Где КЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:10:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где КЗ?  (Прочитано 2336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« : 11 Марта 2012, 21:18:06 »

 В принципе в названии темы и есть вопрос - как по простому продиагностировать бортовую сеть на предмет нахождения "коротыша"?
 Просьба не плеваться и не закидывать помидорами - я не электрик и может чего не понимаю, но разве при снятом АКБ и выключеном зажигании между клеммами АКБ тестер может показывать замкнутую цепь?
 А всё началось с того, что у Светки вырвали "с мясом" магнитолу.... Теперь имеем глючащую и пищащую (тихонько так, на пределе слышимости) приборку нового образца (с двумя ЖК дисплеями) которая на всех(!) показометрах показывает температуру магмы, постоянный недозаряд АКБ (генератор заменён, поставлен 3-х уровневый РР, перемычка гена-стартер инсталирована штатно ещё на заводе).
 Все "+" "хвосты, найденые под торпедой заизолировал, восстановил пропавшую подсветку печки и прикуриватель, а вот как "КоЗу" найти - непонимаю.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Марта 2012, 21:22:50 »

а вот как "КоЗу" найти - непонимаю.
ставишь аккум, + клемма на аккуме, между -(минус) его и клеммой -( минус)
тестер на режим амперы...как понимаешь, если что-то козит, то это не 0,05 мА и даже не 10
зы: а "звонить" цепи..как вы любите..ы? на зная, что искать Smile
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 21:23:30 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 21:24:19 »

методом исключения. например убираем все предохранители, и по очереди каждую цепь проверяем лампочкой 5Вт или мультиметром в режиме амперметра. нашли цепь, в котой КЗ, дальше по схе начинаем выявлять того потребителя, который от этого преда питается. если вырвали, то может где нить провод надорвал изоляцию об железо
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 11 Марта 2012, 21:26:47 »

а вот как "КоЗу" найти - непонимаю.
Поставить заряженный АКБ и запустить мотор. КЗ в проводке довольно быстро проявит себя характерным запахом и дымом. :cool:

ЗЫ Не то капаешь, разделяй проблемы. Приборку пока нафиг, запускай гену.
Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 11 Марта 2012, 21:54:06 »

При включении зажигания только одна катушка зажигания имеет 3 ома сопротивления + остальные потребители + точность и класс тестера , вот и получается сопротивление равное 0.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #5 : 11 Марта 2012, 23:02:49 »

я не электрик
А чё, на весь Питер (среди знакомых) ни одного со знанием электрики? Тем более для машины нашей славной форумчанки. Позвольте вам на поверить. Это наверное Имхо просто взгруснулось чтой-то к вечерУ.
Записан
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 11 Марта 2012, 23:38:33 »

Романов -Вы гений! Как я сам не подумал, что "прикуриваясь" от моей машины Светкин вольтметр показывал 12,8 вольт (с учётом показаний моего вольтметра 13,6 + включенные фары, обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя весьма неплохо),а только на её генераторе, после снятия "прикуривлки" 10,8 - 11,4 вольт. "Копать" гену и только потом искать КЗ.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 12 Марта 2012, 00:58:42 »

Сопротивление между клеммами  подключения аккумулятора при выключенном зажигании и освещении д.б. весьма приличным, минимум так несколько сотен Ом.  Если это не так и есть КЗ в цепи, защищенной предохранителем, то этот предохранитель просто перегорит даже при кратковременной подаче напряжения. Более корректный вариант - по очереди вытаскивать предохранители и смотреть сопротивление. Вот и локализация проблемы.
Что у нас не защищено предохранителями? Зажигание, генератор, стартер. Ну и разводка в ЧЯ до предохранителей и разводка замка зажигания. Все это цепи, рассчитанные на большие токи.  Можно разделить дальше проблему на две части. От плюсовой клеммы идет толстый провод на стартер и тонкий с разъемом на ЧЯ. Если отключть тонкий, то сопротивление на толстом д.б. бесконечность. Дальше разбираемся с тонким. Если снять с замка контакты 30 и 15, то сопротивление на этом проводе д.б. при выключенном освещении те же сотня и выше Ом. Если не так, то осматриваем проводку до ЧЯ и от ЧЯ до замка зажигания  Дальше замеряем сопротивление на контактах 30 замка. При выключенном освещении оно может быть малым (единицы Ом), но никак не 0. Если получаем чистый 0, то смотрим цепь от замка к трамблеру и катушке.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 12 Марта 2012, 01:05:59 »

