Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #45 : 20 Марта 2012, 12:29:18 » |
|
А вот если ещё и расход топлива сравнить, выбор в пользу Шнивы В эксплуатации дешевле однозначно! По начальным условиям затраты на эксплуатацию и горючку не критичны, ибо покупается на фирму, а для нее разница в 5-10 тыс/мес. ни о чем. Однозначно Патриот и именно бензиновый. А вот тут я бы подумал, на месте ТС. У меня итальянский дизель, абсолютно беспроблемный агрегат. 2 года, более 30 тыс... Наверное он есть в машине  Кстати, каждое второе ТО дизеля будет много дешевле бензинового, хотя для данной задачи это и не важно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
-YaS-
Частый гость
 
Карма +243/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Москва (мкр 1 мая)
Клавиатурный джиппер
Москва (мкр 1 мая) ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #46 : 20 Марта 2012, 12:40:54 » |
|
А вот тут я бы подумал, на месте ТС. Ты ещё подумай о том, что в какой нибудь мухосрани запчасти на ЗМЗ409 найти куда проще чем на "Итальянский дизель"  Эт я тебе как УЗАМовод говорю =)
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #47 : 20 Марта 2012, 12:41:13 » |
|
На сколько я в курсе, кроме самого агрегата в дизеле важно и качество топлива, а с этим у нас пока ещё не везде хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #48 : 20 Марта 2012, 12:46:17 » |
|
Двигатель распространеный - Фиат Дукато, много таких бегает. С топливом - согласен, требует ЕВРО-4. Хотя народ эксплуатирует такие дизеля не только в Питере и Москве, значит есть топливо приемлемое. В конфе проблем описано очень мало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
-YaS-
Частый гость
 
Карма +243/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Москва (мкр 1 мая)
Клавиатурный джиппер
Москва (мкр 1 мая) ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #49 : 20 Марта 2012, 12:54:20 » |
|
В конфе проблем описано очень мало. Потому что дизелей в принципе относительно бенза мало... но вот например там где обычно я бываю летом, об фиате дукато и не слышали, а Газель и Уаз у всех на слуху.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #50 : 20 Марта 2012, 13:37:54 » |
|
но Патр проезжал там, где я бы ни на чем нивоподобном даже не сунулся... Однако могу привести абсолютно противоположные примеры. "Прокладку" никто не отменял!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #51 : 20 Марта 2012, 13:48:54 » |
|
У Патриота есть заводская комплектация с ГБО (тор) газ-бензин, неплохой вариант, и экономия и увеличение запаса хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1986/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30562
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #52 : 20 Марта 2012, 13:58:31 » |
|
Я за патриот. ТСу В гости напрашивайся заранее, у меня тоже частые командировки.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +1986/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30562
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #53 : 20 Марта 2012, 14:01:04 » |
|
Дизель собранный в россии - гуано. Только бензин+газ. Места много не бывает, шнива - для карликов, а не мужиков в робах, с инструментом и баком с водкой  сиденья в багажнике обязательны.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 14:03:06 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #54 : 20 Марта 2012, 14:19:50 » |
|
Вто и плюс, что дизель импортный, уже довольно давно производимый, следовательно обкатанный. Пока что самый беспроблемный узел в машине. В этом плане отечественный впрысковый мотор уровня ЕВРО-3 представляется более проблемным агрегатом.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 14:21:39 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Варвар
     
Карма +1986/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30562
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #55 : 20 Марта 2012, 14:56:54 » |
|
Реализация импортного дизеля на отечественном авто хреновата...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
-YaS-
Частый гость
 
Карма +243/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Москва (мкр 1 мая)
Клавиатурный джиппер
Москва (мкр 1 мая) ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #56 : 20 Марта 2012, 14:57:54 » |
|
Единственное чем меня огорчает наш ЗМЗ - это то что несоизмеримо жрет масло, но по заверениям всех - для него это нормально.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #57 : 20 Марта 2012, 15:07:03 » |
|
Реализация импортного дизеля на отечественном авто хреновата... Чем же?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #58 : 20 Марта 2012, 15:19:27 » |
|
Чем же? Видимо тем,что получаем отечественный авто по обслуге соизмеримый с ино.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #59 : 20 Марта 2012, 16:05:06 » |
|
отечественный авто по обслуге соизмеримый с ино. Это да, с дизелем, если что, проблем в обслуживании и ремонте больше чем с бензиновым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|