ВУ+ГТЦ Bosch (1-я гражданская инсталляция)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:11:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВУ+ГТЦ Bosch (1-я гражданская инсталляция)  (Прочитано 81267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #165 : 27 Января 2013, 20:10:56 »

Товарищ Романов, может, не будем пугать мОлодежь?
Да их испугаешь, как же...
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #166 : 14 Апреля 2013, 11:26:28 »

Я лично планирую всю эту лабуду поставить. Надоело каждый раз останавливаться за полметра до вклинившейся впереди иномарки.
Рапортую - план выполнен. Бош установлен. Заодно поставлен САКС-ий ГЦС ГАЗель-Бизнес . В общем и целом инсталляция прошла успешно, но без подводных камней не обошлось. Во-первых, донором проставки был выбран кронштейн ВУ 2108, а надо было брать нивовский, с ним меньше проблем и проще регулировать величину проставки. Чтобы закраина ВУ не упиралась в ГЦС, толщина проставки должна быть не менее 38 мм. Крепление проставки и подбор толщины производилось зп счет втулок и шайб на длинных мебельных болтах. Здесь не хватило длины толкателя ВУ (держалось на паре-тройке витков), пришлось на вилку приварить гайку. Подводящие штуцера тормозных трубок к ГТЦ с резьбой М10х1.25 заменил на штуцера с М10х1, саму трубку развальцевал (под "грибок" приспособлений не было и фирм, могущих сделать это в Кирове, я не нашел) плоским венцом и, подмотав ленты ФУМ, закрутил. Потеков жидкости пока нет. Сигнальное устройство убрал, заменив двумя тройниками. Проводку с него установил на бачок. Также пришлось заменить трубку на более длинную (на 40 см) на правый тормозной механизм. Расширительный бачок системы охлаждения также пришлось заменить. Пластиковую трубку ГЦС соединил с тормозным шлангом следующим образом: сначала нужно произвести засверливание внутри наконечника шланга под наружний диаметр пластиковой трубки, затем этим же сверлом расширить отверстие в штуцере с резьбой М12 (я взял от топливной системы УАЗ); далее засверливаем наконечник шланга сверлом на 10 мм, не доходя до дна отверстия под диаметр пластиковой трубки порядка 3-3.5 мм и нарезаем метчиком резьбу, соответствующую штуцеру; затем надеваем на трубку штуцер и кольцо из маслостойкой резины от подходящего по диаметру шланга и собираем соединение; углубление в дне отверстия под диаметр трубки нужно для того, чтобы при сдавливании резинового кольца трубку не выдавило. По ГЦС - пришлось делать переходную пластину под крепление. Больше заморочек, кроме как по свадьбе пластиковой трубки+шланга, не было.
  Общие впечатление от тормозов - придется заново учиться тормозить. Если ранее ранее надо было сильно давить на педаль, то теперь достаточно небольшого усилия, соизмеримого с нажатием на педаль газа. Очень непривычно. Но это пока первые впечатления. По ГЦС - стало несколько хуже, недостаточно рабочего хода РЦС, но передачи на ходу переключаются без особых проблем. Возможно, где-то еще остался воздух (видимо, свадьба была не по любви, общая длина шлангов оказалась большой и образовалось лишнее кольцо). Не хотелось бы менять еще и РЦС.


* IMG_0021 (356x267).jpg (92.52 Кб, 356x267 - просмотрено 388 раз.)

* IMG_0025 (356x267).jpg (84.95 Кб, 356x267 - просмотрено 322 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 11:54:37 от MutaGen56 » Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #167 : 14 Апреля 2013, 11:29:58 »

Дополнение.


* IMG_0022 (356x267).jpg (84.99 Кб, 356x267 - просмотрено 278 раз.)

* IMG_0013 (356x267).jpg (73.27 Кб, 356x267 - просмотрено 274 раз.)
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #168 : 14 Апреля 2013, 11:31:08 »

И последнее.


* IMG_0014 (356x267).jpg (70.43 Кб, 356x267 - просмотрено 238 раз.)

