сообщение Coldfireсообщение Тоник
Skipped
Ежик - машина неплохая. В принципе. Но уж если повезет - так повезет, и низкие цены на железо могут не спасти. Посмотри на тему "Доездился" - это про моего
Да уж. После такого разочаруешься в нашем автопроме. Бывает что и на заводе, работники подменивают детали. Например на заводе ФОРД, что во Всеволожске, рабочих увольняют каждые 3 месяца, директор буржуй, он не понимает, что сколько работников не меняй, мухлевать и воровать всегда будут. Вот такая вот загадочная русская душа. (халява, чужое, взять-взять (с) ДМБ). И многие форды фокусы сделаны из 10-20% наших запчастей. Вот меня наши машины в общем устраивают, потому как первая машина была 21-я волга, со знаками качества, все поломки, а они были не такими значительными относил на возраст (1956г.) Она и сейчас в неплохом состоянии, но вот только находится на украине.
УАЗ брал как конструктор для души (а он такой и есть изначально, и после завода его надо затачивать под себя), потому почти все переделал под свои нужды, ну и естественно когда делаешь для себя качество соответствующее. Была копейка (гадкий утенок грязно белого цвета с форсированным двиглом 1600, брал у знакомого автогонщика), которая порядком зае..., с тех пор к вазам отношение не очень, да и после волги сразу садится на жигуль нельзя, тесный, железо ткни продавишь, гадость какая. Потому когда увидел иж, понял что 2107 не мой автомобиль. У меня с копейкой геммора было как у тебя с ижом. Но я этот сарай победил, стал приличный авто, было поменяно почти все. Но после волги ездить на нем мне не нравилось, причем ездил в перемежку, и после того как из простора попадал в эту консерву.... Отдал я эту машинку брату, тот проездил на ней без проблем два года (пока я отдавал долг родине) и ухайдакал по пьяни в дерево. Хоть и не любимая машина была, но было жалко (из-за этого и не продавал, просто внутри все переворачивалось).
Ты уже тоже в ижа вложился, бросать теперь поздно, должен же он отработать затраты? И так уже поменял много. Так что осталась уже малость. смени этот сервис, может в этом проблема? Найди гараж, времени пару дней и поковыряйся сам, можно со знакомым опытным более менее, это не так уж и сложно как кажется. Я когда первый раз двигатель перебирал, сначала боялся что не соберу назад, но ничего страшного не оказалось, правда другана достал порядком звонками, типа "тут какая то фиговина которая пихается хреновиной, куда её девать". В книжке на картинку смотришь нифига не понять, плюешь идешь гайки втупаю крутить, и все становится понятно куда и зачем. Ну не может новый автомобиль так с нифига сыпаться за 6000, ну поставили на него одну две хреновые детали, но не почти же все, это ж фантастика какая-то. Что-то тут не так, может просто на деньги разводят. Вот например на уазбуке пролетала инфа о сервисе авто21, там рабочие говорят так "зачем хорошо делать, все равно к нам приедешь". И в РРТ я видел как иномарки ремонтят, так же как и наши, если бы не импортыные детали (а они и поддельные бывают) тоже бы сыпались. Не отчаивайся.