ВУ+ГТЦ Bosch (1-я гражданская инсталляция)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 22:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВУ+ГТЦ Bosch (1-я гражданская инсталляция)  (Прочитано 78973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #150 : 09 Января 2013, 20:25:05 »

только надо немного по месту  женой болгарина  цилиндр доработать!!  Big Grin
ВАЗовский.. очень чуть чуть.. А вот родной..
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #151 : 09 Января 2013, 21:21:16 »

Ваза ваза
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #152 : 09 Января 2013, 21:26:53 »

2 Бекас
Я бы вот сюда посмотрел. С твоими-то пробегами.. А цена вкусная и история этого Лукаса имеется... И ставить много проще.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=95090.0;topicseen#msg1697657
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #153 : 09 Января 2013, 21:28:29 »

А че у меня с пробегами?
Записан

Понечётный гундос.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #154 : 09 Января 2013, 21:29:29 »

я то неделями не езжу а то и в месяц тысячи три как залужу
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #155 : 09 Января 2013, 21:29:49 »

А че у меня с пробегами?
ИМХО за сотню тык в год ты ж не выходишь? А это не пробег.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #156 : 09 Января 2013, 21:36:15 »

этож движок на три года
Записан

Понечётный гундос.
AVS
Гость
« Ответ #157 : 09 Января 2013, 21:37:53 »

ИМХО за сотню тык в год ты ж не выходишь? А это не пробег.
ну и носит же вас по белу свету... duh, ну да, понимаю.., работа такая... ree
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #158 : 09 Января 2013, 21:53:39 »

Каков диаметр вута сабжевого? Точный, плз.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #159 : 09 Января 2013, 22:11:53 »

Каков диаметр вута сабжевого? Точный, плз.
Момент..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #160 : 09 Января 2013, 22:20:37 »

Динна окружности 783 мм. Данные от Журы, свежеизмеренный рулеткой сабж.
Итого: d = 124,6 мм - что примерно равно заявленным 125 мм ( по пачпорту)
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 22:21:45 от Романов » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #161 : 09 Января 2013, 22:24:45 »

Спс. Дофигово....
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #162 : 10 Января 2013, 07:13:37 »

Полегче.. предполагаем что диаметр поршня больше: Так? Это плохо. У меня и так легче только газ и то не всегда. А вот с ходом не ахти, едва хватает. Но все равно - бум ставить. Что-то меня родная продукция ГАЗа перестала устраивать, 50 тык и ГЦС сопливый..
ЗЫ У меня ГЦС и так через проставку стоит, приварить еще пару гаек под уши Бизнеса и будет универсальная проставка. Smile
Быть может я тебя растрою, но продукция ГАЗа уже давно качеством не блещет. Не от хорошей жизни Газелисты эти прибамбасы колхозят к себе от Бизнеса. Нкоторые уже и рабочий приколхаживают. Ибо родное говно редкостное. Больше года редко у кого живут.
Пы. Сы. Если ГЦС Газовский стоит уже, то надо к Саксовскому ГЦС ( это тот что от БизнесГазели) просто ещё родной переходник. Тогда встанет на эти места без проблем.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #163 : 13 Января 2013, 13:18:12 »

Ибо не засирать тему про тормоза создал новую в трансмиссии по вопросу ГЦСа.
Вот ссылка:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=95191.msg1700434#new
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #164 : 27 Января 2013, 20:09:06 »

Колдун родной ИМХО просто разорвет, как Тузик грелку
Товарищ Романов, может, не будем пугать мОлодежь?  Насколько мне помниться из институтского курса, несущие системы кузова рассчитываются из троекратного запаса прочности, а системы безопасности, если это не лимитируется весовыми характеристиками, до 4.5-крат от рабочих нагрузок. Так например, рабочее давление в системе тормозов а/м Фольксваген V5 при усилии на педаль тормоза в 500 Н составляет 15-20 МПа. Не думаю, что у наших машин это давление выше, в особенности если сравнить размеры тормозных барабанов на немцах и наших девятках (у первых диаметр в 1.5 раза меньше, а это требует большего усилия прижатия колодок к барабанам и, соответственно, бОльшего давления). Также примером может служить величина максимального давления в тормозных шлангах - до 80 атм.
И резинки, которые используются в ГТЦ, не сильно отличаются по материалу и фактуре от резинок в колдунах.  И материалы корпусов и поршней, и допусков тоже одинаковы. Так что скорее разорвет подводящие трубки, чем корпус или выдавит резинки. Но лично я за 20 лет работы экспертом-криминалистом-автотехником ни разу не сталкивался с разрывом трубок. Тормозные шланги да, рвало, но из-за появления трещин на внешней поверхности и разложения текстильной оплетки, а это чисто вина водителей.
Я лично планирую всю эту лабуду поставить. Надоело каждый раз останавливаться за полметра до вклинившейся впереди иномарки.
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 20:17:25 от MutaGen56 » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 17:29:54