Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #45 : 23 Марта 2012, 11:23:14 » |
|
начинается немецкий ремонт на
Не, это можно назвать одним простым словом: МОСКВИЧЕВОДСТВО
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #46 : 27 Марта 2012, 02:05:22 » |
|
мне тут идею подкинули..типа когда прокладку меняли..легко могли уронить в коллектор гайку например...потом она от вибрации скатилась в цилиндр итд....разбирать надо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #47 : 27 Марта 2012, 02:17:15 » |
|
мне тут идею подкинули..типа когда прокладку меняли..легко могли уронить в коллектор гайку например...потом она от вибрации скатилась в цилиндр итд....разбирать надо....
маловероятно, при поподании в двигатель гаечки м5...м6 цилиндр с головой разбегается в разные стороны, а поршень осыпается в поддон, сопровождаемый тарелками клапанов проверенно на Е5D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #48 : 05 Апреля 2012, 19:16:48 » |
|
Причина стука установлена,сегодня рассухарили гбц... Одно коромысло(рокер) второго цилиндрв впускного сточен как ьудто по нему напмльником пилили...причина-сырой металл похоже заводской брак тк кулачёк распреда совершенно цел. ис за большой выработки на нём- клапан доставал до поршня на котором след от биения...поршень и цилиндры целы...головка поведена и требует шлифовки.... Будем шлифовать,заодно менять маслосъёмные и притирать клапана..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #49 : 05 Апреля 2012, 19:26:11 » |
|
Одно коромысло сточен как ьудто по нему напмльником пилили...кулачёк распреда цел.
такая фигня была,когда купил РВ от мастер-мотор с коромыслами и после 3минут работы,начался стук. с трудом нашли причину.....установили стоковое коромысло.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #50 : 06 Апреля 2012, 02:36:17 » |
|
Причина стука установлена,сегодня рассухарили гбц... Одно коромысло(рокер) второго цилиндрв впускного сточен как ьудто по нему напмльником пилили...причина-сырой металл похоже заводской брак тк кулачёк распреда совершенно цел. ис за большой выработки на нём- клапан доставал до поршня на котором след от биения...поршень и цилиндры целы...головка поведена и требует шлифовки.... Будем шлифовать,заодно менять маслосъёмные и притирать клапана..
а ты боялся ремонтировать, всего то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #51 : 06 Апреля 2012, 04:59:45 » |
|
При большой выработке коромысла появляется стук, клапан открывается меньше, но никак не упирается в поршень. След на поршне по другой причине, если разбирал человек-моторист то он точно определит причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #52 : 06 Апреля 2012, 08:46:31 » |
|
При большой выработке коромысла появляется стук, клапан открывается меньше, Так регулировкой зазора это легко убирается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #53 : 06 Апреля 2012, 20:51:12 » |
|
Так регулировкой зазора это легко убирается.
временно !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 07 Апреля 2012, 06:14:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #55 : 07 Апреля 2012, 17:20:55 » |
|
разбирали вместе с мотористом..он такой двс делал лет 7 назад.сейчас делает ино итп...он приложил клапан к поршню..след точно совпал..предположил,что клапан затянули и он достал...действительно клапан полностью затягивали и стартовали двс для проверки.на неск. сек. буквально..,наверное тогда и достал... от потом проверил клапан-не погнулся-ли вставил в станок и крутил...биения нет..те клапан не погнуло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #56 : 10 Апреля 2012, 19:47:56 » |
|
маловероятно, при поподании в двигатель гаечки м5...м6 цилиндр с головой разбегается в разные стороны, а поршень осыпается в поддон, сопровождаемый тарелками клапанов проверенно на Е5D У меня в свое время УЗАМ 1.5 на москвиче переварил гайку крепления воздушного фильтра (а она М5 как раз, кажется). Из повреждений - замена свечи, и выпал наконечник стержня клапана.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 19:48:56 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #57 : 11 Апреля 2012, 19:25:48 » |
|
Отчитываюсь:) Сегодня к вечеру закончили ремонт...сделано: отшлифовали гбц (возил на завод...800руб) Заменены маслосъёмные колпачки., заменен рокер(коромысло впускного клапана 2-го цил), притёрты клапана. ДВС завёлся сразу,никакого намёка на стук))) работает ровно,всё в порядке. По мнению моториста-это вина бракованного(недокалённого) рокера.... Всем учавствовавшим в обсуждении спасибо за помощь и советы!! Тему можно закрыть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #58 : 19 Апреля 2012, 23:56:35 » |
|
Покатался немного..никакого стука больше нет....) Теперь вот думаю что делать.... Вроде 2 авто не нужно..а продавать-жалко))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #59 : 20 Апреля 2012, 00:16:26 » |
|
Покатался немного..никакого стука больше нет....) Теперь вот думаю что делать....
а ведь я тебе говорил,что проблема будет смешной,а ты.....сразу продавать.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|