ОбШнивиться или Патриот'нуть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2025, 14:36:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что лучше купить для работы?
Шнива - 14 (27.5%)
УАЗ Патриот - 37 (72.5%)
Всего голосов: 43

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОбШнивиться или Патриот'нуть?  (Прочитано 8592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #30 : 19 Марта 2012, 23:21:38 »

У нас возле прокуратуры стоит пикап с лебёдкой. Очень нравится. Приблизительно вот такой.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 19 Марта 2012, 23:23:08 »

это да шнива как вездеход слаба. былая слава нивы потеряна из-за  малых колес.

выбор зависит от багажника и от задач: на пикник -шнива, на охоту за лосем патрик Smile

P.S. а можно шниву заменить тайгой 4х4? как вездеход  thumbup ну некрасива, ну салон примитивен, в дальние поездки на заднем не удобно, но едет же:)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #32 : 20 Марта 2012, 00:54:36 »

Про Ниву не скажу, а про Патриот с пробегом 32 тыс. могу. Что имеем: Лимитед (т.е. максималка с кондеем, доп. печкой, АБС, ГУР и некоторыми бантиками типа кожи и люка), дизель Ивеко. По допоборудованию: антикор, доп. шумка (дизель шумноват иначе, бензин можно и без не обойтись), активная антенна (штатная редкий отстой, не ловящий даже в городе), камера заднего вида и парктроник (ставил бы на любую машину, ибо привык, а на Патре еще и обрез заднего стекла слишком высок для городских парковок), доп. противоугонка (на любую бы ставил), бортовой комп (из действительно критичного - только ошибки ЭБУ - ставил бы на любую машину), доводчики стекол (некритичный бантик), предпусковой подогреватель (только для дизеля в городском цикле), доработка корпуса воздушного фильтра (дребезжала пластина, распределяющая поток).
Ремонты: хомуты на трубки стеклоомывателей, замена блока забора топлива, ибо текла прокладка, кажется сальник коробки, замена шкворневого узла на подшипниковый (проморгал люфт, дошло до износа посадочных мест под вкладыши), замена бачка ГЦС, доработка места крепления патрубка к расширительному бачку (конструктивный просчет - несовпадение диаметров), регулировка крана отопителя (не перекрывал полность ОЖ), замена крышки бачка омывателя (треснула), насаживание на место пружины подстаканника (трижды, очевидный конструктивный дефект). Все эти ремонты делались вместе со штатным ТО. Замена резинового патрубка турбонагнетателя.
Ремонты, не связанные с заводскими и конструктивными дефектами: замена двух литых дисков (погнуты на грейдере при наезде на камень). Замена двух ламп ближнего света. Замена передних тормозных колодок (износ).
По уровню комфорта машина вполне удовлетворяет. Подвеска жестковата в городе и на трассе, зато отлично отрабатывает грунтовку и камни. Динамика и управляемость удовлетворительные. Салон существенно просторнее Нивы, что помогает в дальних поездках. Отменная проходимость.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 00:57:21 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 20 Марта 2012, 08:27:11 »

На патриоте хоть часть деталей импортные, панель приборов иранская, коробка корейская
А раздатка?а так из-за вместимости салона,и проходимости,на остальное можно закрыть глаза,да и вечного ещё пока ни чего не придумали
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Ara
Ветеран форума
******

Карма +623/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1079

СПб, Лен. обл.


Asolo Mantra

« Ответ #34 : 20 Марта 2012, 08:55:39 »

- Шнива дешевле.
- Патрик дороже  sad
Машина берется на год, ну максимум два. На контору.
А если на контору, то может не стоит экономить?
Записан

Мачете не эсэмэсит.
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 20 Марта 2012, 09:25:42 »

ни разу не видел землеустроителей (часто с ними общаюсь) на ниве - ВСЕ, поголовно ВСЕ на патриотах (иногда пикапы), ну некоторые на буханках. а землеустроителям по долгу службы приходится по говнам лазить - думаю условия схожи с автором темы.
так что спор пустой - однозначно патриот и точка. всего-то нужно посмотреть на тех кто занимается такой же деятельностью и покупает авто из профессиональной необходимости.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1509/-21
Offline Offline

Сообщений: 28337





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 20 Марта 2012, 09:52:17 »

Если на контору, а контора как понимаю не бедная, то можно не экономить на цене, бензине, з/ч и ТО, в т.ч. профилактическом.
В таких условия патрик безусловно предпочтительней для бездорожья.
Шнива всё ж уже ближе к паркетнику.
А по надёжности - как повезёт, это российский автопром.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #37 : 20 Марта 2012, 09:57:36 »

