Хрустит первая скрость после ремонта ОКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 09:43:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хрустит первая скрость после ремонта ОКПП  (Прочитано 741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sanbala ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Нижний Новгород




Н.Новгород
ИЖ 2126-030
« : 13 Марта 2012, 17:44:53 »

Уважаемые ИЖеводы!может кто сталкивался с проблемой,посдкажите куда копать.В общем сабж следующий:
был ремон ОКПП-заменен синхронизатор 1-2 передачи,после сборки и установки на место коробки появилась проблема-иногда при включении 1-й передачи,причем неважно при трогании или во время движения,хрустит коробка.Сцепление отрегулировано,причем даже пробуксовывает немного на высоких оборотах(надо будет поправить), диск и корзина-сток,чисто визуально,при демонтаже коробки нареканий не вызвало,поэтому грешить на него не приходится.ГЦС и РЦС не текут(по крайней мере за последние полгода тормузуха не убыла в бачке ни на грамм.
Записан

ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 17:50:36 »

заменен синхронизатор 1-2
А вот сюда вновь и надо вернуться .
Если сильно не напрягает -жди более серьёзного ремонта КПП
Записан
sanbala ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Нижний Новгород




Н.Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 18:28:46 »

Блин, не то написал-не синхронизатор,а только ступица синхронизатора.В ходе переборки кроме разбитой ступицы ничего не выявлено,причем ступица не рассыпалась по коробке,а только раскололась,и держалась на валу.А что ты имел ввиду под более серьезным ремонтом?
Записан

ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 18:34:01 »

Если не напрягает временные затруднения при включении,я бы просто катался до тех пор пока не наступит время ремонта КПП .
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11055

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 07:58:23 »

А оно как всегда наступит в самый неподходящий момент.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 09:39:05 »

А вал в каком состоянии был?
А посадочное место под синхрон на шестерне 1-й не было раскрошено?
Ваще хруст какого характера? Продолжительное "Ххыыыыыыррррр" или "хыр!"? В первом варианте все таки в сцепе дело...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
sanbala ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Нижний Новгород




Н.Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 14 Марта 2012, 09:50:37 »

вал в прекрасном состоянии,люфтов нигде не было,посадочное место тоже без выработки.А хруст такой непродолжительный "ХРРР"и передача включилась.но повторюсь-хрустит не каждый раз а где-то 3 раза из 10-ти.я вот подумал-может у меня ГЦС перепускает?не?
Записан

ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 14 Марта 2012, 13:01:16 »

 
вал в прекрасном состоянии,люфтов нигде не было,посадочное место тоже без выработки.А хруст такой непродолжительный "ХРРР"и передача включилась.но повторюсь-хрустит не каждый раз а где-то 3 раза из 10-ти.я вот подумал-может у меня ГЦС перепускает?не?
Все, понял. Как будто в ступеньку упирается, да? И если перед этим воткнуть 2-ю, то в 1-ю со свистом залетит. Это снова связка ступица+муфта, возможно плюс к этому зубья 1-й шестерни зализаны, вот муфта и не попадает промеж них.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 13:28:20 »

получается синхр  не останавливает шестерню 1-ой,смотреть сопряжение конус шестерни с синхром, и осевое смещение шестерни 1-ой
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 13:30:10 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 13:32:07 »

 
получается синхр  не останавливает шестерню 1-ой,смотреть сопряжение конус шестерни с синхром, и осевое смещение шестерни 1-ой
Ее не надо останавливать, на стоячей машине она и так стоит.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 14 Марта 2012, 14:25:03 »

Ее не надо останавливать, на стоячей машине она и так стоит.
на стоячей машине на нейтрали все шестерни вращаются кроме задней скорости. не вращаются только ступицы с муфтами
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 14 Марта 2012, 14:45:59 »

на стоячей машине на нейтрали все шестерни вращаются
Да что ты говоришь? Smile Ты передачу включаешь без выжима сцепления, тупо с нейтрали?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 14 Марта 2012, 15:33:38 »

это глядя как включать. если с подгазовкой как некоторые делают или сцепление отключается в полу то шестерни не успевают остановиться в этот момент суется первая и тут синхр 1й выполняет свою задачу а если нет то хрр
Записан

sanbala ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Нижний Новгород




Н.Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 14 Марта 2012, 15:53:44 »

кстати,может показалось,а может что-то там приработалось-сегодня за 30 км пробега только пару раз хрустнула)))причем заметил закономерность-если акуратненько, с чувством рычаг втыкать в первую,то она прекрасно включается,а если "абы-как" его резко включать,то иногда есть "хрр".Когда коробку перебирал-на синхроне первой есть небольшие задиры,со стороны ступицы,ближе к оси,но они неглубокие-канавка небольшая,видимо осколок от расколотой ступицы продрал малость.Может он сточится со временем и норм включаться будет?))))а то эту 40-килограммовую дуру снова сдергивать нету желания....(((
Записан

ВАЗ06,ОКПП,БСЗ,ПТФ,СОЛЕКС 21053,ГТЦ и вакуум-классика 2103.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 09:08:31