Холостой ход
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостой ход  (Прочитано 5181 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Biohazard ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49



тот же но синий



Подольск
ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
« Ответ #15 : 18 Марта 2012, 09:46:01 »

эм что такое коллектор и где его искать?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 18 Марта 2012, 09:49:17 »

что такое коллектор и где его искать?
Там же, справа на движке, на нём карб стоит.
Записан

r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #17 : 18 Марта 2012, 09:50:02 »

Это то откуда идет трубочка на блок эпхх А с блока эпхх идет трубочка на карбюратор
Записан
Biohazard ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49



тот же но синий



Подольск
ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
« Ответ #18 : 18 Марта 2012, 09:55:29 »

ок попробую

у меня трубочка сразу идет с бочонка на карбюратор
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 09:59:23 от Biohazard » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #19 : 18 Марта 2012, 11:21:43 »

не происходит перекрывания топлива после выключения зажигания.
ну и что? даже без ЭПХХ вообще никакого дерганья быть не должно - двиг должен глушиться на раз.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 18 Марта 2012, 19:39:51 »

даже без ЭПХХ вообще никакого дерганья быть не должно - двиг должен глушиться на раз.
у него там карб судя по всему 2140ххх70 так там сами знаете какой чмошный пневмо клапан стоит, так что не исключено что и без трубок он смесь не перекрывает окончательно, в общем он может пропускать и не стабильно работать, его надо и смотреть, и шланг от коллектора к нему напрямую пустить минуя сам блок управления ЭППХ
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #21 : 18 Марта 2012, 22:38:30 »

у него там карб судя по всему 2140ххх70 так там сами знаете какой чмошный пневмо клапан стоит, так что не исключено что и без трубок он смесь не перекрывает окончательно, в общем он может пропускать и не стабильно работать, его надо и смотреть, и шланг от коллектора к нему напрямую пустить минуя сам блок управления ЭППХ
так я и говорю - даже если с коллектора на винт количества напрямую шланг - должно глушиться срузу, без дерганья.
вообще лучше избавиться от пневмоклапана - она уж очень нестабильного качества - я три перепробовал пока рабочий нашёл. и в итоге всё равно избавился от него. нет сейчас ЭПХХ у меня. но хочу сделать как-нибудь.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 19 Марта 2012, 06:30:00 »

у него там карб судя по всему 2140ххх70
Откуда на ВАЗомоторе? В подписи 030
Иж Ода с двигателем Ваз.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 06:30:57 от Pepelaz » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 19 Марта 2012, 11:26:50 »

а  балин у него там есть еще 1.8 москвич, че то подумал это про двиг а смаркировкой он ошибся, но тем не менее такой же дурной пневмо там тоже есть
Записан

Biohazard ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49



тот же но синий



Подольск
ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
« Ответ #24 : 22 Марта 2012, 21:22:38 »

покатался сегодня по местным автосервисам никто не хочет браться за карбюратор. даже обидно как то
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 23 Марта 2012, 14:57:33 »

покатался сегодня по местным автосервисам никто не хочет браться за карбюратор. даже обидно как то
да не может такого быть - карбюраторщики везде есть, их просто трудно найти, но они всегда есть Smile спрашивай и знакомых, задай вопрос на местной форуме и т.д. и т.п.
Записан
Серега-Иж 2126-030
Редкий гость
**

Карма +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Дачное СПБ


мой ежик бегает с мая по октябрь!зимой-спит



Питер
ИЖ 2126-030 2003 г.в     Шеви круз 2011 г.в.  АТ
« Ответ #26 : 05 Февраля 2013, 17:35:31 »

 У меня когда машину заводишь,все работает нормально с вытянутым подсосом обороты 2000.Но через минуты 3 ,обороты падают и если не давить газ ,то глохнет.Через минут 5 ГАЗОВКИ ПЕДАЛЬЮ все становится нормально и обороты поднимаются до 2500.Что это такое?И обороты двигателя на прогретом очень маленькие около 300,машина аж глохнет бывает.Подскажите что делать??где копать?
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #27 : 05 Февраля 2013, 19:00:43 »

о через минуты 3 ,обороты падают и если не давить газ ,то глохнет
у многих так. когда начнёт глохнуть, выключи, подожди секунд 20-30 и заведи снова, обороты восстановятся.
И обороты двигателя на прогретом очень маленькие около 300,машина аж глохнет бывает.
нужно отрегулировать холостой ход - методик много. самая распространённая: винтом качества выставляем максимальные обороты (сначала закручиваешь его почти до упора, а потом начинаешь откручивать, когда обороты перестанут расти, перестаёшь откручивать), далее винтом количества выставляешь 1000 оборотов и закручивая винт качества доводишь до 750-800. всё это на горячем двигателе с включенным ближним светом и с целыми уплотнительными резинками на винтах.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 19:02:00 от Niroborn » Записан
Серега-Иж 2126-030
Редкий гость
**

Карма +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Дачное СПБ


мой ежик бегает с мая по октябрь!зимой-спит



Питер
ИЖ 2126-030 2003 г.в     Шеви круз 2011 г.в.  АТ
« Ответ #28 : 07 Февраля 2013, 15:12:32 »

у многих так. когда начнёт глохнуть, выключи, подожди секунд 20-30 и заведи снова, обороты восстановятся.нужно отрегулировать холостой ход - методик много. самая распространённая: винтом качества выставляем максимальные обороты (сначала закручиваешь его почти до упора, а потом начинаешь откручивать, когда обороты перестанут расти, перестаёшь откручивать), далее винтом количества выставляешь 1000 оборотов и закручивая винт качества доводишь до 750-800. всё это на горячем двигателе с включенным ближним светом и с целыми уплотнительными резинками на винтах.
огромное вам человеческое спасибо
Записан

джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 10 Февраля 2013, 20:02:57 »

У меня когда машину заводишь,все работает нормально с вытянутым подсосом обороты 2000.Но через минуты 3 ,обороты падают
Действительно,у многих так.Причина-заводим холодный двигатель,на подсосе.Смесь обогащается,но,из-за низкой температуры,бензин не весь испаряется,какая то часть его движется по стенкам впускного коллектора в виде плёнки.Когда эта плёнка начинает поступать в цилиндры,смесь переобогащается,обороты падают и двигатель глохнет.Я пробовал увеличить зазор воздушной заслонки,тогда хуже заводится в мороз.При температуре до -5 делаю так:как только обороты начинают падать убираю подсос и прибавляю газ.Буквально через 2 минуты мотор перестаёт троить и набирает обороты.При температуре ниже -5 всё само сорбой получается.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 12:51:30