Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #30 : 17 Марта 2012, 12:38:19 » |
|
я считаю, что современный автомобиль должен быть с акпп. сузуки гранд витара обладает, дреееевним 4х ступенчатым динозавром.
А тебе ездить или шашечки? Простой и древний это есть гуд, если именно ездить. Да и с 2004 года езжу 85% времени на автоматах, и порой так приятно сесть на механику. Если бы не пробки автомат не очень то и нужен.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Варвар
     
Карма +1985/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30553
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #31 : 17 Марта 2012, 12:53:20 » |
|
А тебе ездить или шашечки? Простой и древний это есть гуд, если именно ездить. Да и с 2004 года езжу 85% времени на автоматах, и порой так приятно сесть на механику. Если бы не пробки автомат не очень то и нужен.
большую часть времени именно в пробках толкаться. но если выехать на трассу, то он должен выстреливать при обгонах (как у меня щас при переключении с 5й на 3ю), а не натужно набирать скорость. на трассе нужен динамичный автомобиль. мне. имхо.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 17 Марта 2012, 13:12:31 » |
|
С двигателем 2,4 и автоматом Витара пуляет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #33 : 17 Марта 2012, 13:24:51 » |
|
большую часть времени именно в пробках толкаться. но если выехать на трассу, то он должен выстреливать при обгонах (как у меня щас при переключении с 5й на 3ю), а не натужно набирать скорость. на трассе нужен динамичный автомобиль. мне. имхо.
Ты на автоматах как вообще, ездил? Ибо да он тупит при переключениях, и это сказывается на разгоне. Но на трассе 90% зависит от мотора, и если он дохлый то тут коробка мало что меняет. Хотя если у тебя дохлая калина выстреливает, то тебе не много нужно. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 17 Марта 2012, 13:26:02 » |
|
но если выехать на трассу, то он должен выстреливать при обгонах для этого есть кик-даун - жмахаешь гашетку в пол и коропка сразу же переключает на пониженную. такое даже на древних трёхскоростных гидравлических американских автоматах было, а на современных и подавно. и кстати я на ИЖЕ (!) никогда на обгонах с 5 на 3 не переключаю, мне всегда хватает собственно пятой или 4 на крайняк - неужели калина такая овощная?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 13:27:32 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 20 Марта 2012, 23:14:47 » |
|
для этого есть кик-даун - жмахаешь гашетку в пол и коропка сразу же переключает на пониженную. Прям уж сразу. Секунду, полторы надо ждать до переключения, так что ничего не сразу. Плавали, знаем. никогда на обгонах с 5 на 3 не переключаю, мне всегда хватает собственно пятой или 4 на крайняк - неужели калина такая овощная? Варвар, объясни чем хрен от морковки отличается)))) потом я подкючюсь)))) по динамике сравнивать иж калину - тупо. Кто не в теме - посмотрите что такое мощность автомобиля и каким путем она достигается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 20 Марта 2012, 23:18:33 » |
|
Но на трассе 90% зависит от мотора, и если он дохлый то тут коробка мало что меняет. Хотя если у тебя дохлая калина выстреливает, то тебе не много нужно Ну и какие машины выстреливают интересно??? На моей памяти, выстреливала при обгоне только камри 3,5 277 лошадей. Т.е все эти машинки 140-165 лошадей при их весе то же ничего не выстреливают, и калине при ее весе вполне достаточно. Что бы хоть про какой то выстрел говорить при обгоне, машина должна быть ближе у 200 лошадям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1985/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30553
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #37 : 21 Марта 2012, 06:51:01 » |
|
Варвар, объясни чем хрен от морковки отличается)))) потом я подкючюсь))) поясню. еду допустим за камазом 80 кмч. на пятой. много встречных мащин, надо успеть поймать дырку и обогнать камаз по быстрому. если я переключусь на 4ю, то обороты поднимуться с 2000 до 2500 и машина так же вяло пойдет на обгон, как до этого тащилась. а вот если сразу воткнуть третью, то оборотов уже больше 3000, мощи/момента на колеса выдается значительно больше, машина за несколько сек (по ощущениям меньше 5) набирает скорость с 80 до 120. этого достаточно чтобы безопасно завершить обгон. при этом я не тащусь под хвостом камаза, а держу дистанцию, которую начинаю сокращать, разгоняясь, когда появляется просвет во встречном потоке, и выходя на встречку уже на бОльшей скорости сразу как минет последняя встречная машина.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4325
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #38 : 21 Марта 2012, 07:46:39 » |
|
Прям уж сразу. Секунду, полторы надо ждать до переключения, так что ничего не сразу. Плавали, знаем. Это может АКПП тормозит. Я на новом спортридже тоже это заметил. Нажмешь педаль и ничего не происходит пару секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 21 Марта 2012, 08:14:44 » |
|
