Morozov
Гость
|
|
« Ответ #30 : 18 Марта 2012, 16:49:57 » |
|
Шпильки в шлицах провёрнуты? Нет, не провернуты. Со ступицей все ок, да и как их провернешь, у них шлицевая посадка. Тут гайку провернуть не могут, уж куда там шпильку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #31 : 18 Марта 2012, 17:38:23 » |
|
Сказано - резать! Горелкой или болгаркой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 18 Марта 2012, 19:08:56 » |
|
Тебя не понять, то шлицы, то гайка. Шлицы свернуть запросто ударным инструментом. Но если шпилька не проворачивается, то элементарно ломом обламывается по гайке. Обломок выбивается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #33 : 18 Марта 2012, 19:14:02 » |
|
Но если шпилька не проворачивается, то элементарно ломом обламывается по гайке. Ты имеешь ввиду обломать с гайкой? Может не получиться, так как ЛИтье стоит не от этой машины и гайки могут быть утоплены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morozov
Гость
|
|
« Ответ #34 : 18 Марта 2012, 20:06:39 » |
|
Тебя не понять, то шлицы, то гайка. Шлицы свернуть запросто ударным инструментом. Но если шпилька не проворачивается, то элементарно ломом обламывается по гайке. Обломок выбивается.
Это тебя не понять. Шпилька - по сути болт (со шляпкой), вставлен изнутри ступицы, на нем шлицы - чтобы не прокручивался, посмотри на нивский - это он. Гайка утоплена в диске и извращенно трахнута (так как сорвали ее шестигранник). После окончательного уничтожения гайки остаток шпильки выбивается внутрь ступицы (снять суппорт надо), потом новая ставится. потом колесо на гайки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #35 : 20 Марта 2012, 22:04:08 » |
|
А почему на Шниве? На м-412 разв не так было? По моему, так. Только гайка в данном случае осталась внутри литья, так надо понимать. А на 412 для снятия ступицы мне пришлось колоть подшипник, именно для замены 2-х шпилек, две оказались лопнувшими от затяжки гайками. Съёмникам ступица не поддалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morozov
Гость
|
|
« Ответ #36 : 21 Марта 2012, 07:47:20 » |
|
...Доктор зуб высверлил, Хоть слезу мистер лил, но таможенник вынул из дупла, чуть поддев лопатою,- мраморную статую - целенькую, только без весла....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #37 : 21 Марта 2012, 07:50:55 » |
|
Вот и славно. Надеюсь, теперь тысяч 40 только масло с фильтрами менять будешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morozov
Гость
|
|
« Ответ #38 : 03 Апреля 2012, 12:16:42 » |
|
Альмера - скучная машина. Как Нексия была, тоже скучная, там с тоски тахометр примастырил, а тут даже не знаю чё замутить...Шумоизоляцию, наверное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #39 : 03 Апреля 2012, 12:27:47 » |
|
А почему на Шниве? На м-412 разв не так было? По моему, так. офф топ. Но чуть не так. На Ниве шпилька от проворота держится на шлицах, на М-412 - на шлицах и срезе на шляпке, который упирается в буртик.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Morozov
Гость
|
|
« Ответ #40 : 03 Апреля 2012, 12:31:47 » |
|
Это уже не важно. Гайки удалены, вторую с помощью 12-ти гранной головки и сварки со второй попытки отвернули. И заменены на хорошие высокие глухие хромированные ПРАВИЛЬНЫЕ гайки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morozov
Гость
|
|
« Ответ #41 : 11 Апреля 2012, 14:32:46 » |
|
Думал-думал, и поставил СПУ. Нашел контору по шумке самую дешевую, и купил диски на лето. Буду завтра переобуваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #42 : 11 Апреля 2012, 16:54:31 » |
|
поставил СПУ Что за зверь? Нашел контору по шумке самую дешевую По чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morozov
Гость
|
|
« Ответ #43 : 11 Апреля 2012, 20:58:53 » |
|
СПУ - Стабилизатор Поперечной Устойчивости. Оказывается, его на несколько лет раньше додумались из НАК выкинуть, чем из Логана. Это спешл фор раша. В остальных странах он есть, причем в "русских" НАКах вся подвеска как обычно, все места креплений имеются. Докупаешь СПУ - оригинал от СМ-3 (НАК в Корее - Самсунг) и ставишь. Самая дешевая шумка в МСК - 14 руб. Это полностью салон + двери + багажник + капот. Бимаст + сплэн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #44 : 12 Апреля 2012, 07:23:55 » |
|
СПУ - Стабилизатор Поперечной Устойчивости. Оказывается, его на несколько лет раньше додумались из НАК выкинуть, чем из Логана. Это спешл фор раша. В остальных странах он есть, причем в "русских" НАКах вся подвеска как обычно, все места креплений имеются. Докупаешь СПУ - оригинал от СМ-3 (НАК в Корее - Самсунг) и ставишь. Изменения в поведении машины почувствовал? На моей Тойоте тоже стба нема, хотя места для его установки есть. Но она настолько прекрасно держит дорогу и управляется, что сомневаюсь в его нужности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|