выбираем паркетника, что из этих на ваш счет лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:02:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбираем паркетника, что из этих на ваш счет лучше?  (Прочитано 3311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #30 : 17 Марта 2012, 12:38:19 »

я считаю, что современный автомобиль должен быть с акпп. сузуки гранд витара обладает, дреееевним 4х ступенчатым динозавром.
А тебе ездить или шашечки? Простой и древний это есть гуд, если именно ездить.
Да и с 2004 года езжу 85% времени на автоматах, и порой так приятно сесть на механику. Если бы не пробки автомат не очень то и нужен.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #31 : 17 Марта 2012, 12:53:20 »

А тебе ездить или шашечки? Простой и древний это есть гуд, если именно ездить.
Да и с 2004 года езжу 85% времени на автоматах, и порой так приятно сесть на механику. Если бы не пробки автомат не очень то и нужен.
большую часть времени именно в пробках толкаться. но если выехать на трассу, то он должен выстреливать при обгонах (как у меня щас при переключении с 5й на 3ю), а не натужно набирать скорость. на трассе нужен динамичный автомобиль. мне. имхо.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Бывший
Гость
« Ответ #32 : 17 Марта 2012, 13:12:31 »

С двигателем 2,4 и автоматом Витара пуляет хорошо.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #33 : 17 Марта 2012, 13:24:51 »

большую часть времени именно в пробках толкаться. но если выехать на трассу, то он должен выстреливать при обгонах (как у меня щас при переключении с 5й на 3ю), а не натужно набирать скорость. на трассе нужен динамичный автомобиль. мне. имхо.
Ты на автоматах как вообще, ездил?
Ибо да он тупит при переключениях, и это сказывается на разгоне. Но на трассе 90% зависит от мотора, и если он дохлый то тут коробка мало что меняет. Хотя если у тебя дохлая калина выстреливает, то тебе не много нужно. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #34 : 17 Марта 2012, 13:26:02 »

но если выехать на трассу, то он должен выстреливать при обгонах
для этого есть кик-даун - жмахаешь гашетку в пол и коропка сразу же переключает на пониженную. такое даже на древних трёхскоростных гидравлических американских автоматах было, а на современных и подавно.
и кстати я на ИЖЕ (!) никогда на обгонах с 5 на 3 не переключаю, мне всегда хватает собственно пятой или 4 на крайняк - неужели калина такая овощная?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 13:27:32 от Niroborn » Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #35 : 20 Марта 2012, 23:14:47 »

для этого есть кик-даун - жмахаешь гашетку в пол и коропка сразу же переключает на пониженную.
Прям уж сразу. Секунду, полторы надо ждать до переключения, так что ничего не сразу. Плавали, знаем.
никогда на обгонах с 5 на 3 не переключаю, мне всегда хватает собственно пятой или 4 на крайняк - неужели калина такая овощная?
Варвар, объясни чем хрен от морковки отличается)))) потом я подкючюсь)))) по динамике сравнивать иж калину - тупо. Кто не в теме - посмотрите что такое мощность автомобиля и каким путем она достигается.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #36 : 20 Марта 2012, 23:18:33 »

Но на трассе 90% зависит от мотора, и если он дохлый то тут коробка мало что меняет. Хотя если у тебя дохлая калина выстреливает, то тебе не много нужно
Ну и какие машины выстреливают интересно??? На моей памяти, выстреливала при обгоне только камри 3,5 277 лошадей. Т.е все эти машинки 140-165 лошадей при их весе то же ничего не выстреливают, и калине при ее весе вполне достаточно. Что бы хоть про какой то выстрел говорить при обгоне, машина должна быть ближе у 200 лошадям.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #37 : 21 Марта 2012, 06:51:01 »

Варвар, объясни чем хрен от морковки отличается)))) потом я подкючюсь)))
поясню. еду допустим за камазом 80 кмч. на пятой. много встречных мащин, надо успеть поймать дырку и обогнать камаз по быстрому. если я переключусь на 4ю, то обороты поднимуться с 2000 до 2500 и машина так же вяло пойдет на обгон, как до этого тащилась. а вот если сразу воткнуть третью, то оборотов уже больше 3000, мощи/момента на колеса выдается значительно больше, машина за несколько сек (по ощущениям меньше 5) набирает скорость с 80 до 120. этого достаточно чтобы безопасно завершить обгон.
при этом я не тащусь под хвостом камаза, а держу дистанцию, которую начинаю сокращать, разгоняясь, когда появляется просвет во встречном потоке, и выходя на встречку уже на бОльшей скорости сразу как минет последняя встречная машина.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4303

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #38 : 21 Марта 2012, 07:46:39 »

Прям уж сразу. Секунду, полторы надо ждать до переключения, так что ничего не сразу. Плавали, знаем.
Это может АКПП тормозит. Я на новом спортридже тоже это заметил. Нажмешь педаль и ничего не происходит пару секунд.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #39 : 21 Марта 2012, 08:14:44 »