Прям уж сразу. Секунду, полторы надо ждать до переключения, так что ничего не сразу. Плавали, знаем. а ты правильно нажимаешь? нужно резко топнуть тапку до упора - должна сразу переключить. по крайней мере додж караван с его тупым древним автоматом - именно так и делает. ну понятно что какая-то пауза есть, но не 2 секунды точно, меньше секунды мне показалось. по динамике сравнивать иж калину - тупо почему? по моему так очень даже сравнимо - вот сравнивать иж и марк2 это да. иж даже динамичнее в этих режимах, потому как макс момент у движка 2106 на оборотах 3000-3500, а у калины около 3800. то есть на обгоне при скорости 80-100 на 4 передаче иж с мотором 2106 будет работать на пике момента, а калина достигнет пика уже по завершению манёвра. имею ввиду калину с 1,6 8кл. 1,4 будет ещё тупее. момент у них примерно одинаковый - 120-130Нм. лично я даже с 80 на 3 не переключаю, меня пикап легко с 80 на 4 увозит на обгон. просто не чувствую необходимости 3 включать.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 08:19:10 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1985/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30553
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #40 : 21 Марта 2012, 10:05:30 » |
|
Вот бы сравнить кривые момента ежа и калины 1,4. В каком месте они пересекутся.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #41 : 21 Марта 2012, 10:37:58 » |
|
Заодно сравнить пердаточные чила КПП и ГП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #42 : 21 Марта 2012, 11:06:58 » |
|
Ну и какие машины выстреливают интересно??? На моей памяти, выстреливала при обгоне только камри 3,5 277 лошадей. Т.е все эти машинки 140-165 лошадей при их весе то же ничего не выстреливают, и калине при ее весе вполне достаточно. Что бы хоть про какой то выстрел говорить при обгоне, машина должна быть ближе у 200 лошадям.
Что к чему? Я понял что у вас поток мыслей, но можно ка кто более собранно? Выстреливают куча машин, огромное количество. Более 10с до 100, и более 6с 60-100 это медленно. поясню. еду допустим за камазом 80 кмч. на пятой. много встречных мащин, надо успеть поймать дырку и обогнать камаз по быстрому. если я переключусь на 4ю, то обороты поднимуться с 2000 до 2500 и машина так же вяло пойдет на обгон, как до этого тащилась. а вот если сразу воткнуть третью, то оборотов уже больше 3000, мощи/момента на колеса выдается значительно больше, машина за несколько сек (по ощущениям меньше 5) набирает скорость с 80 до 120...
Калина 1,6/98пони едет на 3й с 60-100 за 7с, так что про 5с на 80-120 можешь забыть.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 11:09:11 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 21 Марта 2012, 14:00:59 » |
|
Вот бы сравнить кривые момента ежа и калины 1,4. В каком месте они пересекутся.
я думаю это не проблема. кстати у 1,4 макс момент на 4500 - верховой мотор, поэтому нужно переключать на 3 чтобы ускориться, на 4 просто не будет ускорения. 2106 можно сказать ближе к низовому. а у меня ещё 21214 вал поэтому езжу в основном на моменте, а не на мощности. я как-то снимал характеристики своего 2106 на стенде. там такая красивая полочка с 2800 до 3500, дальше резкий спад. момент был что-то около 121 на 3300, а на 5700-5800 уже меньше чем на 1000, что-то в районе 30-40, не понмю уже точно. после форсировки стал 147 на 4700. недолго правда я на нём гонялся.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 14:03:38 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 21 Марта 2012, 15:50:42 » |
|
я думаю это не проблема. кстати у 1,4 макс момент на 4500 - верховой мотор, поэтому нужно переключать на 3 чтобы ускориться, на 4 просто не будет ускорения. 2106 можно сказать ближе к низовому. я как-то снимал характеристики своего 2106 на стенде. там такая красивая полочка с 2800 до 3500, дальше резкий спад. Ну, дак..... и сам ответил. Что бы не цитировать всех остальных отвечаю не по теории, а по практике. Мощность машины при небольшом литраже достигается путем больших оборотов. Момент, это только что бы уйди шустрее со светофора, не более. И то, только на начальном этапе. Чем быстрее двигатель достигает максимальных оборотов, тем машина шустрее. Так же не надо забывать что 8 клапанник на верху дохнет, а 16 нет. Поэтому. Иж - двигатель ВАЗ 1,6 коробка омск. Выше 4 тыс крутить бесполезно (ну макс 4500) потому, как на верхах дохлый. Именно поэтому на трассе пипец. После 80 км/ч не едет ( при обгоне) Плюсы - городской авто. Хрен вас сделает 10-е семейство на светофоре. Вровень пойдете. Но только до 70 км/ч потом увидете ее жопу как она уходит в точку. Потому как передний привод отлично крутится до 6000 тыс, даже 8 клапанник. И та же 10 ка хоть у нее момент максимальный на 3000 ехать она начинает только после 3000. Именно поэтому калину надо крутить движку для ускорения и можно, хоть 8 клаппаник, хоть 16. А иж после 4000 - просто бесмысленно. Поэтому на калине переключаются на 3-ю для повышения оборотов. По поводу автомата - 1-1,5 секунды до переключения. Ничего не меньше. На трассе при обгоне это кажется вечностью. (это не значит что автомат плохо - все на любителя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|