Романов
|
|
« Ответ #165 : 27 Января 2013, 20:10:56 » |
|
Товарищ Романов, может, не будем пугать мОлодежь? Да их испугаешь, как же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #166 : 14 Апреля 2013, 11:26:28 » |
|
Я лично планирую всю эту лабуду поставить. Надоело каждый раз останавливаться за полметра до вклинившейся впереди иномарки. Рапортую - план выполнен. Бош установлен. Заодно поставлен САКС-ий ГЦС ГАЗель-Бизнес . В общем и целом инсталляция прошла успешно, но без подводных камней не обошлось. Во-первых, донором проставки был выбран кронштейн ВУ 2108, а надо было брать нивовский, с ним меньше проблем и проще регулировать величину проставки. Чтобы закраина ВУ не упиралась в ГЦС, толщина проставки должна быть не менее 38 мм. Крепление проставки и подбор толщины производилось зп счет втулок и шайб на длинных мебельных болтах. Здесь не хватило длины толкателя ВУ (держалось на паре-тройке витков), пришлось на вилку приварить гайку. Подводящие штуцера тормозных трубок к ГТЦ с резьбой М10х1.25 заменил на штуцера с М10х1, саму трубку развальцевал (под "грибок" приспособлений не было и фирм, могущих сделать это в Кирове, я не нашел) плоским венцом и, подмотав ленты ФУМ, закрутил. Потеков жидкости пока нет. Сигнальное устройство убрал, заменив двумя тройниками. Проводку с него установил на бачок. Также пришлось заменить трубку на более длинную (на 40 см) на правый тормозной механизм. Расширительный бачок системы охлаждения также пришлось заменить. Пластиковую трубку ГЦС соединил с тормозным шлангом следующим образом: сначала нужно произвести засверливание внутри наконечника шланга под наружний диаметр пластиковой трубки, затем этим же сверлом расширить отверстие в штуцере с резьбой М12 (я взял от топливной системы УАЗ); далее засверливаем наконечник шланга сверлом на 10 мм, не доходя до дна отверстия под диаметр пластиковой трубки порядка 3-3.5 мм и нарезаем метчиком резьбу, соответствующую штуцеру; затем надеваем на трубку штуцер и кольцо из маслостойкой резины от подходящего по диаметру шланга и собираем соединение; углубление в дне отверстия под диаметр трубки нужно для того, чтобы при сдавливании резинового кольца трубку не выдавило. По ГЦС - пришлось делать переходную пластину под крепление. Больше заморочек, кроме как по свадьбе пластиковой трубки+шланга, не было. Общие впечатление от тормозов - придется заново учиться тормозить. Если ранее ранее надо было сильно давить на педаль, то теперь достаточно небольшого усилия, соизмеримого с нажатием на педаль газа. Очень непривычно. Но это пока первые впечатления. По ГЦС - стало несколько хуже, недостаточно рабочего хода РЦС, но передачи на ходу переключаются без особых проблем. Возможно, где-то еще остался воздух (видимо, свадьба была не по любви, общая длина шлангов оказалась большой и образовалось лишнее кольцо). Не хотелось бы менять еще и РЦС.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 11:54:37 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #167 : 14 Апреля 2013, 11:29:58 » |
|
Дополнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #168 : 14 Апреля 2013, 11:31:08 » |
|
И последнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAIPO
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
|
|
« Ответ #169 : 02 Мая 2013, 01:03:32 » |
|
После тройников как развел контура?перед-зад,диагональ.
|
|
|
Записан
|
ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #170 : 02 Мая 2013, 14:02:36 » |
|
Не стал ничего менять. Диагональ. Кондун - с девятки. От тормозов - в восторге! Несколько увеличился рабочий ход, но дозировать тормозное усилие очень легко. Ступни уже не болят от чрезмерного давления на педали. Со сцеплением чуть-чуть хуже. Саму малость не хватает рабочего хода ГЦС. Некомфортное включение первой передачи, немного подтормаживает. Далее - без вопросов. Переделкой доволен. Останутся ли ей довольны сотрудники техосмотра - вопрос...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 14:03:19 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
RAIPO
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
|
|
« Ответ #171 : 02 Мая 2013, 20:58:56 » |
|
Закрой наклейки bosh и будет гуд
|
|
|
Записан
|
ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #172 : 02 Мая 2013, 21:14:57 » |
|
Женя, молодец что решился на переделку, надо у тебя тормоза попробовать а то я тоже собираюсь менять ВУ и ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #173 : 02 Мая 2013, 23:00:44 » |
|
Товарищ Романов, может, не будем пугать мОлодежь?
Колдуна разорвать может и не разорвет,но пружину штока передавливает на раз.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #174 : 02 Мая 2013, 23:33:19 » |
|
но пружину штока передавливает на раз. ЧТо для этого надо сделать? У меня тоже производтельный ГТЦ и сильный ВУТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #175 : 03 Мая 2013, 19:17:40 » |
|
Колдуна разорвать может и не разорвет,но пружину штока передавливает на раз. По моему, Вы преувеличиваете. Стиль езды у меня не изменился, торможу с такой же эффективностью, что и ранее. Следовательно, давление в системе привода не повысилось, а осталось прежним. Ведь именно от давления в системе гидропривода напряму зависит тормозная сила, развиваемая колесными тормозными механизмами. Просто я использую лишь малую часть возможности двухкамерного ВУ Бош. И соответственно, прилагаю меньше усилия на педаль для нормального замедления и получаю комфортное управление, для этого все и делалось. Тормоза на максимум испытывал, посторонних шумов от сработки колдуна снизу не было слышно, от всех колес следы юза, разницы в начале следов задних колес нет - это указывает на нормальную сработку колдуна. Выход штока не замерял - некого загнать под машину, а жена идти или ехать в гараж не хочет наотрез. Соседи же словно вымерли все разом - сплошной облом.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 19:21:10 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #176 : 03 Мая 2013, 19:46:26 » |
|
хорошо,значит давления у Бош совпадает с настройкой колдуна.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ИЖ 666
Частый гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
|
« Ответ #177 : 27 Октября 2013, 06:48:06 » |
|
Кто как решил вопрос с вилкой ? У меня ву и гтц на втулках выдвинуты на 30 мм ( ближе ни как , в гцс упирается) и шток от педали гдето в 40 мм . Думал газелевскую взять , но там соединение с педалью другое. Думаю может взять родную вилку к ней приварить трубку , а к трубке гайку . Как такое решение ? Сварочные швы не лопнут в самый не подходяший момент ? там усилие то не плохое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #178 : 27 Октября 2013, 09:16:12 » |
|
не надо так извращаться. берешь 6ти гранный пруток на 26-28мм. и выпиливаешь из него вилку. в ней режешь резьбу 10х1. на штоке если необходимо резьбу дорезаешь глубже. и стопорную гайку м10х1 обязательно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #179 : 27 Октября 2013, 09:34:14 » |
|
Просто я использую лишь малую часть возможности двухкамерного ВУ Бош. Вот вот, а ты топни посильнее, есть колдун, нет.. ему пофигу. БОШУ. Продавливает как одноконтурный классики, так и одноконтурный Газели. Последний несколько адекватней, но хочется пружинку под шток колдуна засобачить. Это я как пользователь БОШа с "19 Март 2012" года утверждаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|