Здравствуйте товарищи!
В связи с производственной необходимостью, возникла необходимость приобретения жоповоза для работы. Короче, нужно тачку купить, для конторы, чтобы для разъездов, в условиях плохих дорог и их отсутствия. Объект - "НПС Платина-1. Северо-западные магистральные нефтепроводы. Реконструкция МПСА, МПСА МНС, САРД, с САПТ" Для тех кто не в теме - внимания на аббревиатуры не обращать

Условия сурово-умеренные. Географическое расположение - Свердловская область, г.Нижняя Тура. С периодическими пробегами до Перми, в Пермский РНУ. Кстати ,
Варвар, жди в гости, в маю

Печенегу готовь

Дорога до объекта строительства - хреновая. По весне медленно превращается в грязевое месиво. Плюс будут рейды по линейке, до КП-шек, а там лесозона.
Выбор стоит строго между Шнивой и Патриком. не Суэйзи, а УАЗом Патриотом
Ничего другого не предлагать. Рассматривал Дастер, но в виду долгого срока ожидания - "Пыльный" отпал. Да и нежноват он для предполагаемых условий.
Б\У не рассматриваем. Обсуждаем только Патриот и Шниву.
Свои мысли:
Шнива- Шнива дешевле. За 540 т.р. можно урвать машину в максималке. Хотя какая нахрен, там максималка. Кондер, электропакет, и блестящие рюшечки в салоне.
- Шнива обладает хорошей проходимостью, з\части дешевле. Хотя не уверен. Кто знает об этом , пишите ниже.
- Шнива надежнее??? ( это вопрос к аудитории)
- Шнива комфортнее!!! ( это утверждение)
- Шнива тупая. 80 коней никак не вяжутся со словами "динамика" и "разгон".
- Расход по хрену
- ... Вроде больше ничего о Шниве не знаю...
Патриот- Патрик, сцуко, большой

Багажник больше, клиренс выше, вместительность больше.
- Патрик мощный. Ездил немного, знаю. 409 ЗМЗ разгоняет ульяновца довольно бойко и резво. Расход опять-же по хрену.
- З\части на Патра дороже. Если нет, пишите опровержения.
- Патрик кажется менее надежным, после статей в ЗР и Авторевю
- Патрик охрененно проходимый даже в стоке.
- Патрик менее комфортный и более топорно сляпанный. Но зато по разбитой дороге он несется не замечая ям и прочих неровностей.
- Патрик дороже

Машина берется на год, ну максимум два. На контору. Ездить буду наверное сам, плюс еще один человек, подчиненный инженегр. Убивать сознательно не буду, буду беречь. Но пробеги будут большие. Под 40 т.км. в год.
С з\частями и рем.базой проблем быть не должно, т.к. не Дальний Восток

Мотор - только бензин.
Начинаем обсуждение. Время до мая есть. Но задумываюсь и присматриваю сейчас, т.к. лучше раньше купить.