Где могут нормально починить УЗАМ 1.7 в МО или Москве?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 18:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где могут нормально починить УЗАМ 1.7 в МО или Москве?  (Прочитано 3231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #15 : 20 Марта 2012, 15:55:04 »

Цитировать
Цитата: panich23 от Сегодня в 13:43:37
звини чуть подправлю. быстро, качественно,недорого
так не бывает. или один процент из миллиона
Он правильно поправил. Поговорка звучит как: быстро, качественно,недорого. Выбирай любые 2 пункта.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #16 : 20 Марта 2012, 16:16:36 »

Выбирай любые 2 пункта.
именно ! Wink
Записан

Все будет хорошо !
FREEROSS
Гость
« Ответ #17 : 20 Марта 2012, 17:26:42 »

1- у меня в птс указан дв 331хххх....бенз.карб.......разве если я воткну как-то ваз-инжектор,авто после этого легальным будет? ТО пройду? с учёта сниму-поставлю?
Если это не проблема,то может и стоит махнуть на ваз кпп и мотор)) спасибо большое!
Кстати а какой пробег у этого ДВС и КПП?

2.самому послушать?! а я что 2 недели лежал?...я сам и клапана регулировал и  цепь тянул и переставлял, и шток вытаскивал слушал итп...и помимо этого. слушали и  делать всё пробовали в общей сложности 3 механика в сервисе 1,-2 механика в сервисе2 ,-4 механика в третьем и ещё 2 механика-частника  все они работают по ремонту и перебирают дв-ли..итого имеем-11 механиков за 2 недели пытались определить причину и не смогли....я сам вообще-то не механик,хотя в молодости сам снимал и капиталил дв...
Если-б мог сделал-бы сам,не ленивый. но у меня нет ни условий,ни необх-х инструментов ни здоровья...
Поэтому и попросил тут совета...

Есть-ли кто и где починить УЗАМ  -адекватно? да-да! нет-нет!

Я знаю только 2 места где в теории вроде делают..оба указаны на сайте...до них мне 150 км и за 2 года я ниразу туда не мог попасть тк там всё время заняты очень...по ценам-не знаю тк никогда там не был....




« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 17:47:04 от FREEROSS » Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #18 : 21 Марта 2012, 15:38:43 »

у меня в птс указан дв 331хххх....бенз.карб.......разве если я воткну как-то ваз-инжектор

авто после этого легальным будет?
без везита в ГАИ - нет
ТО пройду?
без перерегистрации (замены ПТС/стс) - нет
с учёта сниму-поставлю?
без перерегистрации (замены ПТС/стс) - нет

Есть-ли кто и где починить УЗАМ  -адекватно? да-да! нет-нет!
сам ремонт от 10тр и вверх + снять поставить, окончательная цена после вскрытия ДВС
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #19 : 21 Марта 2012, 15:45:19 »

2.самому послушать?! а я что 2 недели лежал?...я сам и клапана регулировал и  цепь тянул и переставлял, и шток вытаскивал слушал итп...и помимо этого. слушали и  делать всё пробовали в общей сложности 3 механика в сервисе 1,-2 механика в сервисе2 ,-4 механика в третьем и ещё 2 механика-частника  все они работают по ремонту и перебирают дв-ли..итого имеем-11 механиков за 2 недели пытались определить причину и не смогли....я сам вообще-то не механик,хотя в молодости сам снимал и капиталил дв...Если-б мог сделал-бы сам,не ленивый. но у меня нет ни условий,ни необх-х инструментов ни здоровья...Поэтому и попросил тут совета...

всвязи с .. несколько вопросов
1) двигатель в метках ?
2) ВСХ двигателя изменилась ?
3) КВ ключем проворачивается легко ?
4) при снятии клапанной крышки следы оседания масляного тумана на ГБЦ присудствуют ?

ПС
5) стук одиночный ?
6) глухой/звонкий ?
7) переодический ? если да, то с переодичностью ?

Ы Smile Wink
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #20 : 21 Марта 2012, 16:09:27 »

всё по меткам стоит..сам проверял..кв проворачивается как обычно...масло в голово идёт хорошо..(даже заводил без клапанной чтоб убедиться в этом) всё вокруг маслом забрызгал, и сам отмывался))
Стук с периодичностью клапана поэтому все и думают по началу что клапан...очень похоже симулирует...только на низких об-х 800-1000 практически не слышно...при увеличении становится отчётливым...на 4000 заглушается общим шумом...не уменьшается и не усиливается..при изменении оборотов 1200-4000..только частота соответственно больше..
во втором цилиндре компрессия меньше на 2 очка...из шланга от клапанной к карбу при высоких оборотах прёт дымок и какая-то водянистая фигня  типа картерных....я думал это тосол парит  но уровень не уходит..механик сказал-картерные газы,вывести шланг вниз...раеьше этого не было..
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #21 : 21 Марта 2012, 16:13:05 »

