черный налет на всей поверхности которая нахотидся в цилиндре
Ты же сам говорил, что двиг двоил-троил перед издыханием. Ессно будет черный рыхлый бархатный налет. Он же будет и зимой при прогреве на подсосе.
Это нормально, он при движении выгорает и свечи очищаются.
Плохо черный плотный налет. Он не выгорает, появляется при работе двигла на обогащеной смеси или раннем зажигании. Очищать пескоструем можно. Коордщеткой бесполезно, еще хуже сделаешь - появятся метализированные дорожки токопроводящие и капец свече. При копеечной цене комплекта (от 150р 4 штуки в любом супермаркете) свечей - проще махнуть на новенькие. С БСЗ бери свечи с зазором 1.1мм, а не 0.7мм, лучше со встроенным резистором (не обязательно в принципе, он типа увеличивает напряжение пробоя, тем самым дает заряду в катушке накопиться, ну и заодно типа радиопомехи подавляет).
а оранжевый из за 95 бенза
Октановое число не влияет. Оранжево-красный налет при высоком содержании свинца и железа в бензине, но таких уже нет наверно в природе.
Правильный цвет электродов свечи (это пимпочка с крючком посередине и торец цилиндра с резьбой) - кофейно-молочный.
Правильный цвет изоллятора (это между пимпой и резьбой) - белый без налета.
Крышку трамблера и бегунок (оба от 50р) тоже махнуть можно, наверняка ее уже понапробивало.
ВВ провода, если от старого хозяина остались - меняй не глядя на новые.