязательно. Эт восстановительная реакция из углекислого газа, а у нас в основном окислительная, а это основнйо способ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0(II) Получение [править]Промышленный способ
Влияние температуры на равновесие реакции CO2 + C ↔ 2CO↑ Образуется при горении углерода или соединений на его основе (например, бензина) в условиях недостатка кислорода: 2C + O2 → 2CO (тепловой эффект этой реакции 220 кДж), или при восстановлении диоксида углерода раскалённым углём: CO2 + C ↔ 2CO↑ (ΔH=172 кДж, ΔS=176 Дж/К). Эта реакция происходит при печной топке, когда слишком рано закрывают печную заслонку (пока окончательно не прогорели угли). Образующийся при этом монооксид углерода, вследствие своей ядовитости, вызывает физиологические расстройства («угар») и даже смерть (см. ниже), отсюда и одно из тривиальных названий — «угарный газ». Как видно из обоих химических реакций, есть два варианта - или недостаток кислорода (богатая смесь, имеем вариант окислительного процесса) или избыток угля (например, нагар в поршневой, раскален, идет восстановительный процесс). Во как, химия рулит
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 17:18:20 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 20 Марта 2012, 17:16:14 » |
|
для понижения СО немного увеличить угол опережения зажигания в нужной зоне оборотов и проверить работу вакуумника. также помогает настройка поплавка тобишь установка нормального уровня топлива, а также ориентировка эмульсионной трубки отверстиями к каналу выхода эмульсии в распылитель.
для начала неплохо было бы проверить метки:при большом несовпадении заменить цепь; настроить клапана и померить компрессию.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #7 : 20 Марта 2012, 17:17:25 » |
|
Вчера проходил тех осмотр.. "не будут проверять СО.. не будут..." говорили мне все вокруг. Вот проверили - на макс. оборотах превышение...
Я то перед проверкой езджу на регулировку на станцию, в позапрошлом году стоило удовольствие 350 руб. Надо будет просить регулировать и на повышенных на всяк случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 20 Марта 2012, 18:02:33 » |
|
Я то перед проверкой езджу на регулировку на станцию, в позапрошлом году стоило удовольствие 350 руб.
Аналогично. Проверить - 100 р. стоит в палатке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #9 : 20 Марта 2012, 18:08:33 » |
|
У нас мужики на старых авто перед ТО заливали бензин Большего актанового числа и на карбе делали смесь беднее.Прокатывало.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 20 Марта 2012, 18:48:42 » |
|
У нас мужики на старых авто перед ТО заливали бензин Большего актанового числа и на карбе делали смесь беднее.Прокатывало.
угу бензинчег пооктановей , смесь победней и зажигание пораньше. СО и СН в норме, если конечно масло в рабочий объём цилиндра немного попадает иначе все наоборот. от автора топика хотелось бы услышать на каких оборотах замеряли в числах и концентарцию в них же. жаль что его не особо интересую ответы:) занят наверно более значимым.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 18:55:38 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
vla150 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Вологодская область иж 2126 ода
|
|
« Ответ #11 : 21 Марта 2012, 15:34:31 » |
|
да там мужик сидел лично в машине и какие обороты он давал я не знаю... по звуку 2500. И вообще у него был оскорбленный вид, в москвич ему западло садиться. Этот цо всех в нашем районе застал врасплох... никто , никогда ничего не измерял, попинают колеса гаишники, поворотники, стояночный тормоз , и гуляй ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #12 : 21 Марта 2012, 15:47:35 » |
|
Аналогично. Проверить - 100 р. стоит в палатке. В прошлом году на ТО - единственное, к чему смогли придраться -СО. Подкрутили что-то в сервисе отвёрткой за 2 минуты и 100 рублей и всё ОК! Так надо ли платить за прохождение ТО какие-то безумные взятки?
|
|
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 19:35:19 » |
|
А гидрики не влияют на СО?
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|