выбираем паркетника, что из этих на ваш счет лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 12:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбираем паркетника, что из этих на ваш счет лучше?  (Прочитано 3843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 21 Марта 2012, 19:27:03 »

Иж - двигатель ВАЗ 1,6 коробка омск. Выше 4 тыс крутить бесполезно (ну макс 4500) потому, как на верхах дохлый. Именно поэтому на трассе пипец. После 80 км/ч не едет ( при обгоне)
это из серии - я не люблю кошек - да вы просто не умеете их готовить. У меня вот после 80 и начинает ехать. на трассе вообще почти всё время едешь на оборотах максимального момента, то есть в режиме максимально эффективности и отдачи двигателя. 2700-3500 самые бодрые обороты, а на 4- 5 передачах это 80-120кмч, что ещё нужно. на обгонах у меня легко до 4000 раскручивается, дальше да, тяжело идёт, но это и понятно - стоит просто посмотреть на кривую момента.
Чудес не бывает, если имеем двигатель без изменяемых фаз ГРМ, то приходится выбирать где будет максимум момента, это либо низы (все грузовые бензинки), либо середина (тот же 2106, 21213, калиновский 1,6 8кл), либо верх (почти всё смейство 2108-2112).
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #46 : 21 Марта 2012, 19:44:28 »

У меня вот после 80 и начинает ехать
Особенный у вас значит иж. Я имел ввиду ускорение для обгона. До 80 км/ч оно нормальное, после его можно сказать нет. Собственно, в прошлом посте все описано. Чего по сто раз. Уж на иже то я отъездил по трассам приличное колличество километров.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #47 : 22 Марта 2012, 08:44:24 »

Особенный у вас значит иж. Я имел ввиду ускорение для обгона. До 80 км/ч оно нормальное, после его можно сказать нет. Собственно, в прошлом посте все описано. Чего по сто раз. Уж на иже то я отъездил по трассам приличное колличество километров.
я практически каждый день по 60км по трассе наматываю на иже. с 80 на 4 передаче спокойно ухожу на обгон с нормальным ускорением. вот как-то раз едё себе и вдруг бац - перестала разгоняться и всё тут - жмёшь на педаль, а она тупит. оказалось ВВ провод с 3 цилиндра отвалился. ещё раз было похожее - сам забыл одеть шланг вакуум-корректора после регулировки НУОЗ.
с зажиганием нужно разобраться и иж твой поедет нормально и после 80.
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #48 : 22 Марта 2012, 09:56:30 »

Нормально вы тут развели. Ушли от выбора паркетника в особенности езды на Иже  lol
По поводу автоматов: На современных машинах настройки электронные ДВС и АКПП сведены к угоде экологии. Отсюда частые запаздываеия на переключениях, и вялость моторов в середине. Помнится мне тест-драйв 3-го Фокуса, с его 125 силами. Я так и не понял где они. На трассе, раскрутив мотор, они наверное проснулись-бы. Но в городе, в тест-драйвовом режиме, Новый мотор Фокуса проигрывает моей Двенашке прилично.
Часто встречается типичная особоенность маломощных моторов в ссвязке с АКПП, когда работа двух узлов плохо согласована, и каким-бы скорострельным, автомат не был, мощности мотора машине не хватает, чтобы держать приличную динамику. А бывает наоборот, автомат - тугодум, а мотор мощный, и тем самым он компенсирует задержки в переключениях, приличным запасом мощности.
Чтобы автомат пулял на обгоне, тапку надо не гладить, а давить резко. Тогда электроника понимает, чего хочет водитель и перекидывает на ступень-две ниже. Если плавно нажимать, то АКПП будет тормозить. А адаптивники, так вообще подстраиваются под стиль езды. Если плавно едешь, то коробка медленно шестеренками шевелит, неспешно перебирая передачи. Если топишь, то и мотор раскручивается выше, и переключения в тему попадают.
На Гранд Витаре- АКПП хоть и 4-х ступка, но она отлично справляется со своими задачами. 5-я нужна для затяжной езды по трассе, в основном для экономии. А в связке с мотором 2.4, так вообще отличный тандем выходит.
К примеру, у меня на БМВ, если ездить неспеша, то электроника и вовсе включает "зеленый режим" ECO, с первой переключается сразу, вторую на третью меняет тоже быстро, и при 80 км/ч в городе уже на 6-й порой ездишь. Но на 4-х литровм дизеле это не проблема. Момента и мощности всегда с избытком. Он и с 5-й, с 60 км/ч способен "в точку" уйти в миг. На предидущем Х5 КПП подтупливала порой на спуске, врубая пониженную, когда педаль газа отпущена совсем. У меня-же всякие датчики понапиханы. Спускаясь с уклона можно вообще на тормоз не давить, она сама колодки поджимает. И передача включена, такая, чтобы мотор не жужжал, чтобы не было торможения двигателем.
За мою практику, мне только один раз на Ситроене встречался задумчивый автомат. Выходишь на обгон, тапка в полу, а КПП еще медлит, с переходом на пониженную. Причем опасно медлит, встречка все ближе и ближе, и начинаешь нервничать. Но и к этому можно приспособиться. Я просто не обгонял на нем, там, где нужно было резко ускориться, ждал свободного длинного коридора, для безопасного маневра.
В остальном АКПП отличная вещь, надо только научиться с ней правильно обращаться.
____________________________
По теме: Топик стартеру советую Хитрилу (X-Trail). Или если денег не жалко родителям, за морально устаревший Санта-Фе, то его. Спортидж, вообще не из этой касты. Да и на мой взгляд, подохерели КИАшники, с ценами на свои паркетники. Не стоит он того. Обзорность стремная, подвеска нервная, обслуживание на уровне VW по ценам. Фольц даже дешевле местами. После Соренто, я в КИА разочарован.
iX55 - уродлив, на мой взгляд. iX35 - ото-же Спортидж, только дороже. Советую присмотреться к Мазде CX-7. Аутлендер -погремушка. Товарищ продал в прошлом году свой Аутлендер XL, 07 года, 2.4, с пробегом 117 т.км. Взял Новый Аутбек. Не нарадуется. Шумка и плавность хода, и управляемость у Субаря выше. Сам ездил, подтверждаю. Но Субару для ценителей. Обслуга не дорогая. Это очередной массовый миф. Дорого там только свечи менять и приводные ремни. Т.к. мотор по регламенту надо вынимать. А з\части по приемлемым ценам. Некторые корейцы, дороже по стоимости затрат выходят, чем Субару. Салон простоватый, это да.

Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Niroborn
Гость
« Ответ #49 : 22 Марта 2012, 10:16:41 »

а Гранд Витаре- АКПП хоть и 4-х ступка, но она отлично справляется со своими задачами.
4 ступенчатая АКПП классическая - это хорошо, это не минус вообще. она проста и надёжна. кто в теме и видел внутренности классической АКПП, тот понимает как сложно сделать больше 4 передач в АКПП. по сути все АКПП с 6 и 8 передачами это уже две или три (!) коропки в одном корпусе соединённые последовательно. это вам не просто муфту с шестерней добавить в МКПП. поэтому в основном все классические АКПП имеют 4 передачи, а их предшественники так и вообще три, правда потом толи GM толи форд придумал что приделать 4 не так уж сложно.
к примеру 4L60E которая ставилась на кучу GMовских тачек проста и дешёва и надёжна. а вот её усовершенствованный вариант 6L80E уже намного дороже и капризнее и по размерам почти в полтора раза больше. и ставилась она только на эскалейды.
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #50 : 22 Марта 2012, 10:30:30 »

я не хочу внутрь акпп смотреть. я хочу ездить. не медленней чем сейчас.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #51 : 22 Марта 2012, 10:44:32 »

я не хочу внутрь акпп смотреть. я хочу ездить. не медленней чем сейчас.
Калина с 1,4 едет 100км/ч 12.5 с, поло седан на акпп едет за 12,1с, солярис/рио 11,2с так что машин которые будут не медленнее полно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #52 : 22 Марта 2012, 10:54:16 »

Калина с 1,4 едет 100км/ч 12.5 с, поло седан на акпп едет за 12,1с, солярис/рио 11,2с так что машин которые будут не медленнее полно.
не флуди, мы паркетник выбираем Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35483

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 22 Марта 2012, 10:59:23 »

Кто изучал кинематику планетарок, знает, что возможное количество передач несложно изменить количеством и диаметром коронных шестерён в одном корпусе. У автобусов их обычно 12 или 16.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #54 : 22 Марта 2012, 20:03:29 »

Не знаю как T31 X-trail, а у Т30 дизель шибко не надежный, 100-120 тысяч и попадос на замену цепи ГРМ со звездочками. цепь вытягивается, звездочки съедаются. И это не единичные случаи, я двоих знаю, кто столкнулся с такой проблемой.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35483

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 23 Марта 2012, 00:00:07 »

дизель шибко не надежный, 100-120 тысяч и попадос на замену цепи ГРМ со звездочками. цепь вытягивается, звездочки съедаются. И это не единичные случаи, я двоих знаю, кто столкнулся с такой проблемой.
Да уж.. При желании можно и иух стеклянный разбить. Если просто юзать, не заглядывая никуда и не обращать внимания на горящий и кричащий ЧАК (Check Engine), то вполне реально запороть и так. Однако эти дизеля спокойно по пол ляма выхаживают на коммерческой эксплуатации при грамотном и своевременном обслуживании.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #56 : 23 Марта 2012, 12:51:21 »

...Однако эти дизеля спокойно по пол ляма выхаживают на коммерческой эксплуатации при грамотном и своевременном обслуживании.
Эти это какие?
На каких машинах YD22DDTi ходит столько?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #57 : 23 Марта 2012, 14:32:47 »

У автобусов их обычно 12 или 16.
ну так на автобусе проблема массы и габаритов не стоит вообще Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #58 : 23 Марта 2012, 14:34:24 »

Калина 1,6/98пони едет на 3й с 60-100 за 7с, так что про 5с на 80-120 можешь забыть.
я замерил у себя - по ровной дороге с 80 до 120 разгоняюсь за 9-10сек на 4 передаче.
http://youtu.be/yzhilJ87JtE
разгон начинается на 10 секунде, где-то на 19-20 уже 120.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 14:40:31 от Niroborn » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35483

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 23 Марта 2012, 15:42:50 »

 Кому интересна эксплуатация АКПП, тем сюда. Ну а насчёт конструкции проще тему создать отдельную.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 21:48:22