Читаю:
- в крайнем левом положении поливает за пределы машины
- даёт мало воды на нижнюю треть щётки - в основном всё в верхней части
- струи из неё на скорости отдуваются набегающим потоком воздуха вверх от стекла, а не прижимаются к нему. При скорости 100 км/ч вода попадает большей частью на верхнюю половину стекла. Есть подозрение, что большая часть воды на скорости до стекла не долетает.
Цена вопроса - 22 руб
Отличная ссылка, спасибо!
А я так читаю
При таком расположении писалки ...далее по тексту.
Есть разница? ИМХО- есть. Я бы даже выразился "при таком расположении
такой писалки"...
Я тебе уже показал аналоги.
Я спрашивал не про аналоги.
Скажи мне стоимость той форсунки, чтобы я мог посчитать.
По аналогии: 2 форсунки по 968р ( цена экзиста для спринтера), термоусадка, шланги, работа с выездом 700р ( я не обнаглел? 3часа по Мск за 700р и ещё монтаж? Кто-то ваще заявлял о суммах не менее 5000р/час)) Итого...2600р. Не сильно дешевле получилось...
Не имеет значения какая именно форсунка, они принципиально ни чем не отличаются.
Принципиально не отличаются. Но имеет значение.
Всё уже говорил:
Под щётку лить не надо.
Чтобы не лило вбок, надо настраивать на щётку, а не на стекло.
Чтобы вся щётка поливалась- надо 3-х струйные...
Из этих требований следует, что "аналоги" не совсем то, что надо...