Biohazard ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
|
« Ответ #15 : 18 Марта 2012, 09:46:01 » |
|
эм что такое коллектор и где его искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 18 Марта 2012, 09:49:17 » |
|
что такое коллектор и где его искать? Там же, справа на движке, на нём карб стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r8368360
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Алексей
Московская обл Егорьевск иж 2126-020 2003 г
|
|
« Ответ #17 : 18 Марта 2012, 09:50:02 » |
|
Это то откуда идет трубочка на блок эпхх А с блока эпхх идет трубочка на карбюратор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biohazard ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
|
« Ответ #18 : 18 Марта 2012, 09:55:29 » |
|
ок попробую
у меня трубочка сразу идет с бочонка на карбюратор
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 09:59:23 от Biohazard »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #19 : 18 Марта 2012, 11:21:43 » |
|
не происходит перекрывания топлива после выключения зажигания. ну и что? даже без ЭПХХ вообще никакого дерганья быть не должно - двиг должен глушиться на раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #20 : 18 Марта 2012, 19:39:51 » |
|
даже без ЭПХХ вообще никакого дерганья быть не должно - двиг должен глушиться на раз. у него там карб судя по всему 2140ххх70 так там сами знаете какой чмошный пневмо клапан стоит, так что не исключено что и без трубок он смесь не перекрывает окончательно, в общем он может пропускать и не стабильно работать, его надо и смотреть, и шланг от коллектора к нему напрямую пустить минуя сам блок управления ЭППХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #21 : 18 Марта 2012, 22:38:30 » |
|
у него там карб судя по всему 2140ххх70 так там сами знаете какой чмошный пневмо клапан стоит, так что не исключено что и без трубок он смесь не перекрывает окончательно, в общем он может пропускать и не стабильно работать, его надо и смотреть, и шланг от коллектора к нему напрямую пустить минуя сам блок управления ЭППХ
так я и говорю - даже если с коллектора на винт количества напрямую шланг - должно глушиться срузу, без дерганья. вообще лучше избавиться от пневмоклапана - она уж очень нестабильного качества - я три перепробовал пока рабочий нашёл. и в итоге всё равно избавился от него. нет сейчас ЭПХХ у меня. но хочу сделать как-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 19 Марта 2012, 06:30:00 » |
|
у него там карб судя по всему 2140ххх70 Откуда на ВАЗомоторе? В подписи 030 Иж Ода с двигателем Ваз.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 06:30:57 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #23 : 19 Марта 2012, 11:26:50 » |
|
а балин у него там есть еще 1.8 москвич, че то подумал это про двиг а смаркировкой он ошибся, но тем не менее такой же дурной пневмо там тоже есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biohazard ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
|
« Ответ #24 : 22 Марта 2012, 21:22:38 » |
|
покатался сегодня по местным автосервисам никто не хочет браться за карбюратор. даже обидно как то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #25 : 23 Марта 2012, 14:57:33 » |
|
покатался сегодня по местным автосервисам никто не хочет браться за карбюратор. даже обидно как то
да не может такого быть - карбюраторщики везде есть, их просто трудно найти, но они всегда есть спрашивай и знакомых, задай вопрос на местной форуме и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега-Иж 2126-030
Редкий гость
Карма +24/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Дачное СПБ
мой ежик бегает с мая по октябрь!зимой-спит
Питер ИЖ 2126-030 2003 г.в Шеви круз 2011 г.в. АТ
|
|
« Ответ #26 : 05 Февраля 2013, 17:35:31 » |
|
У меня когда машину заводишь,все работает нормально с вытянутым подсосом обороты 2000.Но через минуты 3 ,обороты падают и если не давить газ ,то глохнет.Через минут 5 ГАЗОВКИ ПЕДАЛЬЮ все становится нормально и обороты поднимаются до 2500.Что это такое?И обороты двигателя на прогретом очень маленькие около 300,машина аж глохнет бывает.Подскажите что делать??где копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #27 : 05 Февраля 2013, 19:00:43 » |
|
о через минуты 3 ,обороты падают и если не давить газ ,то глохнет у многих так. когда начнёт глохнуть, выключи, подожди секунд 20-30 и заведи снова, обороты восстановятся. И обороты двигателя на прогретом очень маленькие около 300,машина аж глохнет бывает. нужно отрегулировать холостой ход - методик много. самая распространённая: винтом качества выставляем максимальные обороты (сначала закручиваешь его почти до упора, а потом начинаешь откручивать, когда обороты перестанут расти, перестаёшь откручивать), далее винтом количества выставляешь 1000 оборотов и закручивая винт качества доводишь до 750-800. всё это на горячем двигателе с включенным ближним светом и с целыми уплотнительными резинками на винтах.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 19:02:00 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Серега-Иж 2126-030
Редкий гость
Карма +24/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Дачное СПБ
мой ежик бегает с мая по октябрь!зимой-спит
Питер ИЖ 2126-030 2003 г.в Шеви круз 2011 г.в. АТ
|
|
« Ответ #28 : 07 Февраля 2013, 15:12:32 » |
|
у многих так. когда начнёт глохнуть, выключи, подожди секунд 20-30 и заведи снова, обороты восстановятся.нужно отрегулировать холостой ход - методик много. самая распространённая: винтом качества выставляем максимальные обороты (сначала закручиваешь его почти до упора, а потом начинаешь откручивать, когда обороты перестанут расти, перестаёшь откручивать), далее винтом количества выставляешь 1000 оборотов и закручивая винт качества доводишь до 750-800. всё это на горячем двигателе с включенным ближним светом и с целыми уплотнительными резинками на винтах.
огромное вам человеческое спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 10 Февраля 2013, 20:02:57 » |
|
У меня когда машину заводишь,все работает нормально с вытянутым подсосом обороты 2000.Но через минуты 3 ,обороты падают Действительно,у многих так.Причина-заводим холодный двигатель,на подсосе.Смесь обогащается,но,из-за низкой температуры,бензин не весь испаряется,какая то часть его движется по стенкам впускного коллектора в виде плёнки.Когда эта плёнка начинает поступать в цилиндры,смесь переобогащается,обороты падают и двигатель глохнет.Я пробовал увеличить зазор воздушной заслонки,тогда хуже заводится в мороз.При температуре до -5 делаю так:как только обороты начинают падать убираю подсос и прибавляю газ.Буквально через 2 минуты мотор перестаёт троить и набирает обороты.При температуре ниже -5 всё само сорбой получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|