по вот этому описанию разбита или частично сломана втулка, но вот почему ....
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #22 : 21 Марта 2012, 16:22:37 »

предположения были такие-1)неправильная(не тот размер) или некачественная прокладка.
2) отрыв юбки поршня или кусочка  при гидро-ударе.
3) направляющая втулка клапана.
во всех этих случаев нужно разбирать двс (кроме прокладки)
А что толку разбирать не имея з/ч? поршневой-то не купить....(если проблема в поршне)
ГБЦ тоже проблематично найти...а ремонтировать её,как известно сложно.
Наверное лучше попробовать хорошу. прокладку для начала поставить...
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #23 : 21 Марта 2012, 16:27:16 »

Во-во...и я про втулку...тока от втулки вроде компрессия не должна падать и картерные не должнв идти....
ГБЦ долбанула в 30 км от москвы..было -25...доливал воду и ехал по 10-15 км до темп 90....потом глушил снова подливал чтоб не перегреть..и так 120 км....сзади пёр пар как от паровоза....может гидро-удар...выхода не было...ночь, трасса...один..-25...до дома далеко....
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #24 : 21 Марта 2012, 16:38:36 »

а пожет там и втулка того и поршень,куда тосол пёр..тоже повредился или кольца от того что туда пёрло...и втулка  тогда и стук понятен и компрессия с прорывом картерных...двигло-то в каком стрессе было!)) и я тоже..ехал до 5 утра..обмёрз нафиг так что жена из машины меня тащила..приходилось ехать с открытыми окнами, печка естественно вырубилась, на азс ночью погреться не пускают...хорошо она всю ночь печь топила..отогрелся)))это как-раз в морозы в начале февраля было...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #25 : 21 Марта 2012, 16:41:08 »

)неправильная(не тот размер) или некачественная прокладка.
маловероятно - ибо для моторов ранних годов не актуально (если только пару милиметров с плоскости не сняли)
отрыв юбки поршня или кусочка  при гидро-ударе
оно бы с места не сдвинулось (хотя если трещина, но трещины не стучат)
приГУ + еще 100% гнутый шатун ато и вал
направляющая втулка клапана.
Smile Smile Smile

поршневой-то не купить....(если проблема в поршне)
это ты не прав
ГБЦ тоже проблематично найти...а ремонтировать её,как известно сложно.
не столько сложно, сколь дорого
Наверное лучше попробовать хорошу. прокладку для начала поставить...
че пробывать, если делать, то делать


Во-во...и я про втулку...тока от втулки вроде компрессия не должна падать и картерные не должнв идти....
если кусочек втулки высыпался в цилиндр, то надрало, отсюда и падение компрессии и повышенное давление картерных газов, отсюда поднятие масляного тумана в вентиляцию

ГБЦ долбанула в 30 км от москвы..было -25...доливал воду и ехал по 10-15 км до темп 90....потом глушил снова подливал чтоб не перегреть..и так 120 км....сзади пёр пар как от паровоза....может гидро-удар...выхода не было...ночь, трасса...один..-25...до дома далеко....

вопросы к сервисменам:
1) головку по плоскости делали?
2) выступание гильз из блока контролировали ?
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #26 : 21 Марта 2012, 17:08:44 »

головку НЕ ШЛИФОВАЛИ они сказали что проверили ей как-то "стеклом" или на стекле..что-то так..и мол её не повело...якобы и что поэтому не надо было шлифовать....
Про гильзы ничего не сказали...не думаю,что они такие слова знают))) тк как я уже говорил,они даже при мне нормально крышку закрутить не могли...(рванули шпильку  и на карбе тоже шпильку сорвали..и попути 2 провода вв оборвали..я после них возле сервиса сам час всё докручивал и приделывал чтоб уехать...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #27 : 21 Марта 2012, 17:13:26 »

ну тогда надо просто нормально подойти к ремонту и не Ё мозг себе и машине
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #28 : 21 Марта 2012, 17:25:25 »

Ага)) это если-б я был механик ...если-б у меня был гараж...я-б так и сделал...потихоньку,по книжке...))) но гаража нет и я вообще-то врач)) серьёзный ремонт ДВС всё-таки лучше
делать механику...апендицит тоже считается легко удалить...авто-механик возьмётся?)))
там свечи поменять или клапана отрегулировать я всегда сам..не белоручка...а это-увольте,не могу...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #29 : 21 Марта 2012, 17:29:56 »

апендицит тоже считается легко удалить...авто-механик возьмётся?)))

а доброволец найдется? Ауууууууууу
ПС я механик, 2 высших образования + аспирантура, опыт работы по ремонту и тюнингу ДВС свыше 5 лет
ХЕХЕХЕ Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 05:46:57