По Питеру: относительно свободным думаю будет вечер с субботы на воскресенье (14 на 15) и 15 днем, а 12, 13 и до вечера 14 я буду в Петергофе. Можно встретиться, буду рад, сфоткаемся
Тел. у меня там будет: 8-960-460-09-18
Мероприятие летом виды передвижения разные: пешком, немного поезд, немного сплав (плюс пароходик может), а в основном - автобусы. Проживание в основном в палатках. Нас будет около 35-40. Если хотите - присоединяйтесь, компания у нас интересная и веселая
Сегодня забрал ежика с ремонта КПП (Омск), частный мастер в Красноярске (живет на Покровке, зовут Анатолий). Напомню - у меня появился сильный шум и вибрация при включении 5-й передачи. При разборке выяснилось, что действительно полетело два зубца из трех в ступице муфты пятой. Но причиной этому возможно явилась общая вибрация коробки из за того, что, как сказал Анатолий, подшипники стали свободно ходить по вторичному валу, а диаметр оконечника вала стал уже нового более чем на полтора мм. Хотя, повторюсь, все работало кроме пятой передачи (да и та работала, просто я ее боялся включать).
В итоге купили новый вторичный вал, весь набор подшипников (в том числе и игольчатый) и все это он заменил и поставил в КПП.
Сегодня забрал ежика, еду.
Первое, что отметил, что поначалу передачи включались довольно туго, но спустя 25-30 км по городу стало немного легче (до ремонта все включалось вообще одним пальцем, сейчас надо прилагать некоторое усилие).
Выехал за город, потестировать и сразу, при наборе скорости свыше 90 на 4-й и на 5-й услышал непонятное шипения из области КПП. Когда на дороге стало тише, то это же шипение, только тише, есть и на других передачах, только тише. На 4-й и 5-й шипит довольно громко, хотя вроде все работает и включается - выключается.
При нажатии на сцепление это шипение практически не исчезает (то есть присутствует и при инерционном движении), но тише, чем если сцепление включить.
Характер шипения - как будто бумага об бумагу и при этом очень высокой частоты и еле заметная вибрация отдает а ручку КПП.
Что то подобное было у меня когда два года назад перебрали коробку в Новочеркасске и через 300 км у меня вообще все встало, а когда вытащили вторичный вал, то его оконечник вообще стал круглым. Потом мне уже другие мастера сказали, что те кто делал КПП - собрали ее неверно и поэтому оконечник вала просто сточился.
Но тут вроде не совсем так, как тогда...
В общем прошу консультации по этому вопросу - что это может быть, в чем может быть причина и насколько это серьезно, как исправить?
завтра я тогда снова к нему поеду, вместе с ним покатаемся и может он что то поймет?
...дело серьезное, ехать обратно почти 6000 км, и если честно я с таким шипением просто очкую ехать.