д.б.
Незнакомое сокращение.
Что у нас не защищено предохранителями? Зажигание, генератор, стартер. Ну и разводка в ЧЯ до предохранителей и разводка замка зажигания.
  Но начать намереваюсь всёже с генератора, ибо
"прикуриваясь" от моей машины Светкин вольтметр показывал 12,8 вольт (с учётом показаний моего вольтметра 13,6 + включенные фары, обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя весьма неплохо),а только на её генераторе, после снятия "прикуривлки" 10,8 - 11,4 вольт. "Копать" гену и только потом искать КЗ.
остальные цепи уже после, но сдаётся мне, что это уже в чисто профилактических целях (ведь мой аккум не высаживало, даже гена и мой и Светкин "потянул" по заряду)
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #9 : 12 Марта 2012, 01:13:36 »

Д.б. - должно быть.
А при всех этих экспериментах с прикуриванием и т.д. дым ниоткуда не шел? Я так понимаю, что напряжение не на 5 секунд подавалось, а значительно дольше. При КЗ должна была изоляция поплыть.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 12 Марта 2012, 01:19:05 »

при всех этих экспериментах с прикуриванием и т.д. дым ниоткуда не шел?
Ни на моём ни на Светкином ежах дыма небыло. Уже после того как снял разрядившийся в хлам (даже приборка ничего не высвечивала) АКБ заметил протёртость на проводе-перемычке (стартер-АКБ) прямо под генератором. Видимо шкивом протёрло (прямо под ним лежал). Заизолировал.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #11 : 12 Марта 2012, 05:22:25 »

если в машине есть например часы, борткомп, приборка с ЖК дисплеями, сигнализация и прочие извращения то мультиметр покажет КЗ на клеммах акума
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 12 Марта 2012, 05:32:16 »

если в машине есть например часы, борткомп, приборка с ЖК дисплеями, сигнализация и прочие извращения то мультиметр покажет КЗ на клеммах акума
что-то слобо верится, что ПОТРЕБИТЕЛЬ и КоЗА = одно и то же
Записан


Памяти DNS посвящается....
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #13 : 12 Марта 2012, 06:00:06 »

если в машине есть например часы, борткомп, приборка с ЖК дисплеями, сигнализация и прочие извращения то мультиметр покажет КЗ на клеммах акума
Откуда? Ток, потребляемый всем этим многообразием при выключенном зажигании десятки, ну максимум сотни миллиампер. Т.е. сопротивление от несколькх сотен Ом до 1 кОм, что отнюдь не КЗ и прекрасно измеряется даже простеньким омметром.
Если акк разряжается на стоянке быстро, то это т.ж. не КЗ. При КЗ дым и пожар. Это повышенный ток утечки. При токе утечки в 1 А акка хватит часов на 30-40, дальше получим то, что при включении зажигания воспринимается "посаженным в 0 акком".  Причин может быть выше крыши: от вышедшего из строя прибора, запитанного при выключенном зажигании, до понижения сопротивления изоляции во влажном месте. Тут я бы измерил ток при выключенном зажигании, включив в разрыв плюсового провода амперметр. И сравнил со штатным электропотреблением всего, что должно оставаться под напряжением (часы, комп, приборка и т.д.). Если много больше - отключал бы по очереди приборы, а потом вытаскивал предохранители. Так и нашел бы цепи, потребляющие самые значительные токи. Ну а дальше ручками проходить по всей подозрительной цепи.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 06:02:46 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 14 Марта 2012, 00:01:28 »

  Сегодня перебрал генератор (заменил подкову). без потребителей напряжение 12,3 - 12,4 вольт, при включении ближнего 11,6 - 11,8 вольт. При повышении оборотов напряжение не растёт (реле регулятор?).
  Выдёргивание предохранителей никаких результатов не принесло.
  Подозреваю, что приборка "закорочена" - пищит и врёт показометром уровня топлива и иногда тахометром.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 13:19:22