Колдун родной ИМХО просто разорвет, как Тузик грелку
Товарищ Романов, может, не будем пугать мОлодежь? Насколько мне помниться из институтского курса, несущие системы кузова рассчитываются из троекратного запаса прочности, а системы безопасности, если это не лимитируется весовыми характеристиками, до 4.5-крат от рабочих нагрузок. Так например, рабочее давление в системе тормозов а/м Фольксваген V5 при усилии на педаль тормоза в 500 Н составляет 15-20 МПа. Не думаю, что у наших машин это давление выше, в особенности если сравнить размеры тормозных барабанов на немцах и наших девятках (у первых диаметр в 1.5 раза меньше, а это требует большего усилия прижатия колодок к барабанам и, соответственно, бОльшего давления). Также примером может служить величина максимального давления в тормозных шлангах - до 80 атм.
И резинки, которые используются в ГТЦ, не сильно отличаются по материалу и фактуре от резинок в колдунах. И материалы корпусов и поршней, и допусков тоже одинаковы. Так что скорее разорвет подводящие трубки, чем корпус или выдавит резинки. Но лично я за 20 лет работы экспертом-криминалистом-автотехником ни разу не сталкивался с разрывом трубок. Тормозные шланги да, рвало, но из-за появления трещин на внешней поверхности и разложения текстильной оплетки, а это чисто вина водителей.
Я лично планирую всю эту лабуду поставить. Надоело каждый раз останавливаться за полметра до вклинившейся впереди иномарки.