Установка ВАЗ-Дизеля на ИЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Сентября 2025, 12:32:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ВАЗ-Дизеля на ИЖ  (Прочитано 13784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #90 : 24 Апреля 2012, 07:04:12 »

  Вообще то найти культурный дизелёк с пробегом и капремонтом не проблема.

http://www.ematik.ru/motors/?q=DHY%28XUD-9SD%29
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
герман ТС
Частый гость
***

Карма +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112



Атрахань
ИЖ 21261-030
« Ответ #91 : 24 Апреля 2012, 18:02:15 »

учеба,кушает бюджет.пока оставлю этот.А за информацию огромное спасибо!!!! конечно я ей воспользуюсь....
до конца года буду думать!!!!
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #92 : 24 Апреля 2012, 18:19:42 »

учеба,кушает бюджет.пока оставлю этот.
Дизельный Ежик еще побегает! А мы услышим новые рассказы.
Записан

bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #93 : 25 Апреля 2012, 17:14:48 »

так у него теперь не 030, Исправляй!!!
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #94 : 25 Апреля 2012, 21:12:59 »

так у него теперь не 030, Исправляй
А дизельные моноприводы в серии с завода разве были???
Записан

герман ТС
Частый гость
***

Карма +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112



Атрахань
ИЖ 21261-030
« Ответ #95 : 11 Мая 2012, 16:16:29 »

сегодня переделывал куплю-продажу на движок,там подтвердили что его не надо
регистрировать.после ремонта ГБЦ,пока все норма.прошел более 1000 км.буду рассказывать и  писать. 
Записан
Gurd001
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Мончегорск




Мончегорск, Мурманская обл.
ИЖ 21261, Рено Сандеро
« Ответ #96 : 17 Мая 2012, 15:23:22 »

прошел более 1000 км.
расскажи как по ощущениям... готов пересаживаться на бензиновый вариант??
после пройденных километров какие плюсы и минусы видны??
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #97 : 17 Мая 2012, 23:55:46 »

какие плюсы и минусы видны??
на самом деле,когда этот движок появился на свет,я сразу понял,что с ним связываться можно только если есть доступ,к халявной саляре.
в обычной ситуации,этот двиг проигрывает во всем.так как,не достаточно экономичен(для дизеля),мощность и ДАЖЕ крутящий момент ниже чем у обычного ваз-1,5.
а стоимость и наличие запчастей,отдельная песня.
Записан

Все будет хорошо !
Gurd001
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Мончегорск




Мончегорск, Мурманская обл.
ИЖ 21261, Рено Сандеро
« Ответ #98 : 18 Мая 2012, 08:05:53 »

на самом деле,когда этот движок появился на свет,я сразу понял,что с ним связываться можно только если есть доступ,к халявной саляре.
в обычной ситуации,этот двиг проигрывает во всем.так как,не достаточно экономичен(для дизеля),мощность и ДАЖЕ крутящий момент ниже чем у обычного ваз-1,5.
а стоимость и наличие запчастей,отдельная песня.
можно только сказать браво за терпение и труд, которые вложены в дизельный ИЖ... ведь он фактически единственный в своем роде.

жаль что на вазе ума не хватает собрать эффективный дизельный движок...
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #99 : 18 Мая 2012, 23:48:27 »

жаль что на вазе ума не хватает собрать эффективный дизельный движок...
разве только на вазе ? ни у кого не хватает.
легковой дизель должен быть минимум 1,8л ,а лучше 2-2,2л.иначе толку от него...
Записан

Все будет хорошо !
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #100 : 19 Мая 2012, 00:23:36 »

 
легковой дизель должен быть минимум 1,8л ,а лучше 2-2,2л.иначе толку от него...
Ну, как бэ, мировой автопром не совсем согласен... ree
Записан

герман ТС
Частый гость
***

Карма +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112



Атрахань
ИЖ 21261-030
« Ответ #101 : 19 Мая 2012, 18:51:26 »

Да крутящий момент ниже,чем у бензиновых,но мне этого хватает.На гонках гонять не собираюсь,Расход примерно от5,5 до7 как ездить,а город все равно своё берет.Все равно нужно менять менять радиатор,ищу от газели или от иномарки.Приходиться иногда включать печку,что бы сбить температуру.Ездить можно?!Сейчас потихоньку пот купаю з/п переделать  в 4*4 с НЗП.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #102 : 19 Мая 2012, 22:10:30 »

переделать в 4*4
Да твой мотор ваще с места не стронет машину...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #103 : 21 Мая 2012, 10:00:43 »

легковой дизель должен быть минимум 1,8л ,а лучше 2-2,2л.иначе толку от него...
У начальника ситроен берлинго удлиненый, грузоподъемность 750кг. Двиг. 1.6 дизель. Ездит и неплохо.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #104 : 21 Мая 2012, 17:13:18 »

Двиг. 1.6 дизель. Ездит и неплохо.
может ему и неплохо.дизели тоже разные бывают......

если мотор не мощный и не оборотистый,то должен хотя бы моментом приличным радовать или экономичностью.а сабжевый дизель,ничем не сможет меня порадовать.
потому что,по мне он..
ваще с места не стронет машину...
по этому и написал,что он...
должен быть минимум 1,8л ,а лучше 2-2,2л.иначе толку от него...
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2025, 04:45:36