А еще машина запускается раза с 6-7 и на подсосе не хочет нормально работать
На Озоне автономная система ХХ. Работать она может только при закрытых дроссельных заслонках, так как каналы ХХ идут в обход дроссельной заслонки.
При приоткрытой заслонке работает уже ГДС, а не ХХ. Наши джвижки могут держать ХХ только при богатой смеси, соответсвенно на одной ГДС устойчивого ХХ не получить.
Закручиваю винт количества до упора а машина все равно работает
Еще раз подтверждает, с заслонками не так. Винт количества регулирует подачу воздуха, кторый через распылитель берет бензин от жиклера винта качества. Если винт закрутить, то подача смеси ХХ будет перекрыта (так работает пневмоклапан ЭПХХ). Раз двигатель не глохнет, значит работает на ГДС через приоткрытые заслонки.
Говорят, что выше 1000 об ХХ тоже быть не может (без подсоса), так как в канале ХХ стоит жиклер до винта количества - сколько винт не откручивай, больше воздуха, чем может пройти через воздушный жиклер ХХ не получится. У меня с пневмоклапаном подцепленным на коллектор ХХ выкручивался до 1500 об. А поставил вместо него без пневмо винт - выше 1000 никак не идет. Хотя по большому счету ничего не должно было измениться, кроме стабильности за счет отсутствия диафрагмы завязанной на нестабильное разряжение в коллекторе. странность такая.
И еще при вытащеном полностью подсосе педаль газа почти доконца уходит в пол разве это нормально?
чуть-чуть сдвигается, чисть, выправляй и регулируй механизм привода заслонок.
Проверь диафрагму пускового что герметична и не пропускает.
Вообще, весь карб работает на "пневматике" так что все что движется должно двигаться без заеданий, закусываний, рывков, плавно и с расчетным усилием кторое обеспечивается только пружинками.