FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 21 Марта 2012, 17:37:03 » |
|
ну,вот похоже консилиум и тут работает..вроде,как с диагнозом теперь понятно..)) "если кусочек втулки высыпался в цилиндр, то надрало, отсюда и падение компрессии и повышенное давление картерных газов, отсюда поднятие масляного тумана в вентиляцию"
а изэтого следует как я понимаю:втулка-(эт ремонт ГБЦ) 2 поршень с цилиндром..на сколько я знаю,один не поменять..надо вроде как все поршни со стаканами....имеем всю поршневую.... интересно ск это по деньгам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 21 Марта 2012, 17:41:34 » |
|
Блин...21 век...2 высших...аспирантура....и ремонт УЗАМ....офигеть!! я как-то ехал из крыма..там два доктора наук,с поезда прыгали перед таможней с баулами сигарет... перед таможней...надо как-то жить-то?! Такое только в нашей стране возможно....пипец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 21 Марта 2012, 17:41:46 » |
|
а изэтого следует как я понимаю:втулка-(эт ремонт ГБЦ) 2 поршень с цилиндром..на сколько я знаю,один не поменять..надо вроде как все поршни со стаканами....имеем всю поршневую....интересно ск это по деньгам? 0) снять/поставит, разобрать/собрать 1) моторкомплект от 5тр и выше 2) плоскость ГБЦ около 1000р 3) цена на ремонт ГБЦ только после разборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 21 Марта 2012, 17:43:06 » |
|
Блин...21 век...2 высших...аспирантура....и ремонт УЗАМ....офигеть!! когдато я ремонтировал бэнтли и порше, но времена меняются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 21 Марта 2012, 17:50:28 » |
|
Понимаю....сам с этим контингентом общался...потому и в область переехал....подальше..меньше замораешься)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #35 : 21 Марта 2012, 18:57:03 » |
|
на сколько я знаю,один не поменять..
в принципе,если найти новую(или мало б\у) гильзу с поршнем,то можно и один цилиндр заменить.тем более пробег у движка не большой.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 21 Марта 2012, 18:59:00 » |
|
в принципе,если найти новую(или мало б\у) гильзу с поршнем,то можно и один цилиндр заменить.тем более пробег у движка не большой.
начинается немецкий ремонт на
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #37 : 21 Марта 2012, 19:02:38 » |
|
начинается немецкий ремонт на
мотор свежий,зачем все сразу менять.был бы старый то да,всё менять.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 21 Марта 2012, 19:09:06 » |
|
мотор свежий,зачем все сразу менять.был бы старый то да,всё менять.
а вы случаем не немец ? это у них ремонтируем только то, что сломалось только из германии приходили моторы с 1 цилиндром расточенным в ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #39 : 21 Марта 2012, 19:48:51 » |
|
только из германии приходили моторы с 1 цилиндром расточенным в ремонт
нет не немец.  здесь же точить не надо как в жигуле,просто заменить цилиндр.при таком пробеге,я бы себе так и сделал,при условии что где-то есть один запасной цилиндро-комплект.ну а если есть 4,то менять все,а остальные можно в запас. тоже самое с направляющей клапана.заменить только её ,вместе с клапаном. в общем сам сориентируешься ,кто разбирает ,тому видней... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11056
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #40 : 21 Марта 2012, 21:53:51 » |
|
Было бы тепло, наверное взялся бы. Но сейчас в гараже сыро и холодно. Для 57 это уже один из решающих факторов. Да и быстро делать не умею.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #41 : 21 Марта 2012, 22:21:24 » |
|
Надо померить давление масла впервую очередь,а потом дальше рассуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 21 Марта 2012, 23:21:08 » |
|
что-то я уже совсем запутался....главное,что с авто я не ошибся....))) Спасибо вам мужики, что помогаете!!! Я уже столько инфы получил,что голова кругом идёт)) Буду переваривать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 21 Марта 2012, 23:25:04 » |
|
Надо померить давление масла впервую очередь,а потом дальше рассуждать.
 Ы!  стучащий шатун приваривается за 2ткм ПС на лампочку ТС не жаловался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #44 : 23 Марта 2012, 06:44:26 » |
|
А если это не шатун стучит?ну а если шатун то давление выше 2-3 не поднимится на оборотах,а на холостом почти в норме будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|