Я лично не в теме. Пообщался со знакомыми владельцами Шнивы и Патриота. Опуская подробности - общее мнение - это ответы 34, 35, 36.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #38 : 20 Марта 2012, 10:24:22 »

А если на контору, то может не стоит экономить?
Я то конечно Прадо бы купил. Хрен-ли. Или МПС-2 с дизелем. Но вот, руководство вышестоящее меня, думаю не поймет.
По городу у меня под задницей Прадо новый. С водилой. Но я уеду, машина другим нуждам будет служить.  мне её не отдадут.
А выбираю между Шнивой и Патриотом,  с точки зрения целесообразной экономии на покупку. Купить дорогой джип, коих в парке организации не мало, не проблема. Проблема куда его потом девать. И как обосновывать затраты на его содержание. Да и сразу всплывет вопрос: Зачем на 8 месяцев работы покупать машину за 1.5-2 миллиона, чтобы ездить по лесу, на станцию с комфортом и понтами? Патра/Шниву можно потом тупо списать в утиль, в износ.
Для себя важен момент - больше ездить меньше ремонтировать. Чтобы машина в ремонтах не простаивала, а себя оправдывала.
На обслуживании экономии не будет.
 А что Шнива реально по проходимости сдала?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Niroborn
Гость
« Ответ #39 : 20 Марта 2012, 10:31:47 »

А что Шнива реально по проходимости сдала?
она просто неудобна для профессионального использования - это личный автомобиль для города и дачи. в неё мало влазит, кузов быстро убивается от серьёзного бездорожья, дорожный просвет меньше, маленькие и лысые колёса в стоке. ещё аргументы?
патриот наоборот - тупо купил и поехал - даже в стоке его полностью хватит для этих нужд, не придётся потом думать что же сделать чтобы в таком-то месте проще проезжать. к тому же в него можно посадить бригаду рабочих и ещё гору оборудования.
это машины для разных целей. нива - это повседневный личный авто для редкого выезда на бездорожье, патриот именно для тяжелых дорожных условий.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #40 : 20 Марта 2012, 11:27:00 »

Как ни странно, Патриот - вполне комфортная машина для города и трассы. Удобная посадка, просторный салон, хорошая курсовая устойчивость, приемемая управляемость и т.д. Мотаюсь каждый день по городу, летом часто трасса по 400-700 км.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2792/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35344

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 20 Марта 2012, 11:47:27 »

 Ну а по статистике Шнива всё же надёжнее. Наработка на отказ у неё чуть ли не в 2 раза превышает Патрик. Оно конечно и условия эксплуатации разные. А вот если ещё и расход топлива сравнить, выбор в пользу Шнивы ничуть не уступает мнению уважаемого мною Nirobornа. В эксплуатации дешевле однозначно! По комфорту несравнимо лучше. Ну да, для дорог в основном. А что, у ТС сплошное бездорожье?  На сколько понимаю, не так уж и плохо с дорогами там. А уж пару лет Шнива выдержит однозначно! Резюмируем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #42 : 20 Марта 2012, 12:19:41 »

Тут сравнивать то особо никак не получится - сам я езжу на Патре уже второй год - самое дорогое что было это выжимной. Сейчас предстоят шкворня, которые сложились только после 60000 пробега. Шнива - маленькая, неудобная, длинная база - в общем то не айс.. имел дело с ней в деревне неделю - плевалсо.

Ну а по статистике Шнива всё же надёжнее. Наработка на отказ у неё чуть ли не в 2 раза превышает Патрик. Оно конечно и условия эксплуатации разные. А вот если ещё и расход топлива сравнить, выбор в пользу Шнивы ничуть не уступает мнению уважаемого мною Nirobornа. В эксплуатации дешевле однозначно! По комфорту несравнимо лучше. Ну да, для дорог в основном. А что, у ТС сплошное бездорожье?  На сколько понимаю, не так уж и плохо с дорогами там. А уж пару лет Шнива выдержит однозначно! Резюмируем.

Тут ключевое слово - разные условия эксплуатации, отсюда и такая странная статистика. машины абсолютно разного класса и сравнению не подлежат. Однозначно Патриот и именно бензиновый.
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Ara
Ветеран форума
******

Карма +623/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1079

СПб, Лен. обл.


Asolo Mantra

« Ответ #43 : 20 Марта 2012, 12:21:54 »

Топикстартер, замути голосовалку, а мы отметимся.
Записан

Мачете не эсэмэсит.
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #44 : 20 Марта 2012, 12:22:54 »

Кстати - что бы кто не говорил, но Патр проезжал там, где я бы ни на чем нивоподобном даже не сунулся... на стоковой каме он зарывался по арки в рязанский чернозем и проходил это... правда масла потом в мостах сразу под замену, но тут уже ничего не поделаешь)
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 14:52:03