Прям уж сразу. Секунду, полторы надо ждать до переключения, так что ничего не сразу. Плавали, знаем.
а ты правильно нажимаешь? нужно резко топнуть тапку до упора - должна сразу переключить. по крайней мере додж караван с его тупым древним автоматом - именно так и делает. ну понятно что какая-то пауза есть, но не 2 секунды точно, меньше секунды мне показалось.
по динамике сравнивать иж калину - тупо
почему? по моему так очень даже сравнимо - вот сравнивать иж и марк2 это да. иж даже динамичнее в этих режимах, потому как макс момент у движка 2106 на оборотах 3000-3500, а у калины около 3800. то есть на обгоне при скорости 80-100 на 4 передаче иж с мотором 2106 будет работать на пике момента, а калина достигнет пика уже по завершению манёвра. имею ввиду калину с 1,6 8кл. 1,4 будет ещё тупее. момент у них примерно одинаковый - 120-130Нм.
лично я даже с 80 на 3 не переключаю, меня пикап легко с 80 на 4 увозит на обгон. просто не чувствую необходимости 3 включать.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 08:19:10 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 21 Марта 2012, 10:05:30 »

Вот бы сравнить кривые момента ежа и калины 1,4. В каком месте они пересекутся.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #41 : 21 Марта 2012, 10:37:58 »

Заодно сравнить пердаточные чила КПП и ГП.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #42 : 21 Марта 2012, 11:06:58 »

Ну и какие машины выстреливают интересно??? На моей памяти, выстреливала при обгоне только камри 3,5 277 лошадей. Т.е все эти машинки 140-165 лошадей при их весе то же ничего не выстреливают, и калине при ее весе вполне достаточно. Что бы хоть про какой то выстрел говорить при обгоне, машина должна быть ближе у 200 лошадям.
Что к чему? Я понял что у вас поток мыслей, но можно ка кто более собранно?
Выстреливают куча машин, огромное количество. Более 10с до 100, и более 6с 60-100 это медленно.

поясню. еду допустим за камазом 80 кмч. на пятой. много встречных мащин, надо успеть поймать дырку и обогнать камаз по быстрому. если я переключусь на 4ю, то обороты поднимуться с 2000 до 2500 и машина так же вяло пойдет на обгон, как до этого тащилась. а вот если сразу воткнуть третью, то оборотов уже больше 3000, мощи/момента на колеса выдается значительно больше, машина за несколько сек (по ощущениям меньше 5) набирает скорость с 80 до 120...
Калина 1,6/98пони едет на 3й с 60-100 за 7с, так что про 5с на 80-120 можешь забыть.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 11:09:11 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #43 : 21 Марта 2012, 14:00:59 »

Вот бы сравнить кривые момента ежа и калины 1,4. В каком месте они пересекутся.
я думаю это не проблема. кстати у 1,4 макс момент на 4500 - верховой мотор, поэтому нужно переключать на 3 чтобы ускориться, на 4 просто не будет ускорения. 2106 можно сказать ближе к низовому. а у меня ещё 21214 вал поэтому езжу в основном на моменте, а не на мощности.
я как-то снимал характеристики своего 2106 на стенде. там такая красивая полочка с 2800 до 3500, дальше резкий спад. момент был что-то около 121 на 3300, а на 5700-5800 уже меньше чем на 1000, что-то в районе 30-40, не понмю уже точно. после форсировки стал 147 на 4700. недолго правда я на нём гонялся.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 14:03:38 от Niroborn » Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #44 : 21 Марта 2012, 15:50:42 »

я думаю это не проблема. кстати у 1,4 макс момент на 4500 - верховой мотор, поэтому нужно переключать на 3 чтобы ускориться, на 4 просто не будет ускорения. 2106 можно сказать ближе к низовому.
я как-то снимал характеристики своего 2106 на стенде. там такая красивая полочка с 2800 до 3500, дальше резкий спад.

Ну, дак..... и сам ответил. Что бы не цитировать всех остальных отвечаю не по теории, а по практике.
Мощность машины  при небольшом литраже достигается путем больших оборотов.  Момент, это только что бы уйди шустрее со светофора, не более. И то, только на начальном этапе. Чем быстрее двигатель достигает максимальных оборотов, тем машина шустрее. Так же не надо забывать что 8 клапанник на верху дохнет, а 16 нет.
 Поэтому. 
Иж - двигатель ВАЗ 1,6 коробка омск. Выше 4 тыс крутить бесполезно (ну макс 4500) потому, как на верхах дохлый. Именно поэтому на трассе пипец. После 80 км/ч не едет ( при обгоне) Плюсы - городской авто. Хрен вас сделает 10-е семейство на светофоре. Вровень пойдете. Но только до 70 км/ч потом увидете ее жопу как она уходит в точку. Потому как передний привод отлично крутится до 6000 тыс, даже 8 клапанник. И та же 10 ка хоть у нее момент максимальный на 3000 ехать она начинает только после 3000. Именно поэтому калину надо крутить движку для ускорения и можно, хоть 8 клаппаник, хоть 16. А иж после 4000 - просто бесмысленно.  Поэтому на калине переключаются на 3-ю для повышения оборотов.
По поводу автомата -  1-1,5 секунды до переключения. Ничего не меньше. На трассе при обгоне это кажется вечностью.  (это не значит что автомат плохо - все на любителя)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2023, 20:03:38