* IMG_0016 (356x267).jpg (82.49 Кб, 356x267 - просмотрено 224 раз.)
Записан
RAIPO
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
« Ответ #169 : 02 Мая 2013, 01:03:32 »

После тройников как развел контура?перед-зад,диагональ.
Записан

ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #170 : 02 Мая 2013, 14:02:36 »

Не стал ничего менять. Диагональ. Кондун - с девятки. От тормозов - в восторге! Несколько увеличился рабочий ход, но дозировать тормозное усилие очень легко. Ступни уже не болят от чрезмерного давления на педали. Со сцеплением чуть-чуть хуже. Саму малость не хватает рабочего хода ГЦС. Некомфортное включение первой передачи, немного подтормаживает. Далее - без вопросов. Переделкой доволен. Останутся ли ей довольны сотрудники техосмотра - вопрос...
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 14:03:19 от MutaGen56 » Записан
RAIPO
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
« Ответ #171 : 02 Мая 2013, 20:58:56 »

Закрой наклейки bosh и будет гуд
Записан

ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #172 : 02 Мая 2013, 21:14:57 »

Женя, молодец что решился на переделку, надо у тебя тормоза попробовать а то я тоже собираюсь менять ВУ и ГТЦ.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #173 : 02 Мая 2013, 23:00:44 »

Товарищ Романов, может, не будем пугать мОлодежь?
Колдуна разорвать может и не разорвет,но пружину штока передавливает на раз.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #174 : 02 Мая 2013, 23:33:19 »

но пружину штока передавливает на раз.
ЧТо для этого надо сделать? У меня тоже производтельный ГТЦ и сильный ВУТ Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #175 : 03 Мая 2013, 19:17:40 »

Колдуна разорвать может и не разорвет,но пружину штока передавливает на раз.
По моему, Вы преувеличиваете. Стиль езды у меня не изменился, торможу с такой же эффективностью, что и ранее. Следовательно, давление в системе привода не повысилось, а осталось прежним. Ведь именно от давления в системе гидропривода напряму зависит тормозная сила, развиваемая колесными тормозными механизмами. Просто я использую лишь малую часть возможности двухкамерного ВУ Бош. И соответственно, прилагаю меньше усилия на педаль для нормального замедления и получаю комфортное управление, для этого все и делалось.
 Тормоза на максимум испытывал, посторонних шумов от сработки колдуна снизу не было слышно, от всех колес следы юза, разницы в начале следов задних колес нет - это указывает на нормальную сработку колдуна. Выход штока не замерял - некого загнать под машину, а жена идти или ехать в гараж не хочет наотрез. Соседи же словно вымерли все разом - сплошной облом.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 19:21:10 от MutaGen56 » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #176 : 03 Мая 2013, 19:46:26 »

хорошо,значит давления у Бош совпадает с настройкой колдуна.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ИЖ 666
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #177 : 27 Октября 2013, 06:48:06 »

Кто как решил вопрос с вилкой ? У меня  ву и гтц на втулках выдвинуты на 30 мм ( ближе ни как , в гцс упирается) и шток от педали гдето в 40 мм . Думал газелевскую взять , но там соединение с педалью другое. Думаю может взять родную вилку к ней приварить трубку , а к трубке гайку . Как такое решение ? Сварочные швы не лопнут в самый не подходяший  момент ? там усилие то не плохое.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #178 : 27 Октября 2013, 09:16:12 »

не надо так извращаться. берешь 6ти гранный пруток на 26-28мм. и выпиливаешь из него вилку. в ней режешь резьбу 10х1. на штоке если необходимо резьбу дорезаешь глубже. и стопорную гайку м10х1 обязательно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #179 : 27 Октября 2013, 09:34:14 »

Просто я использую лишь малую часть возможности двухкамерного ВУ Бош.
Вот вот, а ты топни посильнее, есть колдун, нет.. ему пофигу. БОШУ. Продавливает как  одноконтурный классики, так и одноконтурный Газели. Последний несколько адекватней, но хочется пружинку под шток колдуна засобачить. Это я как пользователь БОШа с "19 Март 2012" года утверждаю
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 12:50:43