и настроить карбюратор.
по газоанализатору или на глаз? по газоанализатору - только для ТО (ибо едет она откровенно плохо), а на глаз прекрасно делается все дома.
Потребуется: отвертки крест большой и малый) и плоская (большая и поменьше), растворитель, тряпочка по типу новосого платка - штуки 3, ремкомплект (из него только прокладки и диафрагмы, все жиклеры оставляем старые!), зубная щетка, очиститель карбюратора (рекомендую Hi-Gear из дорогих или Kerry из дешевых). Очиститель - не тот который для работающих двигателей!!!
Очистив растворителем и щеткой снаружи - половиним. меняем прокладки. Жиклеры запоминаем где откуда и тщательно продуваем очистителем. Достаем диффузоры (отвертками с двух сторон выдавливаются вверх. Они тоже разные!) - продуваем очистителем. Разобранный карб продуваем очистителем. Колодцы и заслонки - очистителем и тряпочкой. Собираем обратно. Мембраны - они меняются все снаружи - меняем на всякий случай.
После сборки проверяем пусковые зазоры - воздушной и дроссельной заслонок. В мурзилке этот момент описан подробно. Если не совпадают - подправляем. Ставим на авто, выкручиваем качество и количество на 3-4 оборота, прогреваем и настраиваем ХХ.
Больше в наших карбюраторах ничего не настраивается - ни в солексе, ни в озоне2107 (за москвичевский не скажу - не сталкивался).
Итого затрат - ремкомплект - 100 рублей. Очиститель карбюратора - 100 рублей. Остальное должно быть - в крайнем случае отвертки двухпозиционки по 30 рублей.
И по времени даже если в первый раз - часа 2-3 потратишь.