Кемеровчане помогите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кемеровчане помогите  (Прочитано 450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« : 18 Марта 2012, 14:58:45 »

Подскажите где можно сделать диагностику ижа в кемерово и настроить карбюратор. И сколько это будет стоить. Заранее спасибо.
Записан
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 02 Апреля 2012, 10:54:59 »

Что ни кто не разу не ездил на диагностику?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 03 Апреля 2012, 07:38:46 »

У тебя длинные уши (для навески лапши) и лишние деньги? Почитай САМ соотв. литературу и разберись с карбюратором. Хоть опыт приобретёшь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 03 Апреля 2012, 12:37:08 »

и настроить карбюратор.
по газоанализатору или на глаз? по газоанализатору - только для ТО (ибо едет она откровенно плохо), а на глаз прекрасно делается все дома.
Потребуется: отвертки крест большой и малый) и плоская (большая и поменьше), растворитель, тряпочка по типу новосого платка - штуки 3, ремкомплект (из него только прокладки и диафрагмы, все жиклеры оставляем старые!), зубная щетка, очиститель карбюратора (рекомендую Hi-Gear из дорогих или Kerry из дешевых). Очиститель - не тот который для работающих двигателей!!!

Очистив растворителем и щеткой снаружи - половиним. меняем прокладки. Жиклеры запоминаем где откуда и тщательно продуваем очистителем. Достаем диффузоры (отвертками с двух сторон выдавливаются вверх. Они тоже разные!) - продуваем очистителем. Разобранный карб продуваем очистителем. Колодцы и заслонки - очистителем и тряпочкой. Собираем обратно. Мембраны - они меняются все снаружи - меняем на всякий случай.
После сборки проверяем пусковые зазоры - воздушной и дроссельной заслонок. В мурзилке этот момент описан подробно. Если не совпадают - подправляем. Ставим на авто, выкручиваем качество и количество на 3-4 оборота, прогреваем и настраиваем ХХ.
Больше в наших карбюраторах ничего не настраивается - ни в солексе, ни в озоне2107 (за москвичевский не скажу - не сталкивался).
Итого затрат - ремкомплект - 100 рублей. Очиститель карбюратора - 100 рублей. Остальное должно быть - в крайнем случае отвертки двухпозиционки по 30 рублей.
И по времени даже если в первый раз - часа 2-3 потратишь.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 12:42:19 от wtd » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2021, 20:20:12